Придётся играть против своей воли

275 17 4
                                    

—Я думаю, эта ссора касается только нас и никого больше —пробормотал я. Отец уже открыл рот и хотел что-то сказать, но Елена и мать вернулись за стол. Игры в гляделки начались.
—А оставайся Роберт сегодня у нас. Мы же почти семья!—радостно пролепетал Зафар. Елена натянуто улыбнулась:
—Пап, у Роберта своя квартира на Манхэттене, думаю, он поедет сегодня к себе—она отпила вина из фужера.
—Тогда езжай с ним, вы наверное уединиться хотите—отец или косил под дурака, или таковым и являлся. Мне прилетел удар ногой под столом. Ясно, чей.
—Согласен с Еленой—ответил я, опустив взгляд. Лишь бы меня не сверлили взглядом эти трое.
—Елена, ты поедешь с Робертом, и на этом точка—приговорил отец. Блять...
Кинув вилку на стол, девушка выбежала из кухни, а после послышался дверной хлопок.
—Простите—я тоже встал и вышел, делая вид, что «бегу за любимой» дабы избежать последствий. Накинув лёгкую куртку, я выбежал в коридор, а после спустился на улицу. Отлично. До моего любимого бара недалеко. Думаю, дойду пешком. А где шатается Елена, меня ни капли не волнует.

Набуханный в хламину, я возвращаюсь домой. Со мной высокая смуглая красотка восточного типа, которая тоже еле перебирает ногами. Мы вваливаемся в квартиру. Возможно, между нами будет связь, но завтра я уже этого не вспомню.

С утра просыпаюсь от звонка телефона. Еле открываю глаза, вижу смуглую девушку, которая бегает по комнате и собирает вещи, правда делает это тихо.
—Деньги на столе оставил еще вчера—приговорил я, когда она собралась выходить из комнаты.
—Сожри их и успокойся, щенок. Мне ты нужен был для удовлетворения физических потребностей —сказала та, выходя из комнаты.
Ладно, нашим же лучше.
Я проснулся окончательно в 3 часа дня. Дома тишина, на улице шум и всего лишь 10 градусов тепла.
Мою «идиллию» прервал звонок телефона.

«—Примат, пожелала бы тебе доброго утра, но оно таковым не является. Перейду сразу к делу: сегодня ты идёшь на семейный ужин. Инициатива отца. Отказы не принимаются —парировала Елена.
—Нахуя? Я был у вас буквально вчера.—я довольно зевал.
—Вчера ты видел часть моего прекрасного рода—она сбросила трубку. »

Вечером я стоял на пороге той же квартиры, что и вчера. Дверь открывает после звонка Зафар, уже давя лыбу на меня.
—Здравствуй, Роберт—тот пожал мне руку.
—Здравствуйте, Зафар!—я тоже натянул улыбку.
Мы прошли в квартиру, к столу. На кухне сидела Елена, Альфинур, два незнакомых мне парня и еще одна девушка. Один из парней был очень похож на Зафара внешне, так же, как и та незнакомая мне девушка. Оба высокие, смуглые,кареглазые.Второй же наоборот выглядел славянистей.
—Роберт, знакомься: Тимур, Алина-два моих старших ребенка, Алексей-муж Алины—я пожал руки парням и поцеловал руку Алины.
—Ребята, знакомьтесь, Роберт-молодой человек Елены—игра стала интересней. Придется играть против своей воли.
Мы сели ужинать
Алина с Алексеем сели вместе рядом, так же, как и я с Еленой, Тимур сидел один напротив родителей.
Зафар решил разбавить неловкое молчание и начал толкать речи...
Я молча слушал всё, что он говорил. В один момент Елена встала из-за стола со словами «не  надолго отлучусь» и ушла. Я решил пройти за ней. Нашел я её на втором этаже квартиры в одной из комнат.
—И всё же— я прижал её к стене—почему в вашей семье у тебя у единственной русское имя?—спрашивал я, смотря в ясные голубые глаза.
—спроси у мамы, я не знаю—ответила она с некой грустью в глазах. Я нежно коснулся её пухлых губ, плавно вводя её в поцелуй. Приятные мурашки пробежались по моему телу, когда я укусил девушку за губу и та простонала мне в губы.
—Когда ты нежная и спокойная, ты нравишься мне больше— я спустился к шее. Несколько влажных поцелуев остались на белоснежной шее.
—У меня есть предложение—я вновь поймал зрительный контакт с Еленой—поехали в парк. Уже вечереет, и воздух свеж и прохладен—девушка едва ли заметно кивнула, и мы вновь в бегах.
Мне это даже начинает нравиться. Как будто душой я помолодел лет на 10. Сердце так же начинает порхать, словно бабочка. Этот вечер мы провели в парке на скамье. Мы были одни. Я и она. Я впервые для себя открыл новую сторону Елены. Этот маленький клубочек из множества чувств и эмоций пришёлся мне по душе. Я слушал её рассказы, истории и какие-то жизненные уроки, опыты, которые она извлекла из произошедших с ней ситуаций и дивился тому, насколько сильно она принимает всё к сердцу. И ведь изначально я считал её бездушной стервой. Оказывается она просто защищается этой маской безразличия и наглости.

«Милая моя, кто же с тобой такое сотворил...? »

На ночь мы остались у меня. Мы не трахались. Мы целовались много. До боли в губах, но мне кажется что влюбился и очень сильно. Моё сердце так колотится, когда я рядом с ней. Елене разбили сердце, она склеила его, но это получилось только с помощью недоверия. Я попытаюсь не допустить этого снова. Я хочу, чтобы она доверяла мне, ведь я готов отдать ей всего себя.

Утро.
—Роберт, проснись—девушка шептала мне на ухо.
—Что случалось?—спросил я, еле открыв глаза.
—Мама звонит, спрашивает, где я нахожусь. Правду сказать? —она уселась на кровать и закусила нижнюю губу, когда я облокотился на локти.
—Скажи, что ты переезжаешь ко мне со следующей недели—я встал и пошел умываться. Я сделал все свои дела, а девушка в это время договорила по телефону.

-Мы не слишком торопимся?- войдя в ванну, спросила Елена.

-Думаю, нет. Твой славный отец и так думает, что мы жених и невеста.-ответил спокойно я, вытирая лицо сухим полотенцем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я хотя бы пытался....Место, где живут истории. Откройте их для себя