Я собралась и вышла на улицу ждать Артёма. Через минуты 3 он подъехал.
Артём: «ого, круто выглядишь»
Я надела своё новое платье, которое подчёркивало мою фигуруЯ села в машину к Артёму и мы поехали домой к Грише. По пути мы заехали ему за подарком.
Я купила ему дорогой коньяк и всякие сладости, и красиво это упаковала.Мы зашли и я сразу побежала к Грише поздравлять его. Мы обнялись и стояли разговаривали. К нам подошла девушка. Это была новая девушка Гриши, её звали Вика. Мы сразу нашли с ней общий язык и очень весело вместе проводили время.
В 00:00 кто-то позвонил в дверь. Гриша пошёл открывать.
Через несколько минут он зашёл с каким-то парнем. Я осмотрела его костюм, потом подняла голову на лицо. Это был Влад.
«Он что меня преследует»-подумала я.
На нём была красивая водолазка бордового цвета и классические штаны. Выглядело это очень красиво.Мы сидели на одном диване с Викой, а рядом стоял диван, где сидел Гриша. Вика с Гришей переглянулись и сели вместе, дав Владу сесть рядом со мной.
Влад: «прекрасно выглядишь Ева»
Он оглядел меня с ног до головы. Он рассматривал каждую складку моего платья.
«Ты тоже»-ответила я.
Вечер шёл хорошо, мы сидели разговаривали, шутили. У нас закончился алкоголь и я решила принести ещё пару бутылок с кухни. Я встала и только собралась идти, но Влад меня остановил.
Влад: «куда собралась?»
Я: «за вином на кухню»
Влад: «сиди, я сам схожу»
Я села обратно, а Влад пошёл на кухню. Он принёс ещё 4 бутылки вина и сел обратно.
Все уже были немного пьяные и парочки начали расходится по комнатам. Некоторые остались, а некоторые решили уединиться.
Допив бокал Влад сказал: «принцесса, ой то есть Ева, а хотя пусть лучше будет принцесса, можно тебя так называть».
Я молчала, не знала, что ответить, даже была немного в шоке.
Он переспросил: «можно?»
«Можно»-ответила я.
Он начал улыбаться и одной рукой обнял меня за плечи.
«Все слышали, это теперь моя принцесса»-крикнул Влад, прижимая меня к себе ещё сильнее.
Я начала его останавливать, потому что он уже перебрал и начал нести какой-то бред. Я решила отвести его в комнату и положить спать. Оставшиеся тоже начали расходиться. Мы начали подниматься на второй этаж, пару раз он чуть не упал. Всё это время он что-то бубнил себе под нос. Мы дошли до комнаты и он лёг на кровать. Он перевернулся на спину и похлопал рядом с собой, чтобы я легла с ним. Я сказала, что скоро приду и взяв рюкзак с вещами пошла в ванную переодеться. Я взяла с собой шорты и майку.Я вернулась к Владу и легла рядом. Мы лежали на небольшом расстоянии, но его это не устроило и он подвинул меня к себе так, что моя голова оказалась на его груди. Мне было комфортно. Я чувствовала себя защищённой.
Мы просто лежали и рассказывали смешные истории, но потом Влад решил серьезно со мной поговорить.
Влад: «Ева, ещё при первой нашей встрече на концерте я понял, что не смогу без тебя, я весь вечер не мог выбросить тебя из головы. Не знаю чувствовала ли ты это тоже, но мне кажется, что это была любовь с первого взгляда»...