«Я вновь укурен в хлам. Да, это ужасно, но только так я хотя бы не думаю о своём одиночестве. Каждый мой день похож на другой. С утра студия, Уланс, Гриша, Назар, Никита. Потом плотный блант. Снова блант. Еще один блант вместе с Улансом, и я в забвении.
Потом такси. Я дома. Вновь курю. Я думаю, что моя жизнь будет не долгой. Я сам себя убиваю. Люди вокруг меня убивают»Я Роберт. Роберт Плаудис. И я всё ещё один в свои 26. Как-то не сложилось у меня 5 лет назад никаких отношений, с тех пор я больше и не стараюсь заниматься таким. Нет времени на личную жизнь. Иногда мне нужно удовлетворить свои физические потребности, поэтому я трахаюсь. Раз в два дня. Иногда каждый день. Ну это как у Уланса дела пойдут...
Жил в Риге, но тот город приносит мне больше болезненных воспоминаний, чем хороших. Да, там я впервые влюбился. Но это было невзаимно. Ну как невзаимно. Сначала она говорила, что любит меня, а потом сказала, что мы не пара и я ей не подхожу.
«Но я уже забыл от этом. Почти»
Я ехал на студию. Кристи обещал привезти наркоту и подруг. Первое меня, кончено же, больше интересует. Я уже подъезжал к высотному зданию. Там, на 28 этаже, была наша трэп-квартира, а через стенку-студия. Помню, как вместе с Эклером и Кристи поднимались, буквально, с колен. Всё сами. Рига ходила под нами, а потом уже и Московские парни к нам потянулись. Мы не крутые, как нас называют маленькие суки. Нет. Мы авторитетные.
Открываю дверь, меня уже встречает Кристи. На хате уже дым.
—Воссап, бро—Уланс пожал мою руку и обнял.
—Сап—ответил я. Никита уже направил на нас камеру. Что ж... Натягиваю улыбку и кидаю вэст-сайд.
—Роб, мы таких девочек тут подобрали по дороге—Уланс улыбнулся, смотря на меня.
—ты мне не девочек показывай, а блант давай—смеясь, я толкнул его слегка в плечо. Мы вошли в комнату. На диванах сидели парни: Назар, Гриша, рядом с ним был Никита, который приземлился туда несколько секунд назад и Морти.
Что тут делает Слава?
—Морти, давно прилетел?—я сел рядом. Напротив нас крутилась на креслах и другом диване толпа девочек. Все были как на подбор. Длинноногие, длинноволосые киски. Но вот одна выделялась из всей этой красоты. Она была какая-то угрюмая, хмурая. И внешность была не совсем обычная. Чёрные волосы, которые отливали синевой на свету. Глаза были большие, но цвет я не увидел. Стиль тоже был странный. Серые спортивки, черная худи на замке и вансы старой школы.—Я сегодня прилетел. На фит к Буде. Пацанчик-то альбом ебашит.
Почти готово.—Морти отпил сиропчик.
—Так-с—я потер ладони и посмотрел на столик, который стоял в центре комнаты, среди диванов и кресел—где мой блант?—я прошелся глазами по набору всякого дерьма и увидел последний блант. Такой толстый, набитый. Последний. Я потянулся к нему рукой, но меня опередила тонкая ручка, увешанная кольцами. Я был вне себя от злости. Этот блант был моим. Я хотел его скурить. Это была та хмурая девочка. Тупая блядь.
—ты ахуела? Положила быстро мой блант на место—я посмотрел на неё. Она посмотрела в ответ. Я ожидал услышать от неё хоть что-то, но она молча зажала между зубов блант и подожгла его зажигалкой. Глаза. Я почти утонул в них. Красивые голубые глаза. Но это не меняет ситуации. Она всё равно ахуевшая.
—ты тупая или глухая? —на этот раз я уже чуть прикрикнул. Несколько пар глаз посмотрели на меня. Тут вмешался Гриша:
—Йоу, Робчик. Ты чего?—Буда отставил стакан с лином и обратил своё внимание на меня.
—Блять, какого хуя она берёт мой блант? —я уже вскочил с дивана. Теперь все, кто присутствовал в комнате, обратили на меня внимание.
—Я не вижу, чтобы на бланте было написано, что он твой—вдруг эта девочка посмотрела на меня, но потом опустила свои глаза в телефон. Рот значит открывать умеет. Отлично, скоро допиздится значит.
—Роб, я могу принести еще —Кристи спохватился, но было уже поздно, я был настроен на спор.
—Блант мой отдала меня быстро—я говорил с паузами, изучая лицо девушки. Она никак не реагировала. Обстановка была достаточно напряженная. Все смотрели на этот цирк.
—Я, кажется, внятно сказал, что тебе нужно сделать—я уже был очень зол.
—Я, кажется, внятно дала понять, что мне похуй на твои слова—она не отрывала взгляда от телефона.
—Бля, пошли в другую комнату отойдём? —я хотел уйти от лишних взглядов. Она молча встала и вышла из комнаты. Я пошел вслед за ней.
Мы зашли в комнату, где стоит кровать. Это не спальня. Это место, кто мы ебём шалав, когда выпадает такой момент.
—Ты чё, попутала что ли места, где ты можешь выёбываться, а где нет? —я закрыл за собой дверь, смотря на неё. Она была низкая. Ниже чем я, намного ниже. Развернувшись, девушка затянулась и подошла ко мне. Мы смотрели друг другу в глаза. Она подошла на столько близко, что наши носы почти соприкасались. Девушка выдохнула дым в моё лицо. Она так дерзко себя ведёт.
—Может ты уже скажешь что-нибудь в ответ? —я чуть расслабился. Мне срочно нужен был блант. Я так зациклился на ней, что забыл о том, что хотел выкурить буквально пару минут назад.
—А что мне сказать? Я не считаю должным вообще разговаривать с кем-либо. Не хочу—она отвернулась к окну. А она достаточно высокомерна. Сучка.
—Как тебя зовут—меня охватил интерес. Блять. Нужен срочно блант.
—Елена—девушка обернулась. Я усмехнулся.
—Елена Прекрасная—я протянул руку к бланту, стараясь его выхватить из пальцев Елены.
—тупой комплимент, как и ты—она отдернула руку.
—Блять, дай мне уже блант, я заебался—я сорвался и рывком потянул девушку на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хотя бы пытался....
Fanfiction/-/ -Знаешь, я тебя не люблю. И ты меня тоже, наверное-её глаза были полны боли. Моё сердце тоже. -Я хотя бы пытался это делать, хотя бы... -я говорил с трудом. В сердце была невыносимая боль. Я такое чувствовал лет в 16. Я клянусь самому себе, что...