8

583 29 0
                                    

Руки бродят по щекам, по загривку и никто не хочет опошлять этот момент. Признание-повод побыть милым.
Руки были аккуратно перевязаны мед.бинтом. Лëша слишком мило выглядел с взъерошенными волосами от сна, опухшими губами и блестящими озорством глазами. В мятой фудболке, залитой слезами, в огромных спортивных шароварах, не сделанных из синтетики для очередной показухи, что были верно скомунизжены из гардероба Гречкина, хотя он уже и не помнил, что именно есть у него в шкафу. Один тапок был неаккуратно измазан зелëнкой после того, как бутыль с содержимым упала. Благо дозатор предотвратил попадание неоттираемой зелени на белый и пушистый ковëр.Эх, а ведь это были любимые РОЗОВЫЕ тапки Кирюши. Но он не сожалеет, в них Лëша выглядит куда интереснее.
Один день Макаровых в доме Гречкина и этот мир стал уютнее. Кирилл даже думал что живëт в этом сумбуре уже несколько лет, но прошли только сутки. Что же эта семейка учудит дальше-одному богу известно.
Гречкин повалил Лëшу на кровать и подмял под себя. После нескольких неудачных попыток Макарова вылезти из под туши Кирилла, тот всë таки сжалился и слез, но оставил руку на талии своего спасителя.
-Гадëныш.- послышалось из под толщи одеяла где-то с боку, но в ответ Макаров услышал только лëгкий храп в макушку.
Чëрт- так и осталось не озвученным.
Заснули они ближе к 3 утра, поэтому проснулись только в 12 и то, только с помощью Лизы, которая пришла будить брата, но словила джекпот, потому что будит лично Гречкина- себе дороже. Лиза его побаивалась.
Поэтому с кряхтением залезть на кровать со стороны Лëши ей удалось, но вот цепкая лапа сонного Макарова прижала Лизу к себе и решила не отпускать.Так они и заснули, потому что болезнь девочки срубила еë в купе с тëплыми объятиями. Так они и провалялись до вечера, если бы не оповещение на телефоне Кирилла. Тот нехотя открыл переписку вспомнил о том, что сегодня они едут за паспортом Лëше.
-Бля.- тихо разнеслось по комнате, но Гречкие прикусил язык, когда увидел Лизу, прижавшись к брату, пока тот еë рефлекторно укрывал одеялом. Выглядело мило, потому блондин не отказал себе в фото, которое позже было размещено на рабочем столе телефона. И плевать что Макаров с гипсом, Макарова выглядит будто она застыла на половине превращения в халка. От ассоциации Гречкин лишь улыбнулся сам себе и пошел в душ. Холодная вода с утра бодрит лучше чем кофе, привезенный прямо из Бразилии.
Натянув на сырое тело рубашку и спортивки чëрного цвета, он лениво вырулил в спальню, где валялись Макаровы, тыкая пальцами друг другу в носы.
Сердце блондина расстаяло, но пока они занимались столь важным делом, Кирилл подкрасля и схватил Лëшу за здоровую лодыжку холодными руками, которые ещë не успели согреться от душа и подтащил бутерброд из Макаровых к себе поближе.
-Ага, попались.- после этого послышался детский крик вместе с подрастковым басом, который стал недавно ломать голос парню,а Кирюша от этого кайфовал.
- Стоооой.- вопил Макаров, прерываясь на смех, когда его щекотали, пересчитывая ребра.
-Ладно, ладно.- отшатнулся Кирилл, вставая ровно и забирая на руки Лизу.
-А ты куда такой нарядный?- Лëша изогнул бровь в немом вопросе и осмотрел Гречкина с ног до головы.
-Ты мне тут не скалься, собирайся и поехали, мне ещë надо к бате заскочить. Давай резко, мы опаздываем.- ключи в руках блондина потрескивали, пока тот активно жестекулировал.
-Ни черта не понял, куда едем-то?- Лëша вообще забылся, потерял ориентиры, и даже не вспомнил что сегодня по документам он станет Гречкиным.
-Та бля- нервно вздохнул Кирилл, пока Макарова-младшая ретировалась в ванную.- За паспортом тебе. ЗА ПАСПОРТОМ. Давай реще.
-а... Это..- Лëша вспомнил. Жалко что таким методом он становиться однофамильцем, однако так лучше чем ничего.
Лëша резко начал разгребать шмотки Кирилла  которые он так же одолжил вчера.
В принцепе белая фудболка и джинсы вполне нормально выглядели, поэтому не задумываясь Макаров натянул серо-голубые кюлоты, чтобы огромный гипс не был передавлен и Лëша смог двигаться.
Макарова-младшая выбежала из ванной и взрослые отправили еë смотреть мультики и настрого запретили что-либо трогать, чтобы не пораниться и вручив ей наспех пожаренную яичницу ретировались в машину и направились в место получения удостоверения личности, перед тем заскочив в Мак , лишь бы голодный желудок не отвлекал от дел.
Ради двадцати минут мучений они так рвались в паспортный стол.

-Ну что, сынок...- не успел Гречкин закончить фразу, как его пихнули локтëм под рëбра.-Ау, больно вообще то.- Гречкин мило улыбнулся, пока бывший Макаров опустил глаза в паспорт.
-Дурак.-единственное, что было произнесено Лëшей.
-ой, ой, ой.- усмешка Кирилла и Лëша под раздражающее улюлюкание усаживается в машину.

Лëша обиделся, но в душе уже давно приготовил себя для подобных шуточек. Ну ничего, он ещë отыграеться.

Moonlight Sonata // Лунная сонатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя