«Влад?!»-удивлённо крикнула я.
Влад: «скучала?»
Он улыбнулся и сел рядом не дав мне ответить.
Я: «как ты нашёл меня и почему ты в Омске, если ты живёшь в Москве?»
Влад: «по делам приехал и решил поесть зайти»
Я: «а откуда у тебя мой номер?»
Он в ответ рассмеялся.
Влад: «неважно»
Я промолчала. Но он не собирался заканчивать диалог. Он спрашивал у меня обо всём. Мы очень мило поговорили и я решила задать ему вопрос.
Я: «а где...» я выдержала паузу, забыла как зовут его девушку.
Влад: «Даша?»
Я: «да, где она? Почему ты один?»
Влад: «она в Москве, видите ли не по королевски ездить из Москвы в такие «ущербные» города»
Он сказал это немного со злостью.
Влад: «да и вообще мы расстались»
Я: «ещё вчера всё было хорошо, вы вместе на концерте были, почему вы расстались?»
Я почувствовала небольшую радость. «А чему я радуюсь»-спросила я сама себя в голове. Может ему плохо после расставания.
Влад: «да давно уже к этому шло, а вчера это было последней каплей, я не могу быть с таким человеком»
Влад: «её интересуют только деньги и секс, больше ничего»
Последнее слово он протянул. Мне стало его очень жалко. Он к ней со всем сердцем, а ей лишь бы потратить все его деньги.
Я положила свою руку на его и кинула на него сочувствующий взгляд. Он не стал убирать руку. Мы продолжили разговаривать и даже не заметили, как просидели там целых 2 часа.
Влад: «ты первый раз в этом городе?»
Я: «да, вот нашла ближайшее кафе и решила зайти»
Влад: «тебе повезло это лучшее кафе в городе»
Влад: «хочешь покажу тебе город?»
Я: «почему бы и нет»
Мы встали из-за стола и направились в сторону выхода.
Концерт начинался в 8 вечера, так что у нас ещё было много времени.
Мы несколько часов ходили, он рассказывал мне про достопримечательности, мне было очень весело.
«Спасибо за экскурсию, но мне уже пора, скоро концерт начнётся»-сказала я разворачиваясь в обратную сторону.
Влад: «пошли провожу, а то заблудишься»
С улыбкой сказал он.После концерта
Я пошла в свой фургон отдыхать. На улице ждал Влад.
«Как всё прошло»-спросил он.
Я: «всё было классно». Я начала ему рассказывать как всё прошло, было такое ощущение, что мы общаемся уже очень давно.
Мы дошли до фургона и попрощались, он сказал, что ему срочно нужно куда-то.Прошёл месяц, мы с Владом переписывались почти каждый день.
Мне пришло сообщение от Артёма
«Привет, сегодня вечером не занята»
Я: «нет, а что такое?»
Артём: «сегодня у Гриши день рождения, ты пойдёшь?»
Я: «почему бы и нет, во сколько?»
Атрём: «в 20:00 выходи, я заеду за тобой»