Она красивая... О, нет, тебе нельзя, так думать!

456 20 24
                                    

В конечном итоге мы провели смешанную сходку. В конце, мы ещё на спор с Томмерасом делали сальто назад со сцены. По итогу, мы оба с этим справились. Сейчас мы сидели своеобразными кучками на сцене в ожидании, потому что наши автобусы задерживались. Я сидела с Германом прямо на полу в позе лотоса. Мы оба обменивались контактами и соцсетями. Попутно я пыталась развести этого барана на поездку в Россию.

– Герман, не ломайся. Ты итак уже давно обещал русским приехать. Это я ещё не беру в учёт, что поездка займёт максимум четыре дня. — чтоб вы знали,  я уговариваю его уже минут десять.
– Четыре дня, говоришь? — в недоверии поднимая на меня взгляд.
– Да, можешь рискнуть и спросить Софию, если не веришь мне.
– Нет! К ней, я ни ногой! — я рассмеялась.
– Твоё лицо надо было просто видеть. Испуг, смешанный с отвращением. Сука, это лучшее, что я видела. — и вот мы уже валяемся на полу, задыхаясь от смеха. Минут через пять мы всё же успокоились. Я продолжила перечитывать «Грозовой перевал», Гера залипал в телефоне. Порой мне кажется, что я живу книгами. Только в них возможно по настоящему получить покой и прожить сотни, даже тысячи жизней.

– Р.рут., мн.не нужна тв.воя помощь. — я поднимая глаза со страниц книги и вижу дрожащую, всю в слезах, Нессу. Перевожу взгляд на Томмераса, который беззвучно мне кивает, мол «иди». Захлопываю книгу и поднимаюсь. Обвиваю рукой талию девушки и увожу со сцены. По дороге в гримёрку, девушка постоянно всхлипывает. Что случилось? Наконец войдя в помещение, я усаживаю её на диван у стены и окутываю пледом. Смотрю в её заплаканные глаза, вытираю слезы с щёк, как замечаю, наливающийся на скуле синяк. Вопросительно поднимаю бровь, всё также не говоря не слова. Я не буду вытягивать из неё слова клещами, захочет — расскажет.

– Э.это... это Джош...
– Что, прости?! — если эта мартышка посмела поднять на неё руку, я за себя не ручаюсь.
– Рут, пожалуйста, не оставляй меня сейчас.
– То есть, ты не запрещаешь мне надавить ему звездюлей позже? — с улыбкой уточнила я. Уголки губ Баретт немного дрогнули.
– Давай сделаем так, ты ляжешь и отдохнёшь, пока нам не сообщат, что автобус приехал, а я посижу рядом с тобой, хорошо? — Несса закивала, беря меня за руку и прижимая мою ладонь к своей щеке, закрывая глаза. Бедняжка, она этого не заслужила. И всё было хорошо, пока не раздались грубые удары в дверь и крики Джоша, чтобы я впустила его к Баретт. Несса моментально сжалась и вцепилась в меня. Ни хрена он её запугал. Я начала успокаивающе гладить волосы девушки:
– Тшшш... Всё будет в порядке. Давай ты ляжешь, закроешь глаза и попытаешься абстрагироваться от всего, а я его угомоню, ладно? Я быстро, правда.
– Обещаешь? — шёпотом спросила девушка. Я никогда не даю обещания, потому что знаю, что не всегда могу их сдержать, но можно сделать одно исключение.
– Обещаю. — сказала я, вставая и выходя из комнаты.

I wanna be your girlfriend Место, где живут истории. Откройте их для себя