4

649 36 1
                                    

Утро началось со стука и нескончаемых звонков в дверь.
Гречкин стоял на пороге с подносом на котором был завтрак для Макарова.Ясное дело, Кирилл сам ничего не готовил, боялся отравить Лëшу, ну а потом вдвойне получить по голове от папы. Думаю все понимают из-за чего. И так сегодня Гречкину прийдëться бежать, сломя голову, к главному прокурору города и получать ожидаемые нагоняи.
Приоткрыв дверь и увидев Макарова, потирающего глаза от света, который попадал в глаза из-за незакрытых штор, Гречкин вновь осознал свою растяпость.
Макаров заметил Гречкина, который пытался уйти и бросить еду, потому что мозг уже взрывался от трезвона, что звучал с первого этажа.
-Входи.- спросоня бормочет Лëша, пытаясь пригладить волосы, чтобы не сидеть с гнездом на голове.
-Ты кого-то ждешь?- только и смог выговорить Гречкин, заходя в просторную комнаты, отталкивая дверь ногой и перекладывая со своих рук поднос с яичницей, что приготовила дом.работница.
-Нет.- слегка перепуганно, от заданного вопроса, ответил Макаров, потянувшись за тëплым какао с молоком.
-Так, ладно, жди здесь.- вымученная, и напуганная ухмылка и Кирилл спускается вниз.
В дверь не перестают долбить и это продолжается с приложением силы.
Гречкин в недоумении.
В глазок явно никто не захочет смотреть, поэтому Кирилл открывает дверь нараспашку и резко чувствует запах перца, детского шампуня и начинает неистово задыхаться.
Перец парализует глаза и Гречкин, задыхаясь, пытается найти служебный туалет на ощупь. Выходит криво, но добраться получается.
Возглас Лëши "Кто там?" и Кирилл слышит что нарушитель его покоя направляется наверх, к источнику звука.
После пары секунд, когда чëрное пятно с заманчивым запахом яблока доходит до комнаты Макарова, слышится восхищëный и не понимающий возглас Макарова.
-Лиза?!- Лëша кажеться вообще одубел, когда продирая глаза и ставя кружку с какао на тумбу, видит маленькую девочку и то как она летит к брату, пытаясь практически собрать его в охапку и утащить.
-Да, это я, он тебя тронул?! Бежим отсюда.- хватая всë в округе, Лиза спешила выбраться из логова Гречкина, но еë остановили. Макаров затащил младшую к себе на кровать за руку и прижал к себе, успакаивая от неистового адреналина, что бурлил в 7-летней девочке.
-Лиза, спокойно, все нормально. У меня просто сломана нога, я не смогу бежать с тобой.- умолчав про факт частичного изнасилования, Лëша прижал к себе надувшуюся от обиды сестру и держал, пока та не сложила руки на груди и обмякла.
-Точно?- поворачивая голову к Алексею, Макарова-младшая смотрит прямо в глаза и не видит и капли сомнения.
-Точно, точно. А что ты сделала с Кириллом?- любопытство взяло верх, и прищурившись, уже Макаров наблюдал за растерянностью Лизы.
-Брызнула в меня перцовкой.- сложив руки на груди крестом и приложившись спиной о косяк, стоял Гречкин. Волосы были мокрыми, глаза-красными, лицо-недовольным и все это в купе с грозной позой в дверях.
-Прости.- Лиза опустила глаза в пол и погрустнела.
-Где перцовку взяла, малая?- вновь фирменная ухмылка Кирилла и он уже сидит рядом с Макаровой-младшей на корточках и пытается заглянуть в глаза.
-Да скорее всего старшие дали.- от транса проснулся Лëша, который понял всю схему.
-Я сама их попросила. Они сами давно хотели научить меня драться, но ты не разрешал, поэтому пришлось так.- Девочка отвлеклась от своего монолога и посмотрев мельком на Гречкина, вновь опустила глаза. Она его боялась. Да и выглядел он довольно устрашающе, поэтому маленькая Лиза часенько, под шумок, заныривала под руку брата и чувствовала себя в некой безопасности.
-Поступок конечно храбрый, но глупый.- Гречкин посмотрел в глаза Макаровой-младшей, на что она ответила тем же. Контакт произошел.
-Эх.- тихо вздохнула Лиза, вновь опуская глаза. Но не успевая совсем скатиться в отчаяние, она замечает большую лодонь с длинными пальцами  у себя практически перед носом.
-Позакомимся? Меня зовут Кирилл. Очень приятно.- милая улыбка, что была не свойственна мажору, застыла у него на лице, а Лëша вообще сначала не понял, он ли это.
-Лиза.- пожимая одной рукой предложенную Гречкина, второй она утирала слëзы от осознания что блондин не такой уж и плохой. Стало даже стыдно.
-Ну вот и познакомились.- Улыбаясь во все тридцадь два зуба, Кирилл подхватывает малышку на руки и видит, как она заворожена его грилзами, блестящими во рту.
-А.. А что это у тебя во рту?- практически шепотом спрашивает Макарова и продолжает пялиться на металл.
-А, это.. Это вставные зубы специальные. Грилзы называються. Так модно, хочешь тебе такие сделаем?- Гречкин говорит абсолютно серьëзно, потому что отпускать этих двоих он не собирался. Зацепила эта бешеная семейка.
-Боже, Гречкин, успакойся.- закатывая глаза, возникает Макаров, осматривая сестру на руках модника.
-Цыц, Макаров, не возникай. Какая странная у тебя фамилия.- переключил тему Кирилл. Да, ему не нравилась фамилия, и кто его осудит?Хах, никто.
-У тебя она вообще смешная.- улыбнулся Лëша самой невинной детской улыбкой.
- Ты смотри, допиздишься сейчас, я тебе еë в паспорт захерашу. Будем вместе смеяться.- заставив закрыть уши Лизу, Гречкина понесло.
-Чего?!- Макаров был в недоумении. Усыновит? Жениться? С учëтом того, что было вчера... Да, нет... Ну не будет же он.. Или будет.
-Что слышал. Документы о вашем удочерении, в твоëм смысле усыновлении, уже лежат у меня на столе. Завтра едем забирать твой новый паспорт.-Гречкин подправляет сползавшую Лизу и ухмыляясь собственным замыслам, шагает к выходу, пока оглушенный Макаров обдумывает то, как шутка стала явью.
Макаров в ступоре. Это серьëзно?
Грëбаный Гречкин, спасибо за утро.

Moonlight Sonata // Лунная сонатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя