Гречкин тогда улыбнулся состоянию
Макарова, но не стал хвастать своей победой и вышел с девочкой на руках.
Кирилл понимал что ответственность огромная, но кого заботит эта напасть, когда рядом два обезумевших человека. Один под машину падает, другая перцовым баллончиком в глаза брызгает.Макаровы для Гречкина были одним сплошным членовредительством и это цепляло. Даже сейчас Кирилл держал на руках девочку и понимал что скорее всего из-за него сегодня ночью она не спала. Этому свидетелем было измученное состояние ребëнка, фиолетовые синяки под глазами и то, что малышка засыпала на плече, закинув руки на шею самому мажору.Факт того что пару минут назад она его повредила-не пугал, а то, что девочка боялась его ещë несколько минут спустя, был странным. Хотя чему удивляться. Ребëнок.
На душе тепло, когда хоть кто-то обнимает тебя не из-за выгоды и это очень льстит.
Гречкин ещë не до конца осознает что стал отцом. Но то, что он хотел заботиться о Макаровых уже подогревало интерес.
Кирилл направлялся в сторону кухни так как очень сильно хотел есть.Да и занимаясь своим побегом, который таковым не считался, Лиза на вряд-ли успела позавтракать.
Девочка подремав несколько минут на плече новоиспечëнного отца, осмотрела местность в которой оказалась.
-А где мы?- шëпотом спросила Макарова, оглядывая всë вокруг.
-На кухне. Ты есть будешь?- разъяснил Гречкин, усаживая девчушку за барный стул, который стоял у столешницы.
-Ну, если только немного.- сложив руки на столешнице и облакотившись лицом на руки, Макарова-младшая наблюдала за действиями.
-Ладно, сейчас что-нибудь состряпаем.- Гречкин мысленно взмолился, потому как после приготовленного завтрака он освободил домработницу на сегодня, а сам Кирилл из нормального умеет готовить только яичницу, но ингридиентов не осталось.
Впихнув Елизавете последний сэндвич, который лежал в холодильнике и предназначался Кириллу, Гречкин поставил кипятится чайник, пока Макарова в сухомятку жевала оторванную часть бутерброда.
Мажор в итоге перебился кофе и вспомнивспомнил о том, что ребëнку тоже нужна спальня.
Забрав из руки, заснувшей за трапезой Лизы, стакан с чаем, он отнëс девочку на мягкую кровать.
Зашторивая окна, Гречкин подключил только свой старый светильник, чтобы при случае чего, малышка не боялась темноты.
Девочка должна была выспаться и Гречкин это понимал, а ещë он понимал то, что стал конченным мудаком. Зачем вся эта история с Макаровыми? Можно же было просто откупиться, хотя так он бы точно был мудаком, зато не осознавал бы этого. Но нет, Кирилла же как в жопу ужалило. Макаров был непростым человеком, по крайней мере так думал Гречкин. А он всегда получает всë самое лучшее.
Ещë и вчерашний инцедент, когда он не сдержался. Да чтоб его. В который раз Гречкин убеждается что у природы есть чувство юмора.
Отец тогда позвонил как раз во время. Просил чтобы дело с тем, что Макарова сбили-замяли, поэтому было принято единогласное решение усыновить мальчишку, а чтобы лишний раз не волновался, забрать и Лизу.
Кирилл невольно вспомнил что как только Лëша очнулся, начал выпытывать где сестра. И не зря. Девочка оказалась бойкой и милой. И это чертовски цепляло. Теперь было ясно почему Лëша так рьяно еë опекал. Таких детей мало и он боялся что реалии жизни еë сломают.
Макаров не промах и Гречкин это точно подметил когда ставил подпись в заявлениях.
Когда Гречкин удостоверился что Макаровы были на своих местах, он направился к отцу. Он даже не скрывал что было страшно.
На все выходки Всеволод отмахивался рукой и кидал деньги, лишь бы не затронуть свою репутацию.
Но случай с мальчиком был как чëрное пятно, которое не смывается даже самым дорогим порошком. Кусок зелени, который Гречкин-старший отвалил за тайное усыновление был просто ничтожно мал из всего, что он мог сделать. А Кирилл лишь улыбался. Знал что папаша готов на всë. И Гречкин захотел невообразимого. Поэтому уже 24 часа Всеволод думает как развернуть все неприятности в свою сторону.
Пронырливые журналисты уже узнали о содеяном, но досихпор все перешептываются был ли это жест доброй руки или опять Гречкин-младший натворил дел.
Были даже невообразимые слухи о том, что у Кирилла уже была жена и дети и только сейчас он смог найти своих детей, а жена таинственно погибла в автокатастрофе.
-Боже, какой бред пишут в этих газетëнках.- возмущался Всеволод, пуская невидимые молнии по своему кабинету из-за рассерженности.
-Отец, я правда не знаю что на меня нашло.- Кирилл негромко заявил о своих проëбах и мечтал уже вернуться в Макарову, желательно к нему под одеяло, чтобы тот отгонял вечные ночные кошмары Гречкина, но все мечты перечëркивал опекун, нервно сообщая тому, что выходы на публику пока не могут быть совершенными, а сам Макаров обязан быть на домашнем обучении, пока весь этот переполох не закончиться.
Гречкин был явно рад тому что теперь Лëша будет у него под крылом, но как же он пожалел, когда приехав домой, после того как разобрался с отцом, он не увидел и капли улыбки на лице Алексея.
Лëша взбесился и не по детски. Да лучше уже сразу сдохнуть, чем находиться 24/7 с Гречкиным в одном помещении- гласило послание Макарова в сторону Кирилла, который был в шоке от порыва сорванца чуть ли не послать его на три буквы.
Но Гречкин не пальцем деланный.
Он прижал к кровати Макарова и тот перестал дышать на мгновение. Затем последовал тëплый поцелуй, заставляющий мурашки по телу бегать табунами.Кажеться в тот момент оба хотели только слиться друг в друге, но жалобный голос Лизы с другой комнаты перерубил весь кайф.
-Вот что значит иметь ребëнка в доме- заваливаясь на кровать рядом с головой Макарова, Гречкин видит как Лëша медленно сползает с кровати и хватаясь за костыль, идëт к сестре.
-Эх, угу.- поглядывая с лëгкой ухмылкой на Гречкина, Макаров пытаеться ретиповаться. И ему это удаëться.. Скорее всего просто потому что Гречкин сегодня добрый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight Sonata // Лунная соната
FanfictionФандом:МГЧД Пэйринг:Кирилл Гречкин/Алексей Макаров Ты пытаешься вырваться, но держат сильно, до побеления костяшек.Ты пытаешься победить страх, но он окутывает тебя с головы до пят, будто огонь. Сон.Это был всего лишь сон. Falze Miror- Lizer ft. Fle...