Реакция на то, что Т/И чтобы заснуть бьётся головой о стену

3K 65 39
                                    

Предыстория:У тебя бессонница и ты уже дней не можешь заснуть. Ты уже не знала как заснуть и начала биться головой о стену. И/П проходил мимо твоей комнаты увидел тебя бьющуюся о стену.

Танджиро Камадо

-Т/И, остановись! Что ты делаешь?! -Он побежал к тебе, но не успел ты была уже в отключке. Сидел с тобой пока ты не очнулась.

Незуко Камадо

Она побежала тебя обнимать. Когда ты была в отключке она гладила тебя по голове.

Зеницу Агацума

-АААААААААААА! Т/И, остановись! Не умираааааааааааааааааааай! -на его крик сбежались все. И сказали что ты просто в отключке, Зеницу продолжил ныть.

-Моя будущая жена умерлаааааааааааааа! -он ныл пока ты не очнулась.

-Что происходит?

-Т/ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!

-Что? И вообще, отпусти меня!

Иноске Хашибира

-Женщина, что ты делаешь! Сразись со мной, а не со стеной! -взял тебя за плечи и начал трясти.

-СРАЗИСЬ СО МНОЙ! Я ЖЕ СИЛЬНЕЕ ЭТОЙ СТЕНЫ! И ТЕБЯ! ВЕДЬМА! -накричал на тебя и ушёл спать.

Гию Томиока

-Хей, Т/И, ты чего? -он подошёл и посмотрел на тебя. Ты не отвечала, Гию решил что ты спишь тихо ушёл.

Шинобу Кочо

-Милая Т/И, зачем ты бьёшься о стену? Тебе же наверное больно! -она начала расспрашивать, но поняла что ты ей не ответишь.

Канао Цуюри

Она подбросила монетку и спросила:

-Т/И, что-то случилось? -ты не ответила и она снова подбросила монетку. Просто ушла.

Муичиро Токито

Он просто прошёл мимо.

Мицури Канроджи

-Т/И, миленькая! Как ты? -она просидела с тобой пока ты не очнулась.

Обанай Игуро

Он прошёл мимо.

Кёджуро Ренгоку

Это солнышко, позвал Шинобу.

Тенген Узуй

Он сказал что ты билась о стену не ЯРКО!

Гёмей Химеджима

Он слепой поэтому просто услышал какие-то звуки. Гёмей спросил:

-Дитя, ты в порядке? -Ты ничего не ответила.- О бедное дитя! О бедное дитя!

Санеми Шинадзугава

Он посмотрел как на тупую и ушёл

Генья Шинадзугава

Он не понял и позвал Шинобу.

***

( ̄ω ̄;) Сори за пропажу!

Реакции на разные ситуации | Kimetsu no Yaiba | Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя