Уже апрель. На улице тепло, солнце. После нового года в Москве, я переехал на время в Нью-Йорк. Прекрасная квартира на Манхэттене, прекрасный вид из неё и прекрасные дамы, которые посещают мои апартаменты каждую среду и пятницу. Взял за правило вызывать шлюх по 2 раза на неделе. С такой же периодичностью звоню Эклеру по фэйс-тайму и иногда пишу Улансу. В последнее время тот совсем расклеился. Общение с Еленой не может оставить после себя других последствий. Никто так и не знает, кстати, что было между нами. Парни думают, что это побочка от наркоты, а мне это только на руку. Не хватало ещё, чтобы они знали о моих чувствах к тёлкам.
Так, на чем я остановился? Ах вот! Я часто стал вызывать шлюх, так же часто стал посещать кабаки и бары, клубы. Но это не какие-то вечеринки дорогих детей местных федералов, а места посерьёзнее. Наркоторговля принесла неплохой кэш. Кажется, я говорил уже о том, что я барыга. Но в Америке я кручу такие дела впервые. Новый опыт, пусть не совсем правильный.Я зашел в помещение. Едкий дым от шмали, куча черных толстых жоп и вдвое больше черных ребят. Я тут единственный бледнолицый? Я подошел к столику и сел за него. С минуты на минуту ко мне пойдет один человек и мы договоримся о сотрудничестве, а пока я наблюдаю за всем происходящим. Когда мне надоело сидеть и ждать, я пошел к беру, чтобы взять что-то выпить. На столе крутилась какая-то мама, в трусы которой вкладывали зеленые купюры какие-то парни. Так дёшево выглядит. Те, кто имеют деньги, приглашают шлюх к себе, а не наоборот едут к ним. Заказав себе напиток, я сел за стол и стал ждать. Бармен поставил передо мной две стопки. Я кинул купюру на стол и, взяв алкоголь, двинулся обратно к своему столику. От мерцающего света начало рябить в глазах, поэтому я скорее постарался добраться до своего места и сесть. Глаза бегали по помещению. Реально ни одного белого, кроме меня. Одни чёрные. Я не расист, наоборот уважаю темнокожих, культура яркая и своеобразная, а сами ребята весёлые и крутые. Со многими общался и имел связи. Я наблюдал за всеми, но кинув мимолётный взгляд на тот бар, где я был мгновение назад, я заметил Елену. Что она блять тут делает?! Сука...
Я повернул голову в другую сторону, чтобы она не заметила меня. Не хочу видеть её тут вообще. Еще одной попытки общаться с ней я уже не переживу.
—wassup, Rob. How are you? Heard you were staying here for a long time.
[Привет, Роб. Как ты? Слышал, что ты тут надолго остановился]—пришел Джей со своими шестёрками.
—Sup, Jey. Yes, I decided to move here for now, it's cold and sad in Russia. So, shall we get started?[Да, решил переехать пока сюда, в России холодно и грустно. Ну что, начнём?]Мы начали обговаривать совместную работу, решать мелочные проблемы и о чёрт. Сюда движется Елена. Блять...
—Hi, boys! It's good to see you here. You want to take a break?[Привет мальчики, рада видеть вас здесь. Решили отдохнуть?]—улыбаясь, говорила она и осматривала всех за столом. Заметив наконец меня, она приобняла Джея. На понт взяла что ли, я не понял...?
—Hi, baby—Джей приобнял её за ягодицы, сжимая бедро—No, just talking to my new colleague, you know we don't have time to rest. Yeah, meet him. This is Robert... [Привет, малышка—«...»—Нет, разговариваем с моим коллегой, ты же знаешь, у нас нет времени на отдых. Да, познакомься с ним, это Роберт... —он хотел продолжить, но я его перебил.
—We know each other[Мы знакомы]—я встал из-за стола—I think we should continue in private [Думаю, нам стоит продолжить наедине].
Джей последовал моему примеру и мы вышли в другое помещение.Этот вечер был трудным, зато сейчас я точно знаю, что моих ребят не будут прессовать на улицах, а крышевать их будут нигрилы Джея. Отлично. Самое время жить для себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хотя бы пытался....
Fanfic/-/ -Знаешь, я тебя не люблю. И ты меня тоже, наверное-её глаза были полны боли. Моё сердце тоже. -Я хотя бы пытался это делать, хотя бы... -я говорил с трудом. В сердце была невыносимая боль. Я такое чувствовал лет в 16. Я клянусь самому себе, что...