4

719 17 3
                                    

Я: «Влад, что за бред, ты пьяный и на утро уже всё забудешь, ложись лучше спать»
Сказала я это спокойно, но внутри чувствовала тоже самое, что и он.
Влад: «ничего я не забуду, я просто когда пьяный всегда говорю то, что думаю»
Я: «ну вот и посмотрим утром, а сейчас ложись»
Я встала и начала накрывать его одеялом. Он резко потянул меня на себя и начал страстно целовать меня в губы. Я не смогла сопротивляться и доверилась ему. Он положил меня на спину и начал плавно раздевать. Моя Майка полетела на пол, а за ней и шорты. Он снял с себя водолазку. Его тело было идеальным. Рельефный торс, накаченные руки и выпирающие вены.
Мы трогали друг друга везде не переставая при этом соприкосаться губами. Через некоторые время он отстранился и наклонился к моему уху.
«Ты не против»-шепнул он.
Я не раздумывая ответила: «не против».
Он подмигнул и начал стягивать с меня нижнее белье. В одно мгновение и его брюки тоже оказались на полу.
Всё было как в сказке, я никогда не испытывала таких ощущений. Было два варианта, либо я слишком пьяная, либо он очень хорош в этом деле. Он закончил, мы легли, я не могла отдышаться.
Я: «Я в душ, скоро вернусь»
Я начала собирать всё, что мы раскидали в порыве страсти. Он смотрел на меня, наблюдал за каждым моим действием.
Через 20 минут я вернулась, он уже спал, я просто легла рядом и почти сразу уснула.

Утро
Я проснулась, взяла телефон, время было только 10:00. Я решила не будить Влада и спустилась вниз позавтракать. На кухне был Гриша, тоже один.
Я: «доброе утро»
Гриша: «доброе»
Я: «ты чего так рано встал?»
Гриша: «да что-то не спится, а ты»
Я: «тоже самое»
Я заварила себе чай и села за стол. Мы с Гришей проговорили, вспоминали, что вчера было.
Я: «ладно Гриш, я пойду накрашусь и вернусь к тебе»
Я поставила кружку в раковину и пошла наверх. Вся косметика у меня была в комнате и я решила тихо накрасится там. Я только начала наносить тон и проснулся Влад. Он потянулся и сказал.
Влад: «доброе утро»
Я: «доброе»
Он взялся за голову: «Пиздец голова болит»- сказал он.
Я: «пить надо меньше» со смехом сказала я.
Влад: «ты же Ева, да?»
Я: «ну да, а кто ещё?»
Влад: «а мы типо вместе спали или что?»
Я потеряла дар речи. Слёзы сами начали катится по моим щекам.
Я: «нет, у меня просто в этой комнате косметика была, вот пришла накрасится»
Я старалась говорить так, чтобы он не услышал, что я плачу.
Я: «ну я уже закончила, так что уже ухожу»
В ответ он рассмеялся.
Влад: «принцесса, ты чего?»
Он подвинулся ко мне на край кровати. Я быстро вытерла слёзы. На его вопрос я ничего не ответила.
Влад: «видела бы ты своё лицо хахаха»
Я всё ещё молчала.
Влад: «Ева?»
Он начал тянуться к моим губам, но я просто отвернулась, резко встала, взяла косметику и выбежала из комнаты. Я зашла в ванную и закрыла дверь.
Влад: «Ева, открой дверь! Я же пошутил»
Он стучал несколько минут, я решила его впустить.
Я: «что ты хочешь? Говори и уходи»
Я не смогла сдержаться и из моих глаз снова потекли слёзы.
Он просто посмотрел на меня и крепко обнял. Он начал меня успокаивать, говорить приятные слова. Он поднял мою голову и приблизился ко мне.
Влад: «прости меня пожалуйста, я не знал, что моя шутка тебя так ранит»
В его глазах было видно сожаление. Я просто кивнула головой. Он сразу поменял выражение лица и нежно поцеловал меня в губы.
Влад: «так-то лучше принцесса»

Первый взгляд Место, где живут истории. Откройте их для себя