11

561 51 18
                                    

Слëзы кончились, в глазах будто сахара, а траур в сердце Кирилла похоже поселился навеки. Гавайская рубашка с одной застëгнутой пуговицей сменилась на чëрный фрак с водолазкой, а склееное Лëшей по кусочкам сердце разбилось вдребезги и рассыпалось пеплом по ветру.Иронично. перед глазами проклятая луна, на фоне Бетховен и Гречкин готов винить горящий шар в небе, но лучше не станет. Лëша исчез. Сгорел как феникс. Правда у фениксов есть шансы, а у Лëши нет.
Сухие глаза с красными полопанными капилярами начали слезоточить, холодные руки одубели, и плевать что начало июня. Нервно закурив легко доставшийся ему косяк, он пропал.Он потерял связующее. Своë сердце.

Могилу Кирилл навещал почти каждые выходные, рассказывая что случилось за все дни и после кидая только одну фразу " Мне не хватает твоих обьятий, но я не заслужил их, поэтому стараюсь держать себя в руках"

Да.. В руках.
Тихо Бетховен на пластинке заел, Гречкин променял все клубы и бары с лже-друзьями на свою собственную комнату, в которой до сих пор лежали осколки зеркала, разбитая бутылка и Кирилл по вечерам. Как только он обрëл Лëшу, все люди на планете перестали быть нужными, как только потерял, все люди будто умерли. С Гречкиным разговаривали роботы.
Одна Лиза дарила успокоение в душу, но не заглушала терзания до конца.

И вновь Кирилл в рыданиях с полупустой бутылкой виски, сидит на коленях, опустив голову и смотрит в разбитые стëклышки зеркала, что своей россыпью напоминали веснушки Лëши.
Кирилл вновь ударил по стеклу на деревянной подложке, откуда сново полетели осколки. Он промахнулся,  но небольшой фрагмент зеркала упал рядом с рукой.
Гречкин решил закончить начатое.
-Прости, Лëш, я слишком хочу к тебе. - простонал от безысходности Кирилл и рука с лезвием приставлена к горлу уже надавливая на сонную артерию.

Стук в дверь..
Да, Гречкин закрылся. И не только в себе.

-Пап, мне страшно, что разбилось?- от этого Пап Кирилла передëрнуло. Осколок вновь летит куда-то далеко, капелька крови бежит по шее.
Гречкин быстро стирает с глаз слëзы, а с шеи пальцем подтирает алую жидкость.
Он перебарывает себя и чтобы больше не пугать ребëнка выходит из комнаты.
Онемевшие ноги не хотят слушаться, как собственно и всë тело, однако он выползает к испуганому ребëнку.
-Всë хорошо, солнышко. Это я вазу разбил.-Кирилл присаживаеться на корточки перед девочкой  и смотрит прямо в глаза.
- Ты плакал?- Лиза потирала глаза, прикасаясь рукой к лицу Гречкина.
-Нет, что ты. Всë хорошо, пойдëм спать.- Кирилл уже хотел быстрее сбежать. Было неловко от того, что он оставляет девочку одну. Нет, он передумал окончательно. Он не может оставить ребëнка. И почему-то эта мысль только сейчас начала едко врезаться в разум.
Перехватив девочку на руки, он совсем забыл о кровоточащем порезе.
Зато Лиза напомнила ему об этом, когда остановила Гречкина и сползая с рук побежала к себе в комнату.
Как оказалось потом, за пластырем.
-Наклонись.- Кирилл в начале опешил, но потом наклонился и не сводил глаз с девочки, пока та своими малюсенькими ручками (по сравнению с Гречкинскими) открывала стерильный пластырь.
В итоге синий пластырь с гоночной машинкой был прилеплен на место пореза. И Лизе совсем не обязателтно знать, откуда он появился.
Кирил поплыл. Это была всего мелкая вещь, но он вспомнил Лëшу, который точно так же заботился о Гречкине. Его сердце снова ëкнуло и он с не наигранной улыбкой поднял девочку в воздух и потащил в еë комнату.

-Спокойной ночи.- обратился Кирилл к Макаровой, накрывая еë одеялом из пушистой овчины.
-Спокойной ночи, Папа.- слышится сонный зивок, а после свет выключается

-Дочь.- шëпотом проговаривает Гречкин, выйдя из комнаты.

Он всë же научился играть на пианино. Нет, не полностью. Знал только одну композицию, которая проигрывалась каждую ночь. Лиза под неë засыпала, и чувствовала что Лëша рядом. Так же как и сам Кирилл.

-Ты навсегда будешь моей "Лунной Сонатой"

Конец.

-----/////-----/////-----/////-----/////-----

Простите за стекло, но того пожелала моя прогнившая душенка.╥﹏╥

Не забывайте про звëзды, всех люблю и обнимаю, а я медленно ухожу в закат❤
ಥ‿ಥ

🎉 Вы закончили чтение Moonlight Sonata // Лунная соната 🎉
Moonlight Sonata // Лунная сонатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя