Love you, then...

343 18 10
                                    

Короче говоря, мы проспали... Ладно, не проспали. Мы посто решили, что никуда сегодня не пойдём, вообще. Тристан пообещал прислать классную работу и домашнее задание на следующую неделю. Вчера вечером, мне поступило сообщение от Келии, с адресом. Я чисто ради интереса забила в навигатор. И, да! Я была права. Это частный дом.
Меня и ребят пригласили на какую-то рождественскую премию. Я даже вчитываться не стала, просто ответила согласием и всё. По моему они очень рано разослали приглашения.
С утра, мы с Несси позавтракали и отправились гулять по городу. Кормили уток в пруде, ели сладкую вату, даже пикник устроили. Это был бы полностью наш день, если бы к нам не подходили фанаты и не следили журналисты. Прошло почти полгода, почему ко мне, до сих пор, такое пристальное внимание?
В шесть часов, мы вышли из кафе сразу же наткнувшись на людей с камерами. Да, твою же мать!
– Привет, Рут и Несса! — что за цирк?! Я не стала ничего отвечать.
– Как ваши дела? — этот парень отвалит сегодня, или нет?
– Всё чудесно. — ответила Несса. Она стала намного увереннее в себе, мне нравится. Моё настроение это конечно не изменит, задолбали. Всё также хмурясь, я обвела рукой талию девушки, подталкивая к машине. Открыв ей пассажирскую дверь, я ждала, пока та усядется. Захлопнув дверь, я обошла машину всё также прикрывая глаза рукой от камер. Сев в машину, завела мотор и нажав на газ, я выехала со стоянки. Теперь мое настроение окончательно испорчено. Мало того, что с самого утра до меня доёбывается Келия, так тут ещё и стервятники, вечно интересующиеся твоей жизнью. Эта маленькая сучка, меня вообще достала! Она, как только прознала, что меня нет в школе, начала настрачивать сообщения и названивать. Эта девушка серьёзно думает, что мне есть до неё дело?
Несс, видя, что я немного не в духе, сидела тихо. Она лишь мягко поглаживала мое руку, расположившуюся на её колени в привычном состояние. Ещё одна вещь, за которую я её ценю : видя, когда я раздражена, она не навязывается с успокоительными словами и вопросами. Просто сидит рядом и обнимает. Молча.
Когда мы приехали домой, мне в голову пришёл маленький коварный план. Я хочу сыграть в игру с тобой. Осталось выяснить, кто победит, а кто проиграет...

Несс, как только мы приехали, сказала, что у неё девичник с Авани и Медс, и тут же унеслась в свою комнату комнату. Я препятствовать не стала, только сказала, что ближе к восьми уезжаю. Барретт, даже спрашивать не стала куда. Тем лучше.
Сейчас, был тот период активности Келии, она снова насиловала мой телефон уведомлениями. Конечно же, я не отвечала. Не люблю подходить к телефону, а особенно к таким личностям.
Зайдя в комнату, я пошла в душ. Там полностью обдумав свои последующие действия, я успокоилась и вышла. Тут же занявшись своей причёской. Уложив волосы, я наконец покинула ванную. Натянув на себя топ и спортивные шорты, решила накинуть ещё белую укороченную футболку.

I wanna be your girlfriend Место, где живут истории. Откройте их для себя