1

1.2K 37 1
                                    

Холод, многолюдная толпа. Всë, чего хочется-вдохнуть свежего воздуха.
На улице холодно, хотя чего там. Кажется что даже тулуп не спасет всю картину.
Вокруг лишь смазанные лица прохожих.
Чëрно-белая картинка на одной из улиц Питера. Улочка была знакомой, однако вспомнить название, а уж тем более как я тут оказался было невозможным.
Резкое движение и вот, я уже не наблюдаю красоты стоя на ногах, а чувствую что джинсы, которые служили верой и правдой целых два года стираются о серый асфальт, оставляя на бедре и частях колена синяки и ссадины.
Меня держат за руку до побеления костяшек. Руки ледяные, как у мертвеца.
Удалось рассмотреть только бледную, кровавую руку, выглядывающую из под мантии.Тело охватывает страх, но я немощен, будто пронзил паралич.Люди расступались, будто под гипнозом, а кровавые руки всë тащили меня к яркому свету.

Стоп, что?
Алексей очнулся за партой, худо-бедно понимая где он находится.
В коленку его тыкал единственный знакомый, что был не против потерпеть выходки рыжего сорванца.

-Что ты творишь?! Если заметят что ты опять уснул, выговора не избежать!- говорил Семëн, поправляя на переносице очки, что так ему шли. Зеленоглазый, кудрявый ботан. Ничего примечательного.
-Да плевал я на эти выговоры, мне полтора года осталось в этом вылизаном помещении. - Спасибо Сергею Разумовскому, что это заведение хоть выглядело по-божески, невзирая на то, какие прогнившие люди здесь обитают.
Макаров решил не суетиться и продолжить наблюдать за молодой учительницей, опустив голову на накрест лежащие руки, прикладываясь разгорячëной щекой к прохладной парте.

После нудного пребывания в классе, Алексей направился на улицу, где его поджидала маленькая Лиза.
Парень хоть и был отстранëнным, холодным, молчаливым, однако при сестре он мог быть сопереживающим, милым и в какой-то степени счастливым.
Девочка-это всë, что осталось у Макарова. Родителей он не помнит, дома у него нет, приближенных родственников тоже не объявлялось, а Лиза-маленький комочек счастья, который Лëша оберегает, любит и не хочет никому отдавать. И плевать что в будущем она выйдет замуж и ей будет уже не до Макарова.Так и помрëт он в одиночестве.
Но не будем о грустном.

Сейчас Елизавета громко хохоча обнимает за ноги Макарова и поднимая голубые глаза, хватает за руку. Под громкое "Идëм" она утаскивает Лëшу с безлюдной тропинки к автобусу.
В транспорте уже скопилось не малое колличество народа, от которого у Макарова встал ком в горле - вспомнил недавний сон. Да и не любил он многолюдность. Это раздражало.

Усаживая маленькую сестрëнку возле окна, Лëша замыкает ряд, усаживаясь в кресле.Автоббус трогается, а Макаров чувствует подвох. Ветерок, пробегающий по спине , отдавался холодной дымкой. Лëша чувствовал, что что-то не так.
И был прав.

Moonlight Sonata // Лунная сонатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя