Наркота-моя подруга

360 19 0
                                    

Мы зашли в комнату с железной дверью. Полки были по всему периметру маленького помещения, и везде стояли матовые стеклянные контейнеры.
Она выдвинула один из них и достала оттуда пакет с белыми круглыми таблетками.
—Это новое. Даю попробовать. В следующий раз за один зиплок беру 2 штуки зеленью—она дала мне пакет и задвинула контейнер обратно. Мы прошли чуть дальше и она вновь выдвинула контейнер, но уже с другим содержимым:
—Я знаю, что ты любишь бланты. Это мой тебе подарок—она протянула мне несколько самокруток.
—Спасибо—я улыбнулся и взял их в руки.
—Сплиф надо?—я отрицательно кивнул.
—Я не фанат косых. Предпочитаю бланты—она лишь с улыбкой покачала головой. Мы вышли из камеры. Я протянул ей пачку зеленых купюр. Елена сдвинула брови к переносице и отодвинула мою руку. Не понял блять.
—Это мой подарок тебе—она улыбнулась и я пошел к выходу из дома.
Вызвав такси, я стал ждать машину.
Обернувшись, я стал смотреть на дом. В одном из больших окон я заметил её. Она стояла и смотрела на меня, улыбаясь. Я невольно улыбнулся в ответ.
Машина уже приехала, я помахал Лене рукой и сел в такси.

Лежу дома. Выкуриваю блант. Пока что первый. Иногда мне кажется, что наркота-моя лучшая подруга. Она была со мной всегда: когда хорошо, когда плохо. Да, есть Уланс, есть Никита, но...
Что я несу вообще? Пора заканчивать. Я потушил блант, и положил остаток в пакет. Все таки больше половины самокрутки выкидывать жалко.
Снова подумал о Елене. Может показаться банальным, но я поражен её красотой. Тёмная густая шевелюра, пухлые губки, большие светлые глаза... Я бы хотел увидеть её еще раз. Меня безусловно бесит то, что она такая надменная и своевольная. Безусловно. Но её улыбка, она перечеркивает все недостатки её столь непростого нрава. Блять, я такой дебил, надо было спросить у неё номер! Настроение упало в ноль. Не знаю, когда смогу встретиться с ней в следующий раз. Я лег на кровать и положил руки на грудь. Лежу. Смотрю в потолок и вижу там её светлый лик. Я ёбнулся в край. Почему именно сейчас я лежу, буквально убиваюсь по какой-то сучке, как тряпка. Почему? Пора начать пахать, думая что я на мели. Да, на моем счету много нулей. Не спорю. Но нужно чем-то заняться. Пора бы перестать заниматься хуйнёй.
Я собрался максимально быстро и поехал на студию.

Как и ожидалось, тут никого не было. Это мне даже на руку. Я хочу побыть один. Я без наркоты, алкоголя. Я приехал работать, а не наёбываться в хлам. Ну что же, начну. Включил Мас, пошарился по папкам, нашел не законченную работу.

Я хотя бы пытался....Место, где живут истории. Откройте их для себя