А может я всё таки очень тороплюсь?

484 24 4
                                    

Мы сидели с ней уже час вместе. Молча курим. Этот блант. Она молчит, ничего не рассказывает, да и мне не интересно узнать о ней что-то. Пока что. Но я не могу так сидеть на месте. Неожиданно, даже для самого себя, я положил руку на колено Елены. Она такая костлявая...
—Убери—она передала мне блант, смотря мои глаза.
—Удивительно, что ты вообще заговорила, а не как обычно, молча—я усмехнулся и убрал руку с коленки, хватая блант. Этого жирного бланта нам хватает на двоих вдоволь. Мы еще даже половины не выкурили.
—Как тебя зовут?—она спросила у меня вдруг. Вау.
—Роберт, для своих Робчик или Берт—я затянулся второй раз и отдал блант Елене.
—Понятно.... Мне про тебя Ланс рассказывал. Говорил, что ты весёлый, ахуенный чувачок, а на деле... —она тяжело вздохнула и отвернулась к окну.
—Я такой только в тесном родном кругу. Ты туда не входишь—я тоже повернул голову в сторону окна.
Там был красивый закат.
—Но именно сейчас в хлам с тобой укуриваюсь я, а не твой тесный родной круг—девушка встала и ушла к окну.  Я следом за ней.
—Ну это верно подмечено—сказал я.
Мы стояли и смотрели в окно.
Ну точнее туда смотрела только Елена. Я же смотрел в её глаза.
—У тебя красивые глаза—я не сдержался.
—Спасибо—девушка даже не смутилась. Видимо ей похуй. Я смотрел на её черты лица: ровный нос, приподнятые пухлые губы, впалые щёки, густые, но ухоженные брови, острый подбородок, высокий лоб, на который спадало несколько чёрно-синих прядей и большие голубые глаза. Необычная внешность. Русские девочки с более утонченными чертами лица. Она не русская....
—А ты русская?—я спросил у неё.
—Турчанка-Кабардинка—ответила девушка и перевела взгляд на меня—А ты?—я улыбнулся.
—Я латыш—моя рука легла на плечо Елены. Странно, но она даже не отбросила её.
—А почему у тебя имя русское? —спросил я.
—Так захотела мама—девушка посмотрела на меня. Я словил себя на мысли, что её красота меня очень увлекает. Я хочу смотреть на неё постоянно.
—А как твою маму зовут?—спросил я.
—Тебе это знать не обязательно—она развернулась и вышла из комнаты.

Я лежу дома на диване. Ужасно болят лёгкие. Их как будто вырвали. Мне кажется, я умираю...
Надо позвонить Лансу.
—Воссап, Робчик. Че хотел?—меня радостно приветствовал Уланс.
—Бро. Я подыхаю—я прохрипел в трубку.
—Я понял. Сейчас приеду—его весёлый тон сменился на серьёзный. Через 40 минут у меня в квартире уже стоял Познакс, позади него Никита.
—Бро, в больничку может?—Ланс сел на край кровати.
—Я сейчас выблюю остатки своих лёгких, мать вашу—я простонал от боли и сильно закашлял.
—Блять. Просто лекарства купите, пожалуйста—Ланс кивнул, и они вышли. Я постарался уснуть...

Просыпаюсь я уже в больнице. Какого хуя? Пытаюсь встать, и мне это удается. На мне белая ситцевая рубаха и такие же штаны. Как пациент психбольницы. Смешно.
Я походил по палате. Телефон пытался найти. Нашёл. Звоню Лансу и прошу его приехать в больницу.

—Броуди, как ты? —первый вопрос Познакса, когда тот вошёл в палату.
—В норме. Че я тут делаю? —я поднялся с кровати.
—Мы тебя привезли. Ты без сознания был. Сначала подумали, что ты уснул, лекарства оставили и уехали. Не стали будить. Но Эклер чё-то забыл и мы начали звонить тебе. Но ты не брал трубку. Испугались и поехали к тебе—он осматривал палату, параллельно мне рассказывая всё это.
—Спасибо, хоумис—я обнял их.
В палату зашла молодая медсестра. Мы обернулись. Блондинка с большим бюстом и упругой задницей, которую еле прикрывает белый халатик. Я повернул голову в сторону Ланса. Я знаю, что у него фетиш на грудастых, жопастых блондинок. Он улыбнулся, наблюдая за девушкой. Девчонка молча ставила какой-то препарат на стол и что-то записывала в папку. Но тут её ручка упала на пол, и ей пришлось нагнуться.
—Ребят, я украду её, скоро верну—Уланс пошёл в сторону медсестры и, что-то шепнув на ушко, вывел её из палаты. Мы с Никитосом остались одни.
—Тебя Лена искала—вдруг сказал Никита. Я ахуел немного.
—Нихуя себе. Мисс-Неприкосновенность беспокоилась обо мне?—я улыбнулся и принял полусидячее положение на кровати, облокотившись спиной на подушку. Никита сел в кресло напротив кровати. Палата была не большая.
—Нет, она просто предлагает тебе товар. В наличии бланты, молли, перки и занны. Она ищет потребителя—Никита откинул голову на кресло и слегка прикрыл глаза.
—Ну пускай ищет дальше, у меня уже есть плаг. Его я не променяю на какую-то девку-злючку. Только ему я доверяю—я был слегка озадачен этим. С чего бы ей заботится обо мне и предлагать мне свой товар.
—Она сказала, что сделает скидку 60%. Это приличная скидка, с учётом стоимости всего этого добра—Никита зевнул.
—Я подумаю—я встал с кровати—иди поспи, вижу, что не выспался—Эклер улёгся на койку, а я сел в кресло и стал думать: зачем я ей так нужен в плане продажи дерьма. Она меня убить хочет что ли? С одной стороны, она сама не хочет идти на хорошие дружеские отношения, с другой, предлагает мне товар по очень хорошей цене. Согласиться ли мне? Может стоит это сделать? В палату зашел Уланс. Довольный... И потный.
—Ты чё? —спросил он, обращая внимания на мой озадаченный вид.
—Да думаю—ответил я. Вот за что люблю Уланса, так за то, что он постоянно заботится обо мне, как и Никита. Они для меня самые родные. Они дают мне свою братскую любовь, а я делаю то же самое в ответ.
—О чём? —Спросил тот.
—О Елене—я закрыл глаза. Уланс повел носом, и вздохнул.
—Не связывайся с этой наркошей—Ланс положил руку на моё плечо.
—Бро, я же сам такой. Не далеко ушёл. Она мне товар хочет продавать —я посмотрел на него.
—А ты так уверен, что товар качественный? —он сел в соседнее кресло.
—Я не знаю... —я вздохнул. Я устал.

Я хотя бы пытался....Место, где живут истории. Откройте их для себя