Лëша после оформления всех документов с улыбкой проскакал к себе в комнату и даже толстый гипс не помешал действию.
Кирилл в свою очередь скрестив руки на груди наблюдал за нелепой немой сценой, после чего направился в свой кабинет. В собственную комнату он так и не собирался заходить. Пустить кого-либо в эту комнату он не решался, а зайти самому приравнивается к полнейшему эмоциональному выгоранию, поэтому набранный номер клининга был стëрт, а пятая точка Гречкина лихо подскачила от звука бьющейся тарелки.Звук исходил из кухни. Выбежав за дверь, Кирилл взглянул на зал с балкона и заметил Лизу.
Девочка открыла навесной шкаф с посудой и одна тарелка, разбитая в дребезги, лежала на полу, раскрошившись у табурета, на котором стояла Макарова.
Кирилла сначало передëрнуло от картины, вспоминая о рассеяных осколках зеркала, но головой понимал, что девочка обездвижена. Гречкин пулей летел на помощь.-Спокойно, сейчас вытащим.- переступая через осколки и размещая ногу на маленьком пространстве без стекла, Кирилл подхватил девочку на руки и придерживая за спину заставил обхватить себя ногами и вцепиться в шею.
-С-спасибо.-Лиза неохотно отцепила тело от блондина, прежде чем устойчиво держаться на ногах.
-Не поранилась? Осколков нет?- осматривая открытые ноги из-за платья, которое доставили курьером, Гречкин удостоверился в том, что порезов или ушибов нет, после чего нервно выдохнул.
-Нет, всë хорошо.- покрутившись в разные стороны, Лиза осмелела, но в глазах мелькал стыд.
-Что ты хотела сделать?- голос Кирилла в миг стал холодным, от чего Макарова нервно начала теребить край цветастого платья.
-Я... Я хотела погреть оладьи для вас с Лëшей. Вы же не ели. Но...- резко поднимая голубые глаза, она встретилась со скрещеными руками Кирилла и приветливой усмешкой на губах.
-Но как мы видим, шалость не удалась.- В животе заурчало, так как на скорости закинутый в желудок бигмак быстро переварился и Кирилл усадил Лизу за стол, за которым не так давно она засыпала.
-Думаю я сейчас приготовлю что-нибудь.- Вспомнив что белобрысый в принцепе никогда не готовил, почесал затылок и начал искать что-то в интернете.Лиза-девочка смышленая, поэтому сразу просекла проблему.
-Ты готовить не умеешь?- Лиза в теории знала как и что готовиться, но маленькие и неуклюжие руки не могли готовить самостоятельно .
-Будто ты умеешь.- Кирилл придирчиво и с едкой ухмылкой осмотрел Макарову.
-Сама не умею, но рецепты знаю. Часто сидела в столовой, пока наши старшие на дежурстве готовили.- с серьëзным лицом излагала Лиза, подпирая щеку маленькой ладошкой.
-Агр, ладно, диктуй.- закатив глаза, Гречкин лишь проследовал к холодильнику.Во время процесса Лиза диктовала условия приготовления и изредка смеялась с того, что рагу получиться кровавым от переизбытка Гречкинской крови на овощах, что безпощадно были нарезаны кривоватыми кубиками.
Макарова наблюдала за процессом и как масло нещадно капало на руки Кирилла, но была довольна. Гречкин рассказывал выдуманные истории, Лиза улыбалась и в общем то до конца готовки у них произошел коннект. Все были счастливы.Кирилл после отключения газа наложил в маленькую пиалу содержимого кастрюли. На вид естественно было не съедобно и Гречкин это видел, но на в вкус недурно.
-Есть можно.- Сообщила Макарова после дегустации, на что блондин закатил глаза и сладко усмехнулся собственному превосходству.Лиза была рада тому что Гречкин в ходе разговора стал настоящим, и уже не таким пугающим хладнокровкой, а Кирилл был рад тому что готовить мелкими шажками у него получается лучше.
Лëша неуклюже пресоеденился к идилии, подтягиваясь на костыле и улыбаясь зрелищу.
-А что здесь происходит?- Спросил Макаров с улыбкой, пока ложка с рагу от Кирилла не влетела в рот.- Ммм, что это?
- Это Кирилл приготовил.- объяснила Лиза, доедая варево.
-Угу.- подтверждая слова, угукнул Гречкин.
-Ты и приготовил? Как только умудрились кухню не спалить.- Макаров улыбнулся, присаживаясь на кресло, противоположное Лизе.
-Лëшааа.- Лиза нахмурилась, видимо вспоминая о собственных неуклюжих похождениях на кухне и положив пиалу в раковину исчезла в собственной комнате.Макаров только улыбнулся. Гречкин расположил перед ним похожую пиалу с едой и они в молчании провели обед. Никого не напрягала томная тишина, все знали еë предназначение. Обоим было спокойно.
-Так это не доставка?- Лëша всë же задал мучающий вопрос.
-Нет.- с каменным лицом сообщил Кирилл. - Лиза помогла.Макаров нахмурился. Но подсознание бармотало о семейной идилии. Значит они стали близки - это радовало.
-Значит не зря она бегала со старшими...
-Я бы так не сказал.- воспоминая об инциденте с перцовым баллончиком, Гречикна бросило в лëгкую дрож.
- Ничего страшного, мы же теперь должны научить еë взрослой жизни.Нельзя чтобы она бросалась на людей с перцовкой.
-Странно что ты об этом говоришь.
-Что странного? Ты еë отец, я еë брат. -Макаров резко заткнулся. Ком в горле от осознания.
-Да..-Горькая тишина со стороны Кирилла.- Наверное.
-Прости.- Макаров было спохватился остановить Гречкина, но тот уже скрылся в собственном кабинете, бросив посуду на столе.-Ничего, сынок, мы ещë посмотрим кого ты будешь просить остановиться.- звериный блеск в глазах от животных мыслей и Кирилл попал. Сознание решило действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight Sonata // Лунная соната
ФанфикФандом:МГЧД Пэйринг:Кирилл Гречкин/Алексей Макаров Ты пытаешься вырваться, но держат сильно, до побеления костяшек.Ты пытаешься победить страх, но он окутывает тебя с головы до пят, будто огонь. Сон.Это был всего лишь сон. Falze Miror- Lizer ft. Fle...