7

598 15 1
                                    

Гриша допел песню и заиграла романтическая музыка, все не поняли что происходит. Влад забрал у Гриши микрофон и начал говорить.
Влад: «Ева, ты самый лучший человек в моей жизни, мы прошли с тобой многое вместе, ты всегда поддерживала меня во всём, я хочу чтобы наша любовь была вечной»
Он встал на одно колено и вытянул маленькую коробочку перед собой.
Влад: «Принцесса, ты выйдешь за меня?»
Все молчали в ожидании моего ответа.
«Да!»-крикнула я и кинулась ему в объятия.
Все начали громко хлопать, а девочки не могли сдерживать слёз. Я выложила историю с кольцом, мне начали писать и поздравлять.
Мы вернулись домой после тура, зашли домой, переоделись и поехали к родителям Влада.
Мама Влада как всегда, была рада видеть нас. Мы начали проходить и садится за стол. Все сели кроме Влада.
Влад: «родители, у нас для вас сюрприз»
Он берёт мою руку и поднимает вверх, чтобы было видно кольцо.
Мама Влада: «мои хорошие, я так рада за вас! Вы уже назначили день свадьбы?»
Влад: «нет, ещё не решили»
Мама Влада: «обдумайте всё хорошо, не нужно торопиться с этим»
Влад кивнул головой и сел за стол.
Мы решили остаться у них на неделю, мы давно это планировали, да и его родители не против, а даже наоборот очень рады, что мы останемся.
Эта неделя пролетела незаметно. Мы собирались ехать домой.
Мама Влада: «приезжайте почаще, будем очень рады вас видеть!»
Мы обнялись на прощание и сели в машину.
По дороге домой мы попали в аварию. Всё произошло быстро и не понятно. Единственное, что я помню, что по встречке на нас мчался грузовик.
Влад отделался лишь переломом руки и ушибами, а у я потеряла сознание.

От лица Влада
После аварии я увидел, что Ева лежит без сознания, я очень сильно испугался за её жизнь и сразу вызвал скорую, она приехала на удивление быстро. За 10 минут мы доехали до больницы. Ева так и не очнулась. Врачи подключили её к аппаратам и поставили капельницу. Я целый день просидел рядом с ней и даже не заметил, что у меня сломана рука.

Прошёл месяц
Ева так и не очнулась, врачи сказали, что она в коме. Они делают всё, чтобы она жила. Когда она очнётся никто не знает. Я каждый день приходил и по несколько часов сидел около неё. Можно сказать, домой я уходил только поспать.
Было очень грустно наблюдать за её безэмоциональным лицом, я разговаривал с ней в надежде услать какой-то ответ от неё, но она молчала.

От лица Евы
Весь этот месяц я лежала в темноте. Влад приходил ко мне каждый день и рассказывал что-то, иногда спрашивал меня о чём-то. Я знала, что это он. Я не видела его, но чувствовала всем сердцем. Я отвечала ему, но он не слышал меня, я кричала изо всех сил, но в ответ тишина. Меня успокаивало только одно, рядом Влад, а вместе мы справимся со всем.

От лица Влада
Прошло уже 3 года, я уже начал терять какую-либо надежду на то, что она очнётся. Я не мог не есть, не спать. Я начал пить и баловаться запрещёнными веществами. Я думал, что никогда не вернусь к этому, но я оказался слишком слабым. Только ради Евы я больше не употреблял, она была моим спасением от этого зла, была единственным, что останавливало меня. Я сидел около её кровати несколько дней, ходил только в туалет, даже не ел. Мне было ужасно плохо без неё. Врач уже кое-как уговорил меня пойти домой поспать.
Я: «звоните, если что-то изменится, хорошо?»
Врач: «да, я вам сразу сообщу, если что-то будет»
Я немного успокоился и пошёл домой. Как только я пришёл, даже не раздеваясь лёг на кровать. Я почти сразу уснул. Меня разбудил звонок врача.
Врач: «Влад, срочно приезжайте»
Сказал он холодным голосом, у меня началась паника. Я резко встал с кровати и побежал в больницу. Я подошёл у её кабинету и ждал. Через несколько минут вышел врач, не его глазах были слёзы и он сказал...

Первый взгляд Место, где живут истории. Откройте их для себя