Через 10 минут появился эффект. Я никогда не чувствовала себя так хорошо, как сейчас. Зрачки увеличились настолько, что почти заполняли весь глаз. В комнату зашёл Влад. Я посмотрела на него и он сразу всё понял.
Влад: «где, что и у кого ты брала?»
Я: «а это секрет» я начала смеяться. Мне было даже не смешно, но смех сам выходил из меня.
Влад грустно посмотрел на меня.
Влад: «Ева, зачем?»
Я: «хотела забыться»
Влад: «не употребляй больше, к этой хуйне привыкаешь быстро, потом не сможешь бросить, по себе знаю»
Он лёг рядом и крепко обнял меня.
Влад: «ты мне помогала и я тебе помогу. Мы справимся»
Я: «Влад, а может расстанемся?»
Влад: «Ев, всё хорошо? Я что-то сделал не так?»
Я: «я просто не могу принять то, что ты сосался со своей бывшей»
Влад: «я же тебе всё объяснил, ты мне не веришь?»
Я: «я не знаю, я запуталась»
Влад: «поговорим на трезвую голову, а сейчас тебе лучше лечь спать»
Он накрыл меня одеялом и поцеловал в лоб. Он лёг рядом.
Я почти сразу уснула. Утром я проснулась со странными ощущениями. Меня стало очень плохо и я побежала в туалет.
Влад: «всё нормально?»
Я: «мне плохо»
Влад: «сейчас принесу таблетки»
Через пару минут он пришёл с таблетками и стаканом воды.
Влад: «выпей, станет лучше»
Я: «спасибо»
Я выпила все таблетки и ждала 40 минут. Лучше мне не стало. Меня тошнило от всего. Я пролежала целый день на кровати. Влад не отходил от меня не на секунду.
На следующий день всё повторилось, мне было так же плохо.
Влад: «мне кажется это не наркотики»
Я: «а что тогда. И вообще выброси их куда-нибудь. Не хочу больше эту хуйню нюхать»
Влад: «а я тебе говорил»-с ухмылкой сказал он.
Я: «отстань»
Я отвернулась на бок.
Влад: «так, я до магазина, если будет сильно плохо-звони!»
Он быстро оделся и ушёл. Через 20 минут он пришёл и положил что-то на край кровати.
Влад: «иди в туалет»
Я: «что это?»
Влад: «тест»
Я: «ты хочешь сказать я беременна?»
Влад: «всё возможно, но лучше проверить. Я купил самый дорогой, чтобы всё было точно, даже взял 3 штуки на всякий случай»
Я встала и пошла в туалет. «А что если я и правда беременна? Что вообще будет дальше? А если мы с Владом разругаемся. Он был очень серьёзным, когда давал мне тесты»-всё это крутилось у меня в голове. Я сидела в ожидании результата. У меня тряслись руки. Через 5 минут я взяла один из тестов.
Я: «блять!»-крикнула я на всю квартиру. На тесте было 2 полоски. Я взяла остальные 2 теста. Тоже самое. Я беременна.
Я: «нет, нет, нет, я не хочу»
Я схватилась за голову. Из глаз потекли слёзы. Меня затрясло ещё больше. Влад прибежал на мои крики..