Честно, я не понял даже, как мы оказались в номере в отеле, но оттуда нас чуть не забрали менты, поэтому пришлось снова вызвать такси и поехать ко мне. Нам было весело. Елена громко смеялась на всю машину и пела какой-то трек американского парня. Я смотрел на неё. Мне было весело, и тоже хотелось смеяться, но я смотрел на неё. Красивая. Очень. Она низкая, худая, большие голубые глаза, но из-за зрачков их не видно, пухлые губы, густые тёмные брови. Интересно и красиво. Хочу её... Елена кричит слова песни на всю машину, а я лишь приближаюсь к ней и целую в губы
<... > Мы медленно заходим в спальню, не отрываясь друг от друга. Я расстегиваю пиджак Елены, хватая её за голые плечи. На ней кружевной корсет, который подчеркивал её маленькую аккуратную грудь. Пытаюсь найти место, чтобы снять его скорее. Не могу найти. Ладно, позже. Медленно стягиваю с неё кожаную юбку.
Именно с ней я хочу прелюдии к сексу. Раньше я просто брал кого хотел, как хотел и где хотел. Но с ней эта привычка отошла на задний план. Боже, я ещё никогда так не хотел, как сейчас. Медленно опускаюсь к неё ногам и целую колено. Кожа холодная, бледная и будто светится в темноте. Я просто млею от неё. Руки нежно сжали мои волосы и направили к верху. Мои губы встретились с её киской. Никогда прежде не приходилось этого делать. Ну что ж, всё бывает впервые. Я медленно провожу языком по нежной зоне и тут же слышу стон Елены.
—Малышка, громче—я посмотрел на её лицо. Глаза закатывались, а рот был слегка приоткрыт. Утром я уже ничего не помнил...Настоящее время
—ты не знаешь, где она проживает сейчас? —я должен сказать Лене о том, что всё произошедшее между нами ошибка. Я, конечно, предполагаю, что она и так это поняла, но я должен удостовериться в этом лично.
—Поехали, я не знаю адреса, но знаю, где это—я одел толстовку и мы вышли.Звоню в звонок. Слышу глухие шаги за дверью. Через секунду дверь открывается, а на пороге Елена. Я только открыл рот, чтобы сказать что-то, как она тут же захлопнула дверь.
Звоню еще раз, но мне открывает дверь уже мужчина. Я ахуел. Она уже нового папика нашла себе. Ебётся за новые брюлики? А мужчина не молодой. Лет 45 может на вид. Высокий, худой мужчина. Смуглая кожа, небольшие морщинки на лбу, чёрные,как смоль волосы, но в некоторых местах они седые. Чёрные глаза изучали меня так же,как и мои голубые его. Я осматривал его, словно скульптуру. Нос с горбинкой, поджатые губы и узкий подбородок. Хочу сказать, что не бедный. Дорогой костюм, обувь. Выглядит достаточно солидно. Золотые запонки, какие-то часы, которые стоят явно не 100.000 и не рублей. Я тупо пялился на мужика.
—Кхм, мне Елену увидеть нужно —мне действительно нужно её блять увидеть и сука сказать, чтобы она больше не приближалась ко мне.
—Пару секунд. Она вероятно захлопнула перед вами дверь?—он был достаточно доброжелателен. По нему и не скажешь, что он таков.
—Д.да, но как вы... —я пал в ступор.
—Она у меня девочка не общительная, я-то уж её знаю—его девочка? ЕГО БЛЯТЬ ДЕВОЧКА. Я был в бешенстве, но внешне этого не показал.
—Вы не стойте уж тут, проходите в гостиную, она там сидит—мужчина повел рукой, приглашая войти.
—Спасибо —я выдавил что-то на подобии улыбки.
Мы прошли в гостиную, я увидел за столом саму Елену и ещё какую-то женщину. Не понимаю ничего.
—Елена, разве этому я тебя учил? Не хорошо оставлять гостя за порогом—мужчина улыбнулся, а она смерила меня грозным взглядом из под ресниц. Мне принесли тарелку, приборы и поставили стул. Я сел. Елена встала и вышла из гостиной с недовольным лицом. А мужик в след за ней. Я остался с женщиной на едине. Она красива и чем-то похожа на Елену. Кто эти люди?! Женщина выглядела достаточно серьезно. Сама она была на вид лет 35-40, но фигура была очень красива. Хоть я и видел только верх. Волосы были очень густыми и забраны в хвост. Оттенок был иссиня-чёрный. Такой же высокий лоб, но без морщин. Большие голубо-синие глаза, ровный нос, пухлые губы, накрашенные красной помадой. Впалые щёки, четкие скулы. Она была странно красивой. Она вероятно заметила, что я палюсь на неё уже две минуты.
—Меня зовут Альфинур—она протянула мне руку и я пожал её. Ручки были маленькими и костлявыми. Эта дама чем-то напоминала мне Елену. А рост? Она была такая же низкая. Ахуеть. Я кажется начал догадываться.
—Роберт. Извините за нескромный вопрос, но вы друзья Елены? Или родственники? —я сглотнул слюну.
—Скорее второе—она встала из-за стола, и куда-то отошла—мы её родители—я вздрогнул даже. Вот это я попал. За стол вернулись эти двое, а передо мной поставили тарелку с едой. Мы принялись есть.
—Как вас зовут—спросил у меня, вероятно, отец Елены.
—Роберт—ответил я.
—Зафар—ответил мужчина, и мы пожали друг другу руки. Заметил, что отец куда дружелюбнее, нежели мать. Теперь понятно, в кого такое чадо. Маленькое озлобленное чадо.
—Как вы познакомились с нашей дочерью?—спросила Альфинур. Вопрос поставил меня в ступор. Сказать, что мы посрались из-за бланта? Или же нет? Ладно.
—Мы коллеги—Елена в шоке посмотрела на меня.
—Сколько вам лет, Роберт? Чем увлекаетесь? —спросил отец.
—Мне 27 лет. Я работаю, пишу музыку—ответил я непринужденно.
—Музыку? И кормит ли вас эта музыка? —спросила мать.
—Ну как видите да—я показал бирки одежды. Отец улыбнулся, а Альфинур и Лена переглянулись между собой.
—Кызым[девочка моя], пойдем выйдем в комнату.— они вышли. Сегодня у них так и будут переговоры между собой в комнатах, пока я тут сижу? Нахуй я приехал.
—Лена сказала, что вы уже давно встречаетесь, но сейчас вы в некой ссоре. Что-то случилось? —отец налил мне вино в бокал. Встречаемся? Что она там ему успела напиздеть? Бляяяять....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хотя бы пытался....
Fanfic/-/ -Знаешь, я тебя не люблю. И ты меня тоже, наверное-её глаза были полны боли. Моё сердце тоже. -Я хотя бы пытался это делать, хотя бы... -я говорил с трудом. В сердце была невыносимая боль. Я такое чувствовал лет в 16. Я клянусь самому себе, что...