Я даже не знал, что это значит

269 15 3
                                    

Мы с Никитой ехали в студию. В Москве сегодня особенно холодно. Из-за дождя и лёгкого мороза дороги превратились в ледовый каток. Мы молча ехали всю дорогу. Эклер явно знает о моём негодовании, явно знает о той ситуации. Всё он знает конечно.
На фоне играет западный рэп.
Когда я стал поворачивать на перекрёстке на светофоре, меня подрезал белый мерс, который уехал далеко вперед. Это... Она? Я повернул голову в сторону Никиты. Он был в ахуе.
Мы продолжили движение.

Приехав на квартиру, я первым делом отключил телефон. Не хочу сейчас отвлекаться на него. Мне надо закончить работу.  Когда мы вошли в студию, я увидел Уланса, сидящего за ноутом, и Елену, которая стояла сзади него, положив свои руки ему на грудь, а подбородок на его макушку, тем самым обнимая его. Ах какая сладкая парочка, посмотрите на них! Они даже внимания на меня не обращают. А должны...? Хотя... А чего я так парюсь? В самом деле! Она мне никто, я ей тоже никто. Они имеют право на отношения, почему бы и нет? Это я напридумывал себе тут. Хотя Елена ведь понимала, что я к ней что-то начал чувствовать... Это было сложно не заметить!
Блять, ладно. Похуй. Я взял свой Мас и сел на диван. Начал работу...
Все время я слышал хихиканье Елены и звуки поцелуев. Как же это бесит. Я стиснул челюсть и продолжил работу. Пришло время идти в будку. Я встал у микрофона и начал петь. Пока я пел, я видел, как на меня смотрит Елена и Уланс. Взгляд Елены был странным... Как его понять?

«Когда-то мне разбили сердце, я так ахуел.
Но теперь мне всё равно, я теперь всегда в говно,
И ни холод, ни тепло не изменят ничего»

Окончив, я вышел из будки.
—Отлично исполнил. Решил доделать начатое? —спросил Ланс, заметив то, что я дописываю очередной давний трэк.
—Да—сухо ответил я, вновь усевшись за комп.

Так проходили мои дни. Какое-то время Елена появлялась на студии вместе с Улансом, они встречались. Мы пересекались конечно же, но я отдалился от Уланса. Я проводил всё время с Никитой. Пролетел ноябрь. Декабрь. Уже после завтра Новый год. Уже месяц я не видел Лену у нас на студии. Видимо разбежались с ним. Ну мне похуй в целом. Настроения нет. Даже новогоднего. Я купил ёлку. Нарядил её. Квартира уже украшена, я сижу перед камином в тёмной комнате. В руках горячий шоколад, на голове колпак Санты. Или шапка.... Не важно. Языки пламени играют светом на стенах в тёмной комнате. Украшения на ёлке отражают этот свет. Атмосфера хочет подарить тепло, но уже бесполезно. Я не буду плести чушь о том, что я якобы опустошен, перегорел и у меня апатия. Да нет... Вовсе нет. Я просто в непонимании. Вот уже через два с мелочью месяца мне исполнится 27. А что я сделал? Я сделал миллионы, тачки, квартиры, украшения и ебейший авторитет среди барыг Риги и Москвы. Ну а... личная жизнь? У моих ровесников семьи, дети, которые вот вот в школу пойдут. Ну крайний случай отношения. Но ведь у меня даже обычной подруги нет. Глубоко вздохнув, я отпил вино из бокала и пошёл к соседке, что живет этажом выше.

Я позвонил пару раз в звонок и стал ждать. Открылась дверь и выглянула из квартиры соседка: милая дамочка с округлыми бёдрами. Как же я хочу трахаться!
Хватаю её за шею и притягиваю к себе, а та даже не успевает что-либо сказать мне. Мы через несколько секунд оказываемся в спальне, где на кровати сидит молодой человек в халате и шокированно смотрит на нас.
Я оторвался от девушки.
—Кхм, простите, не знал, что у вас есть молодой человек—я удалился из квартиры. Вот же блядский потрох!

Я хотя бы пытался....Место, где живут истории. Откройте их для себя