Меня выписали из больницы. Это была проблема с лёгкими, но она не такая серьёзная, как я мог подумать. Сейчас я лежу дома. Пью коньяк. Мне нехуй делать. Может мне найти эту Елену? Да, стоит это сделать. Мне нужна наркота, ей нужен тот, кто будет покупать эту наркоту. Я позвонил Эклеру.
-Сап, Никитос. Слушай, ты случайно не знаешь, как мне связаться с Еленой?-я думал, что передумаю это говорить.
-Я не знаю ни номера, ни инсты. Но знаю, кто может знать эти данные. Позвони ему 89*********-Эклер продиктовал номер, я записал его.
-Спасибо, Бро-я улыбнулся.
-Только осторожнее-Эклер волнуется, мой броуди.
-Хорошо-я попрощался и сбросил вызов.Звоню по номеру. Я даже не успел сказать и слова, когда трубку взяли, как мне тут же сказали «Третья улица слева от авиапарка, дом №28, подъезд третий, квартира 155». Мужской голос проговорил это быстро, что я едва успел запомнить. Какая нахуй третья улица? Где мне блять её искать.... Пиздец. А просто назвать улицу нельзя? Что за ебанная конспирация? Пришлось идти и высчитывать.
Я ходил около 40 минут вокруг одного дома и никак не могу понять. Где же тот №28 дом? Стою и смотрю на №27 дом, потом сразу же №29 дом. А №28 куда делся? На навигаторе он показан ТУТ. Ебучий случай. Стою и смотрю в телефон, тут же меня окликает знакомый голос:
-Не меня ли ищешь? -я повернулся и увидел Елену. Все в тех же серых спортивках и всё той же черной толстовке на молнии.
-Тебя-она улыбнулась.
-Пошли в машину-я сдвинул брови к переносице, смотря на Елену с недоумением. Мы подошли к белому мерину. Нормально она на наркоте поднимает.
-Неужели ты думал, что тебе дадут мой настоящий адрес? -девушка усмехнулась. Впервые вижу её улыбку. Я никогда не хотел признавать, как теку от улыбки девушки, но сейчас мне некуда деться просто. Я невольно улыбнулся в ответ.
-А почему мне не дали твой настоящий адрес? -спросил я, когда мы уже сидели в машине.
-Роберт, ты вроде не новичок в этом деле, должен всё понимать. Мой человек назначает встречу каждый раз в разных местах, причем эти места бывают очень странными. Вот например данный случай. Долго ты искал дом №28?-она умело вела автомобиль по улицам Москвы.
-Нуууу, достаточно-я посмотрел на девушку.
-Вот-она щелкнула пальцами-его там нет. Такого дома вообще не существует. Еще давно этот дом совместили переходом с №29 домом. Это во-первых. А во-вторых, так менты долго будут думать, где же живет поставщик наркотиков. А живу я вообще за городом-она отпила воды из бутылки.
-Почему тогда в навигаторе этот дома есть и почему человек, который дал мне адрес, даже не спросил, кто я и кем являюсь? Вдруг я попо- меня эта схема очень удивила.
-Перед тем, как принять звонок, твой номер пробивают по базам данных. Это делается за считанные секунды. У нас своя контора. А насчет дома я не знаю. В этом весь и прикол-она опять улыбнулась.
-Ахуеть-протянул я.
Мы доехали до коттеджного посёлка за 1 час. В машине мы сидели молча. Но это молчание было не напрягающим. Она загнала машину во двор и мы вышли. Нихуёвый дом у неё, скажу я вам.
—Слушай, ты это на наркоте подняла всё? —спросил, когда мы вышли из машины и направились к дому.
—Абсолютно—она слегка улыбнулась. Какая-то она улыбчивая. Так же как-то странно это всё.
Мы зашли в дом. Внутри он еще больше, чем снаружи. Фокусы дизайнеров. Хорошо, хорошо.
—Чай, кофе, чего покрепче? —начала она перечислять.
—Давай чай—я снял кроссовки и прошел за ней. Мы прошли в просторную кухню, которая была совмещена в огромной гостиной. Высота потолка была примерно 7 метров. Огромное окно было во всю высоту этой стены. Подняв голову, я увидел перила и собственно говоря-это и был весь второй этаж. Винтовая лестница и несколько дверей.
—Тебе как часто нужна наркота?—спросила она, ставя передо мной чашку с чаем. Каркадэ?
—Я не знаю, когда как—ответил я, чуть отпив кипяток.
—В таком случае тебе придется самому забирать товар.
—Да без проблем—она блять меня сюда чаёк попить пригласила и мило побеседовать? Пиздец.
—Ладно, пошли, я тебе дам несколько таблеток—мы встали и пошли куда-то...[Ниже представлены фото Елены]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хотя бы пытался....
أدب الهواة/-/ -Знаешь, я тебя не люблю. И ты меня тоже, наверное-её глаза были полны боли. Моё сердце тоже. -Я хотя бы пытался это делать, хотя бы... -я говорил с трудом. В сердце была невыносимая боль. Я такое чувствовал лет в 16. Я клянусь самому себе, что...