Дурак, снова на те же грабли

268 13 0
                                    

19 марта, 22 год.

Просыпаюсь от дикого сушняка. Я поднялся с подушки, хотя очень болит голова, и осмотрел комнату. Слава Богу свою, а не чужую.
Разбитый телевизор, на полу ваза, которая тоже разбита. Я встал с кровати окончательно и вышел из спальни. Квартира разгромлена. В прямом смысле. В коридоре валяется дверь, которая скрывала за собой ванную комнату. Что за погром? В зале я обнаружил девушку, которая спала на диване. Лицо было прикрыто чёрными волосами. Она была в корсете и стрингах. Ясно, я вызвал шлюху и ебался с ней.
Глубоко вдохнув и шумно выдохнув, я направился на кухню. Я нашел таблетку от головы и выпил её. Интересно, что за девушка. Оттенок волос слишком знакомый. Я зашел обратно в зал и откинул лохмы от лица этой дамы.
Блять! Елена! Сука... Что она тут забыла? Я начал будить её...
-Вставай! -я громко крикнул ей, дёргая за плечо.
-Ебанутый так орать?-она недовольно скорчила лицо и отвернулась от меня.
-Встала быстро и съебалась с моей квартиры-прошипел я.
-Вчера ты был более вежлив, нежели сегодня-она резко встала с кровати. Я опустил взгляд с её головы на ягодицы.
-У тебя классная задница, но не стоит ею светить передо мной лишний раз-я встал с кортов и пошел в сторону кухни.
-У тебя классный язык, но не стоит им мелить лишний раз-ответила она. Чего?
-Че блять? -я развернулся.
Молчит.
-Может блять ответишь? -я прикрикнул. Елена молча одевает кожаную юбку и каблуки. Туфли YSL. Хорошо насосала Джею? Или наркоту удачно двинула? Она направилась к выходу. Я рванул за ней и успел остановить у входа. Она развернулась и посмотрела на меня. Её взгляд ушел вниз, на моё тело. Я был без верха, в черных скинни.
-Сука, я тебя не выпущу, пока ты не ответишь -я прорычал ей на ухо. Впервые между нами столь маленькое расстояние.
-А вчера я была не сукой, а малышкой, деткой, заей, любимой -она пыталась отойти, но ничего не выходило. Я крепко держал её.
-Я прошу тебя последний раз-я был на пределе.
-Да ебала я тебя в рот-она залимонила мне по щеке и выбежала из квартиры.
Пиздец бля. Чтобы я еще раз с ней связался.
Я потёр место удара. Слышу звонок. Кому я еще там нужен?
-Алло-услышал Эклера.
-Воссап. Как ты? -спросил Никита.
-Как обычно. А ты? -недовольно ответил я.
-Я отлично. Открой дверь-чё...
-В смысле? -я не отключая телефон, открыл дверь. За ней Эклер.
-Ебааааать-я набросился на Никиту с объятиями. Мы не педики, я просто давно его не видел.
-Ты как тут? Я даже не знал, что ты тут. Я думал ты в Москве! -я шокированно смотрел на друга и улыбался.
-Да, брат... Совсем ты мозг прокурил-тот похлопал меня по плечу и начал снимать обувь.
-Чего?-я не понимающе посмотрел на него.
-А ты не помнишь? -спросил он...

18 апреля 23:30
-Воссап, нигрила—Эклер хлопнул мне по плечу, протягивая маленькую продолговатую коробочку из синего бархата. Внутри часы. Дорогие, золотые часы. Откуда столько денег? Хотя чего я спрашиваю, явно не с рэпа.
—Бро,  ты просто лучший—я обнял Никиту и тоже слегка хлопнул по плечу.
—Сегодня твой день. Мы сняли дом и все наши уже ждут тебя там, поехали—мы с Эклером сели в мою машину, правда руль я доверил ему. Мы отъехали от аэропорта....

—С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!—крикнули все в один голос, когда я зашел в коридор и включил свет. Лиза, девушка Назара, уже несет мне торт со свечками. Как бы мне хотелось, чтобы это делала моя девушка, а не чья-то. Я загадываю себе самую сильную любовь рядом со мной и задуваю все свечи. Тусовка продолжается.

Кто-то заказал стриптизерш, которые теперь ошиваются вокруг меня. Я сижу, медленно пью алкоголь и курю. Толпа танцует, некоторые парочки по углам сидят и мило обнимаются. Сердце как-то неприятно заныло от этого одиночества. Встаю, стряхиваю этих девок с себя и иду на улицу. Во дворе особняка возле бассейна горели фонарные столбы, точнее прожекторы. Я лёг на шезлонг и вытянул ноги, прикрыв глаза. Воздух свежий, слегка прохладный, ведь сейчас не лето. Тело покрыто мурашками, я сижу в одной толстовке. Кто додумался открыть бассейн в апреле?

—Скучаешь?—я открываю глаза, а передо мной она. Клянусь, я готов был порвать её на куски, она заставляет меня чуть ли не плакать. Похоже на то, что я её люблю и очень сильно. 
—Веселюсь.—ответил я, поднимаясь с шезлонга.
—Как ты можешь веселиться, если ещё не взял? —спросила она у меня, пока я стремительно старался уйти от неё. Поворачиваюсь к ней лицом. В руке занни, одна таблетка. Я тянусь чтобы взять, но Елена заводит руку за спину.
—Я понял —усмешка скрасила мою физиономию—тебе бабки нужны—потянулся в карман, доставая несколько зеленых.
—Нет,Роберт, ты не понял—она выхватила бумажки, скомкала и выкинула их, подходя ко мне неприлично близко. Она закинула таблетку себе в рот, после чего схватила меня за подбородок и притянула к своим губам. Через доли секунды её язык врывается в мой рот вместе с таблеткой, и мы оба получаем дозу...  Это наш первый поцелуй.

Я хотя бы пытался....Место, где живут истории. Откройте их для себя