Never

313 15 65
                                    

Наверное, я сейчас счастлива. Точнее я чувствую себя спокойно, даже несмотря на толпы людей вокруг меня, придирчиво осматривающих то, что я сотворила своими руками. Ко мне постоянно подходили люди, высказывая своё восхищение по поводу моих работ. Выставка была хороша. Через полчаса мне нужно будет произнести речь, после этого данные произведения искусства можно будет купить. Жалко ли мне их продавать? Нет, не особо. Учитывая, что цену за них я выставляла сама и  мне не особо важно, где проведут эти творения остаток своей жизни: у меня в амбарах или дома у какой-то знатной шишки.

– Рут! Ура, я наконец-то смог до тебя добраться! — радостно прощебетал Гарри, подлетая ко мне. За ним следом подошёл Зейн, распахнутыми глазами, оглядывая все вокруг.
– Флерман, я поражён. Эти композиции и статуи просто великолепны, а картины... Это превосходно!
– Рада, что тебе нравится. — улыбнулась я, распахивая объятия.
– Шутишь, я не могу оторвать взгляд. — проговорил мне Малик на ухо, обнимая меня в ответ. Мне было очень интересно узнать его мнение. Я знаю его любовь к искусству.
– Что тебе понравилось больше всего?
– Пойдём. — чуть ли не вскрикнул брюнет, с горящими глазами, утаскивая меня в другой зал.

Я в последний раз кинула взгляд на Гарри, которых уже увлечённо щебетал с какой-то дамой, совершенно не замечая, как она строит ему глазки. Он будет в порядке.

Зейн привёл меня последний зал. В нем было не очень много людей, что, впрочем, было совсем неудивительно. Эти картины было тяжело вынести.

– Хм, какая из них? — не буду скрывать, что певец удивил меня тем, что выбрал картину из этого зала.
– Эта. — Малик подвёл меня к дальней стене.
– Значит, «Истязание»? — приподняла бровь я.

– Да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Да. — кивнул Зейн, неотрывно смотря на картину.
– Она далась мне очень тяжело. — сказала я, привлекая внимание брюнета.
– На самом деле, она лишь собирательный образ. Все эти линии и цвета показывают, насколько разные вещи могут истязать человека. Это картина одна из самых тяжёлых для восприятия. Впрочем, как и вся эта секция. — тихим голосом проговорила я, осматривая полупустое помещение.
– Каждый человек видит самого себя в этих картинах. — заключил Зейн, смотря на меня. Я улыбаясь, кивнула ему.
– Хочешь покажу тебе мою любимую? — спросила я, заглядывая в горящие глаза парня.
– Конечно! Только если ты не против. — тут же согласился певец, с запозданием надевая на себя маску спокойствия.
– Я же сама предложила. — рассмеялась я. – Пойдём, она не в этом зале. — Малик послушно двинулся за мной.

I wanna be your girlfriend Место, где живут истории. Откройте их для себя