1

2K 36 0
                                    

С самого детства я мечтала стать известной певицей. Я ходила в разные кружки посвящённые этому. К концу садика моё желание усилилось, я начала стараться ещё больше. Родителям нравилось, что у меня есть дело, которое мне нравится и приносит удовольствие. Они с радостью водили меня на вокал. Всегда поддерживали.
Первое моё выступление было на утреннике в детском саду. Я уже не помню какую песню я пела, но помню, что все мне громко аплодировали.
Потом меня начали брать в школе на разные праздники. Я с удовольствием шла. Одно из моих выступлений выложила мама, к себе на страницу в вк. Было очень много комментариев в похвалой, мол «молодец Ева, очень хорошо поёт». В свои 12 лет у меня было небольшое количество «фанатов», всякие родственники и друзья.
В 15 лет я решила начать сольную карьеру, сама писать текста для песен, записывать всё, выкладывать, продвигать.
Но это оказалось сложнее, чем я думала. На написание текстов уходили месяца, биты брала бесплатные из интернета. Вообщем всё шло не плохо, но хотелось бы лучше. Я не сдавалась и шла к своей цели, мама учила меня этому с детства.
Меня кто-то отвлёк.
«Ева, пора на сцену, тебя уже минут 5 ждут!»- крикнул Артём.
Это был мой лучший друг и помощник. Он и помогал писать мою первую песню. А сейчас я выхожу на сцену, где передо мной будет около миллиона людей. Большая цифра. От этого я начала сильно переживать.
«Сейчас»- сказала я идя, даже мчась на сцену. Сердце бешено колотило, будто сейчас вылетит из груди.
Я вышла на сцену. Посыпались громкие аплодисменты и свисты. Я даже немного успокоилась. Я взяла микрофон. Мы немного поболтали с фанатами. Мне было так легко с ними разговаривать. Я была уверена, что эти люди не скажут ничего плохого, мне было с ними комфортно.
Всё шло очень хорошо, я ловила кайф от каждого момента, думаю как и все в этом зале. Но всему хорошему свойственно заканчиваться.
Я допевала последнюю песню осматривая всех присутствующих и на моменте со словами: «это была любовь с первого взгляда» мой взгляд упал на парня в первом ряду. Мы переглянулись. Я увидела, что он пришёл не один и сразу отвела взгляд.
Концерт закончился, я ушла за кулисы в ожидании фанатов, чтобы сфотографироваться. Все заходили по очереди, мы фотографировались и мило болтали. Последними зашли тот самый парень со своей девушкой. Она была очень рада, сразу побежала ко мне обниматься, а он стоял с серьезным лицом.
«Влад, пошли со мной, ты чего там встал»-крикнула девушка.
Он закатил глаза и направился в нашу сторону.
«Влад, улыбнись!»-сердито сказала девушка.
Парень не поменял выражение лица.
Я: «думаю, ради любимой девушки стоит улыбнуться, хотябы для фотографии».
Он посмотрел на меня и натянул улыбку. Мы сделали пару снимков и они начали уходить.
Я вышла на улицу через чёрный выход, чтобы покурить. За мной вышел Влад. Мы стояли молча минуты 3. Он первым решил нарушить тишину.
Влад: «тихо тут»
Я: «да, а как ты сюда вышел, фанатам сюда нельзя?»
«Связи есть»-сказал Влад, делая последний затяг.
Он выбросил сигарету на асфальт.
Влад: «тебя подождать?»
Я: «если тебя это не задержит»
Он промолчал и потушил бычок ногой.
Мы вернулись обратно, там стояла его девушка, ждала его.
Влад: «всё, Даша, пошли».
После своих слов он перевёл взгляд на меня.
«Спасибо за крутые эмоции, надеюсь будут ещё концерты»-сказал он подмигнув мне.
Они ушли. Мы начали собирать вещи, чтобы ехать в следующий город.
Почти всю дорогу я думала о Владе, не знаю, чем он так зацепил меня.
Я попыталась отвлечься от этого и у меня даже получилось уснуть.
Я проснулась когда мы уже были на месте. Я решила пойти осмотреть город и заодно зайти в кафе позавтракать.
Я нашла ближайшее кафе и зашла туда, заказала себе латте и шоколадный пончик.
Мне пришло уведомление. СМС от неизвестного номера.
«Обернись»-было написано там. Я с опаской начала поворачивать голову и увидела...

Первый взгляд Место, где живут истории. Откройте их для себя