Pov Автор
Азуми пошла переоделась в другом помещение или даже отделение, так как другой раздевалки нет, а ту заняли мальчики.Азуми вышла и на пороге её ждал Тобио, уже все ушли.
-наконец-то,-сказал парень.
-ну извините,-девушка съязвила и пошла на выход, Кагеяма последовал за ней.
-что с настроением?- решил узнать Тобио.
-да нормально,-в конце девушка полностью осипла.
-солнце, скажи что случилось?-настаивал парень.
-ну боже, эти придурки меня достали, как не день, кто-то прилипает как банный лист, то Ойкава, а теперь Атсуму, да и просто многие очень интересуются мной, например Цуки, - пока девушка говорила, они пришли к домику и зашли в него.
-ооо, ты бы знала как меня эти назольевые парни бесят, вот ну разве не видно, что занято, - усмехнулся Тобио.
Азуми пошла на кухню и заварила себе зелёный чай и кинула туда лимон,сев за стол начала попивать чай, а Кагеяма пошёл в душ.
Pov Кагеяма
Я пошёл принять душ, а Азуми пошла пить чай.
-блин, забыл футболку новую,-я вышел из ванной и как раз мне надо было пройти по кухни, где сидела Азуми))))
Ну я очень интересный человек, гениальный и дразню всех, вот как сейчас)))
Pov Автор
Парень вышел из душа и вошёл в кухню.С Тобио стекали капли воды и падали ему на грудь и текли дальше, волосы были у парня мокроватые и взъерошенны. Азуми подавилась чаем.
-ты там аккуратно,-сказал парень и подошёл ближе. Девушка оглядела его с ног до головы, дыхание учестилось вместе с сердцебиением. Парень понимает реакцию девушки и дразнит её этим.
-а т-ты чего без ф-футболки?-немного запинаясь сказала девушка.
-да я забыл взять, а так же ещё и жарко, ты же не против?
-да нет, - ну конечно она не против смотреть на него.
Парень приблизился к девушки
-ну и отлично,-сказал Тобио , очередная капля упала парню на губы и упала на пол,девушка при кусила губу и посмотрела на губы парня.Кагеяма это увидел и поцеловал девушку,она ответила взаимностью и парень более углубил поцелуй. Тобио убрал со стола чай и поднял девушку со стула и посадил на стол.Азуми вонзила свои пальцы в мокрые волосы парня,тот тихо про мурчал и пустил свои руки под футболку девушки ,а та про стонала в поцелуе.Тобио решил не останавливаться и поднял девушку и перенёс её в комнату на кровать,как никак будет поудобнее. Положив её на кровать он навис над девушкой и смотрел ей в глаза ,Азуми была вся возбуждённая и тяжело дышала ,да и Тобио тоже ,но чьего-то он ждал.
-Продолжать?-поинтересовался парень.
Девушка просто кивнула и парень без промедления в цепился в её губы. После решил избавиться от футболки девушки и начал выкладывать дорожку из поцелуев на шее ,ключицы,животе Азуми, девушка изгибалась и тихо стонала.Азуми начала разтёгивать штаны парня ,а тот отстранился и улыбнулся.Парень помог избавится от своих и её штанов,он немного при душил девушку и снова поцеловал,та более громкий издала стон.Тобио уже потянулся разтёгивать лифчик ,но девушка схватила одну руку парня,он всё понял.
-согласен,на сегодня хватит с тебя,продолжим потом,-связующий поднялся с кровати ,одел штаны и куда-то пошёл.Азуми тоже поднялась и одела футболку ,штаны решила не одевать ,вышла из комнаты и нашла Тобио на кухни ,он пил её чай
-м~~мм вкусный,-похвалил напиток и осмотрел девушку.-м~ммм какая девушка моя красивая.
Азуми улыбнулась и залилась румянцем.
-ладно пошли спать, а то и так рано вставать ,завтра уезжаем ,а уже час ночи- разьяснил связующий и они пошли спать
□на утро□
Раздался громкий будильник, парень проснулся ,а вот девушка по морщилась и отвернулась.
Pov Азуми
Боооже этот будильник отродье АДА!!!как я устала ,ладно.
Я поднялась ,а Тобио уже отключил будильник и пошёл умываться,ну я тоже проследовала в ванну ,чтобы умыться.
-доброе утро ,солнышко!-улыбнулся Тобио и продолжил водные процедуры.
-доброе,котик,-Парень тут же взглянул на меня удивлённо.-что?
-Котик???-повторил Тобио.
Ну теперь было ясно почему он был обезкуражен.
-ну да,-улыбнулась я и тоже начала умываться.
Тобио поперхнулся и вышел из ванны очень довольным.После всех процедур я вышла и пошла переодеваться⏬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской волейбол с Девушкой)
Fanfictionи кто сказал,что девушке нельзя в волейбол, а особенно в мужской?))) Перинги Ойкава и Азуми Кагеяма и Азуми