6

641 15 2
                                    

«Когда ты сделала это фото?»-написала я.
Даша: «только что😉,так что задумайся о верности своего парня»
Я начала громко смеяться.
Влад: «ты чего?»
Я показала ему нашу переписку, он начал смеяться ещё громче.
Влад: «она чё вообще ебанутая, ей не живётся спокойно или что?»
Я: «видимо»
Мы решили записать ей видео ответ.
Я: «блин спасибо большое (перевожу камеру на него), ты оказывается мне сейчас изменяешь. Тебе не стыдно!»
Мы смеялись всё видео.
Я: «ну что, отправляем?»
Влад: «давай, покажешь мне потом, что она ответила»
Я скинула это видео Даше, она в ответ только отправила "🙄🙄🙄" и заблокировала меня.
Мы с Владом ещё немного посмеялись и успокоились. Решили больше не вспоминать её.
За этот год много что изменилось, Влад начал заниматься музыкой, даже выпустил свой первый альбом. Мы познакомились с его мамой, я ей сразу понравилась и мы начали хорошо общаться. С девушкой Гриши, Викой, мы так же хорошо общались, мы часто ходили по магазинам и просто гуляли.
Сегодня у Гриши был первый тур.
Влад: «ты собираешься?»
Я: «да, я почти готова»
Влад: «через 40 минут будь готова, нам нужно будет ещё кое-куда заехать.»
Я: «хорошо»
Я собралась, мы вышли из дома и сели в машину. Мы поехали в цветочный магазин. Купили большой красивый букет и поехали к маме Влада. У них с его отцом была годовщина, 30 лет брака. Мы еле как вместили его в машину.

 Мы еле как вместили его в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы приехали, поздравили их. Долго мы не могли там сидеть, нам нужно было ехать на концерт. Мы посидели там около часа и уехали. После тура мы обещали приехать к ним на несколько дней.
Мы доехали, там нас ждали Гриша, Вика, Артём, Ваня и Ира. Мы покурили и зашли внутрь.
Мы сели в гримерку и разговаривали.
Зашёл менеджер и сказал, что до начала осталось 5 минут, мы начали готовиться. Ко мне подошёл Влад.
Влад: «волнуешься?»
Он сел рядом и приобнял меня.
Я: «немного»
Влад: «не переживай, всё хорошо будет, нам пора выходить»
Он поцеловал меня в лоб и встал с дивана.
Мы вышли на сцену, все начали кричать, свистеть и хлопать. Мальчики вели концерт, а мы с девочками снимали видео, танцевали и просто ловили кайф от происходящего.
В последнем городе на концерте произошло то, что повергло меня в шок...

Первый взгляд Место, где живут истории. Откройте их для себя