Влад зашёл в комнату.
Влад: «как самочувствие?»
Я: «всё нормально»-холодно ответила я.
Влад: «что-то случилось?»
Я: «нет, просто настроения немного нет»
Влад подошёл ближе.
Влад: «а что случилось у моей принцессы?»
Мне было противно от его слов. Зачем он меня обманывал всё это время и когда он с ней помирился? Возможно когда я была в коме, но зачем было говорить, что ты ждал меня всё это время?
Он потянулся к моим губам, но я его оттолкнула. Он посмотрел на меня с непонимающим лицом.
Я: «давай не сейчас, хорошо?»
Он понимающе кивнул и просто сел рядом. Мы молчали. Между нами было какое-то напряжение. Какая-то недосказанность.
Влад: «почему ты молчишь, где та моя Ева, которая не могла молчать и секунду?»
Я промолчала.
Он посмотрел на меня грустным взглядом и обнял.
Влад: «если сейчас не хочешь об этом говорить-не говори, как станет лучше, расскажи, я переживаю»
Он поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты со словами: «думаю, тебе нужно побыть одной, скоро вернусь, если что-то нужно-зови»
Как только он закрыл дверь я расплакалась. Я старалась плакать не слишком громко, чтобы Влад не пришёл. Я не могла успокоится. У меня было два варианта, молчать дальше, любо поговорить с ним. Больше получаса я думала над этим и не заметила как в комнату вошёл Влад.
Влад: «я нарезал тебе фруктов, может тебя это немного успокоит»-сказал он спокойным голосом.
Я просто посмотрела на него заплаканными глазами и сказала.
Я: «Влад, нам нужно поговорить»
Он поставил тарелку на столик и сел рядом. Было видно, что он напрягся. Он взял меня за руку ждав ответа.
Я: «только давай сейчас без обмана....»
Я: «у тебя что-то есть с Дашей?»
Он резко посмотрел мне в глаза.
Влад: «уже несколько лет я с ней не общаюсь, с чего ты вдруг так решила?»
Я: «я видела вас сегодня в парке, вы общались и даже очень тесно»
Из моих глаз снова потекли слёзы. Я смотрела не него, а он на меня, он молчал.
«Почему он молчит, неужели это всё правда...»-сказала я у себя в голове.
Влад: «Ева, послушай, ты не так всё поняла»
Я: «а как я должна была это понять, когда парень клянётся тебе в вечной любви, а потом целуется со своей бывшей?»-кричала я.
Влад потянулся меня обнять, но я оттолкнула его.
Я: «я не хочу тебя видеть»
Я устала с кровати и даже не собрав вещи просто выбежала на улицу. Влад бежал за мной. Он был быстрее меня и поэтому смог догнать.
Влад: «пожалуйста, Ева, послушай меня, дай мне всё объяснить»
Я не хотела его слушать. Этот человек сделал мне очень больно и я не знала, хочу ли я быть с ним дальше...