Особняк Гречкина всë ещë напоминал ему о том, какой же владелец мажор, однако сейчас Макарова это не особо заботило.
Ломка в теле и резкая боль в ноге бесила , а усталость и нестерпимое желание лечь в кровать очень сильно нагнетало.
-Ты там живой?- едкая шутка, когда Гречкин пытался вытащить Лëшу из салона.
-Живой, что странно. Я сам.- Макаров нервно поднимается на ноги, скрепя зубами от зуда в ноге из-за гипса и резко начинает лететь головой на красивую бетонную дорожку до дома.
-Ага, сам он. Держись и шагай.- Гречкин самодовольно прижал к себе Макарова, а у того кислорода из-за неуютности не хватало.После короткого разговора, блондин и русый завалились в дом.
О том что нужно подниматься на второй этаж, Гречкин не подумал, потому как Макаров явно показывает недовольство.
Не долго думая, Кирилл перекидывает Макарова через плечо и слегка покачнувшись, поднимается по лестнице. От Алексея сначало слышаться недовольные возгласы, но после того как Гречкин рявкнул что-то по типу "заткнись" с недовольным лицом, Лëша затихает и ждëт когда его поставят на пол. Но этого не происходит. Перед данной конструкцией из людей открывается дверь и Макаров сначало слышит открытие, а потом и видит дверной косяк. К слову, ступеньки уже закончились. Не успевая возразить, пятая точка Лëши соприкасается с мягкой кроватью.-Сегодня спишь здесь. Держи таблетки, вот вода. Если что, я у себя в кабинете.- холодным тоном оповещает Кирилл, ложа на прикроватную тумбу лекарства, которые купил по дороге, перед тем как прикрыть дверь.
-Стой, подожди, а как я в этом спать буду?-Макаров в недоумении поднимает бровь, а Гречкин всë же выходит, но возвращается с кухонными ножницами, потому что обычных в особняке не водиться.
-Подожди, ты собрался резать.. Нет, стой, подожди.- Лëша пытаеться хоть как-то двинуться, но выходит плохо из-за загипсованой ноги.
Кирилл приближается к парню, прижимая его всем телом к кровати, пока Макаров встает на локти.
- Я думаю что ты не хочешь лишиться ноги от перетяжки еë джинсами. А уж тем более ценностей если дëрнешься, поэтому сиди тихо.- опасно-завораживающе цедит Гречкин, ложа ладони по бокам от Лëши и приближаясь лицом к лицу.
-Л-ладно.-ещë секунда таких пыток и Макаров задрожит. Не пристало чтобы взрослые мужчины находились непозволительно близко. Страшно и одновременно возбуждающе. Блять, главное не думать о Гречкине.
-Вот и хороший мальчик.- плотоядная ухмылка на губах и Кирилл медленно сползает вниз.
Ткань джинс перетянула бедро, но половина штанины была разрезана ещë в травмпункте при наложении гипса.
Макаров задержал дыхание, когда Гречкин залез рукой под разрезанную штанину, чтобы проконтралировать натяжение для разреза и не покалечить Лëшу. А у последнего уже звëзды в глазах.
Кажется в тот момент Алексей был готов поклясться что выкинет эти ножницы в окно и выйдет туда же за ними.
От состояния, в котором пребывал младший, Лëша пытался сдвинуть колени, но лишь спровацировал самого себя.Естественно ничего не получилось, а стало только хуже. Гречкин перестал резать джинсу, что не поддавалась пыткам и резко остановив второе бедро, ощутимо сжал его. Макарову окончательно стало плохо. Откидываясь на кровать, Лëша закрыл глаза руками, стараясь думать о котах и Лизе. Но ничего не выходило, потому как из транса его выводил грубый голос Гречкина. Он не тупой и заметил всë сразу. Знает что у мальчугана переходный возраст и что никто не может устоять перед его очарованием, поэтому решил окончательно раздраконить младшего.
Отложив ножницы на край кровати, Кирилл помог себе встать, впиваясь длинными пальцами в бедро мальчишки. С гневным выражением лица Гречкин вновь нависает над Макаровым, пока тот нервно теребит глаза.
-Я же говорил не дëргаться.- Кирилл изгибает бровь, приближаясь непозволительно близко, а в душе ржет как умалишеный.
-Г-говорил.- Лëша практически пищит, и смотрит пристально в глаза.
-Так какого хера ты творишь, малыш?- дурацкая ухмылка застревает на лице, а у Макарова уже голова не соображает. Что творит, а, что творит!
-Я.. я не хотел.- пытается оправдаться младший, на что получает задумчивый взгляд. Мол поверил что тот не специально.
-Так прямо и не хотел.- вдруг в голову к Гречкину ударяют те самое виски, что выветрились и он без спросу поддевает пальцем чужую кофту, задевая ремень "по случайности" и дотрагивается до лëгкого пресса Макарова. Тот уже парализован. Дышит часто, на лбу появилась лëгкая испарина, а Гречкин выглядит странно, будто ждал этого так долго, как только мог.
Лëша провалился в эту пучину и отдался чувствам. Кирилл умело скользнул рукой по телу, доходя до сосков. Младшего как ледяной водой окатило.
Макаров понимал что не хочет первого раза, особенно так, особенно с парнем, особенно с Гречкиным, но не мог остановить. Да он даже и не пытался, слишком много чувств.Слишком хорошо.
Гречкин исследовал шею Лëши, пока тот откинул голову, для большего поля ласк и только Кирилл хотел перейти на губы, ему позвонили. Отец, как не во время.
Гречкин отшатнулся от Макарова как от прокажëнного и вытащив телефон из заднего кармана джинс удалился из комнаты, закрывая распахнутую дверь с другой стороны.
Лëша в шоке. Нет, не так. Лëша в ахуе.
Что только что произошло? Почему он смог это допустить? Да чëрт его знает.
Приподнимаясь на локтях, Макаров находит ножницы и изворачиваясь как только можно, разрезает до конца штанину, снимает вторую часть незамысловатого отрезка ткани, откидывая его на пол и залезает под одеяло.
Сейчас явно не самое лучшее время для раздумий, поэтому закутавшись в огромном одеяле, Лëша впадает в сон.
Гречкин заходя в комнату и наблюдая за картиной, забирает ножницы, укрывая Макарова сильнее и уходит восвояси. Завтра тяжëлый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight Sonata // Лунная соната
FanfictionФандом:МГЧД Пэйринг:Кирилл Гречкин/Алексей Макаров Ты пытаешься вырваться, но держат сильно, до побеления костяшек.Ты пытаешься победить страх, но он окутывает тебя с головы до пят, будто огонь. Сон.Это был всего лишь сон. Falze Miror- Lizer ft. Fle...