Думайте, что хотите, но сейчас десять утра и я сижу вместе с Хаззой в кафе. Если у вас появится предположения, что я забила на свою Несси, то засуньте себе эти предположения в задницу сами или это сделаю я. Наши девочки, в том числе и моя девушка, решили сегодня окунуться в глубокую, беспросветную яму, под названием шоппинг. Поэтому, на утро мы вышли из дома и я подвезла девчат до торгового центра, сама отправляясь к Рольди. Несса против его появления в моей жизни ничего не имела и только радовалась за меня. Кажется, что за эту ночь, я только и говорила, насколько она идеальна.
– Гарольд, ебанные блять кролики! У меня вся рожа в мороженном из-за тебя!! — и поверьте мне, ему было глубоко насрать. Кудрявый безудержно хохотал, сгибаясь пополам так, что его практически не было видно из-за стола.
– Это тебе за футболку с Маликом. Не хрен было приходить ко мне в этом! —прокряхтел парень мне в ответ.Как назло у меня ещё и телефон звонить начал. Впрочем, я без зазрения совести пропустила звонок. Но через секунд пятнадцать, трель повторилась и мне пришлось взять трубку. Грозно зыркнув на старающегося сдержать смех Стайлса, я схватила салфетку и прошипев ему: «Бесстыдник», ответила на звонок.
– Я вас слушаю.
– Мисс Флерман, очень рад Вас слышать! — это кто ещё за хрен такой?
– Прошу прощения, могу я узнать, с кем имею честь говорить? — я буквально видела, как лицо Гарри вытянулось от моего холодного официального тона и резко сменившегося настроения. Мда, парень, придётся тебе привыкать.
– Я Чарльз Левин, ваш семейный адвокат.
– Ах, мистер Левин! Приношу свои извинения, я уже и забыла Ваш голос. Столько лет прошло! Четыре года, если я не ошибаюсь?
– Вы абсолютно правы, мисс. Я звоню поздравить Вас с наступившим двадцатилетием.
– Благодарю, но ведь это не единственная цель вашего звонка. Верно? — Хазз напротив меня уже не смеялся и сканировал моё лицо.
– Как всегда проницательны. Но, да. Вы верно подметили, у меня есть к Вам серьёзный разговор и он определённо не телефонный. Могу ли я с Вами встретиться?
– Конечно, я вышлю Вам адрес сообщением.
– Чудесно! Я буду у вас через десять минут. До встречи. — я положила трубку, задумчиво постукивая пальцами по столу. Мне определённо ясна причина его звонка.
– Эй, Ру. Всё в порядке? — спросил Гарри, кладя на мои подрагивающие пальцы свою руку и обеспокоено заглядывая в глаза. Какие же у него тёплые руки. Или у меня такие холодные?
– Даже не знаю. — протянула я, сжимая его фаланги в ответ.
– Звонил наш... мой семейный адвокат. Он приедет через десять минут. И похоже, у него на меня большие планы.
– Мне стоит уехать?
– Нет! — немного резко ответила я, тем самым выдавая своё волнение.
– Нет. Ты — мой близкий человек и я доверяю тебе. — уже спокойней говорила я.
– Хорошо, как скажешь. Мне кажется, что тебе придётся подвинуться. — я закивала, придвигаясь ближе к окну и выжидающе смотря на входную дверь кафе. Через минуту рядом со мной опустился Стайлс, обнимающий меня за плечи. Я молча ему кивнула, благодаря за поддержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna be your girlfriend
ФанфикЭта история о наших любимых или может быть не очень любимых American girls & boys. ( Если кто не понял я о тик-токерах) ❗️WARNING ❗️: 🏳️🌈 В данном произведении присутствуют ЛГБТ пары 🏳️🌈 🤬 Присутствует обсценная лексика (мат) 🤬 🔮 События...