POV АЗУМИ
И так мы взяли первый сет, достаточно удивительно, что мы смогли это сделать, но расслабляться ещё нельзя, нам дали отдохнуть минут 15, так что я просто сидела и приводила дыхание в норму,но решила пойти умыться, а то было не выносимо сложно дышать. Я предупредила тренера и пошла в сторону туалета,но как я завернула за угол, то тут же меня прижали к стене это был Атсуми,он приблизился к моему лицу и:
-а вот и ты, - сказал он и прикусил свою губу.
-можешь отвалить, я не к тебе шла.
-о нет, у нас, а точнее у меня есть ещё 15 минут,-он почти поцеловал меня,но я дала ему леща и тот прижал мои обе руки к стене.
-вот сучка, но такие мне нравятся,-он снова приблизился ко мне, но тут послышался до боли знакомый голос.
-Атсуму, ты мне тоже нравишься, но без нижней челюсти,-это был Тобио, Атсуми отстранился.
-тебе чего?-спросил блондин.
-хм, ну во первых она явно этого не хочет,-сказал Тобио.- А во вторых, моё не трогать,-более серьёзно добавил он.
-стоп вы вместе?-был ошарашенн парень.
-хм, ну да,-сказала я.
-да не может быть, ладно, тихо,допустим я уйду,-проговорил Атсуми.
-ну по моему, ты уже должен был исчезнуть,-сказал Кагеяма,а блондин фыркнул и пошёл. - Ты как?-спросил он у меня.
-ну мало приятно было так встретится с ним, а ты как тут оказался?-спросила я у парня.
-ну я видел и знал, что ты пошла, но каково моё было удивлёние, что Атсуми увидел тебя и пошёл в туже сторону куда и ты, ну я на всякий случай пошёл тоже,-улыбнулся он.
-ну пошли обратно, - я уже хотела пойти, но парень взял моё запястье и затянул в какую-то комнату, похоже на подсобку вроде.
-не так быстро, ну у него шансов не было, а по моему у меня все шансы, чтобы провести уже 10 минут с тобой,-парень усмехнулся и прельнул к моим губам, он также и сразу углубил этот поцелуй, но после того как у нас у обоих закончился воздух, мы отстранились.
Парень решил не терять время и начал целовать шею и дошёл до ключиц, пока целовал шею, он естественно не обошёлся без засосов. Да и я тоже не отставала, Тобио когда отстранился и хотел перевести дух, я принялась его шею исследовать, так же оставляя багровые синяки на его шее, тот тихо простонал, а я так люблю когда он стонет, прям уши ласкает, он даже не стонет, а как будто мурчит. Я не сдержалась и пустила руки под футболку.
POV КАГЕЯМА
Её поцелуе такие нежные и приятные, но тут я почувствовал холодные прикосновения рук,она запустила свои маленькие ручки под футболку, да и я был не против и просто с тянул с себя футболку
POV АВТОР
Парень с тянул с себя футболку и перед девушкой предстал обнажённый и накаченный торс парня. Девушка просто молчала и боялась претронуться
-чего остановилась?-спросил парень и притянул её ближе за руки.
-не знаю, просто.
Парень взял девушку за подбородок и преподнял его, а после наклонился и поцеловал
#тем временем команда карасуно#
-где Азуми?-спросил Цуки.
-умыться пошла, - ответил Укай.
-а Кагеяма?-поинтересовался рыжик.
-вроде пошёл подышать воздухом, не волнуйтесь ещё 5 минут до матча, - успокоил их тренер
#Азуми и Тобио#
Парень страстно поцеловал девушку, а та не произвольно издала на столько сексуальный стон, что Тобио ещё больше возбубился,на этот раз парень пустил свои руки под футболку девушки,и провёл нежно по её ярко выраженной талии, Азуми выгнулась, это было в один момент, и приятно,и не привычно, не кто ещё кроме неё не трогал её в таких местах, она снова простонала,но на этот раз тише.
-стой, стой. -тихо сказала девушка, но парень убрал руки и отстранился, хотя он очень не хотел этого, а хотел уже саму девушку. - прости, просто, нам пора, а ещё просто....не знаю
-я всё понимаю, успокойся, пошли до играем и поговорим дома,-парень поднял футболку и одел её обратно, поправил причёску.
Азуми тоже привела себя в порядок, но всё равно была возбужденна, но что конечно не скажешь про Тобио, у того мысли уже не волейболом заняты, а достаточно прошлыми мыслишками связанные с его любимой. Наша сладкая парочка пошла обратно в зал, где с минуты на минуту должен был начаться новый сет.
" по приходу в зал"
-боже, ну ты чего так долго?-поинтересовался тренер у девушки.
-да там была одна проблема, пробка точнее.
-о да согласен,-сказала Кагеяма, но не кто ничего не понял кроме их двоих.
-ладно, вставайте на свои позиции, - сказал тренер и ребята пошли на позицию.
POV АЗУМИ
свисток~
Мяч подавали мы, подавал Цуки, его подачу принял Осума и направил своему брату и они провели.... БЫСТРУЮ!?
-что?-послышалось достаточно громко от меня.
-круто,да?-улыбнулся Атсуми, я фыркнула.Пошёл подавать Омума, он не так сложно подавал так что мы приняли и Тобио начал двигать от сетки в мою сторону,а в моей голове было только "сейчас?". Мы фактически поменялись местами и я дала пас Кагеяме и он пробил в центр, а сзади меня послышалось:
-да ты ещё и связующий отличный, - сказал Суна
-я уневерсал, - у парня челюсть с полом поздоровалась,на этот раз подача мандаринки. Он подбросил и ударил мяч....и мячик попал в затылок Кагеяме,Цуки залился смехом, а сам зачинщик стал как помидор, но вот Тобио просто не описать, он был в гневе.
-Тихо, всё, ну с кем не бывает,-сказал я и Тобио чуть остыл.
Подавал теперь Суна, ну подача у него не представляла опасности для нас,с лёгкостью приняли и направили его к связующему, я хотела ударить, но заметила что рыжик тоже прыгнул и от паренька исходила прям аура такая, как будто он молил дать пас. Я убедилась что передо мной, блок Суна и повернулась в воздухе и отправила быстрый пас Хинате, а тот ударил прям почти в линию,никто этого не ожидал.
-что?-Кагеяма был в шоке
-ну он хотел, а я просто помогла-сказала я и улыбнулась.
POV АВТОРА
Синеглазый отправился на подачу, он пробил четыре эйса подряд, без касания. Парень был прям в ударе, ну а как тут не быть, его можно сказать прям подбодрили перед матчем)))) Азуми ему помогла.
Карасуно шли хорошо, но и Инаризаки не отставсли, счёт был то 24:24,то 24:25, 25:25.Не кто не хотел уступать, но карасуно взяли тайм аут, так как Азуми уже не могла держатся на ногах, и в принципе надо было план придумать.
-Азуми ты как?-Тренер
-да нормально,-села на лавочку.-Просто я не привыкла, они насильно выматывают меня.
-идеи?-спросил тренер у всех.
-да,-сказала девушка.-Атсуми хорош, но они тоже устают, так что он начинает делать ошибки, если я смогу то я обойду его, сейчас у нас равный счёт, я попробую перевалить в нашу сторону, но а вы не дайте мячу упасть.
-есть!-все крикнули и они пошли обратно.
-хм, бедняжка вымоталась,- улыбнулся Атсуми.
-хм, а я вижу,что ты тоже, лажаешь многовато,-на этот раз девушка улыбнулась, а блондин фыркнул.
Подавали Вороны, был на подаче мандарин, но всё прошло удачно и мяч миновал затылок Тобио, его приняли и отдали Ринтро. Ну а Азуми пошла блокировать,на самом деле чем круче блокирующий, тем легче его обойти, но не в случае с Азуми. Суна взлетел и Азуми тоже, это была битва в воздухе,были они на одной высоте, вот как обычно Суна ударил чтобы обойти блок, но тут мяч отскочил от руки, девушка проследила за движениями и смогла понять куда ударит парень,Суна был в шоке. Азуми сделал мягкий приём, так что мяч сразу взял Тобио и отправил рыжеволосыму, а тот в свою очередь забил.
-26:25,-сказала шёпотом она, но тут свисток и на поле вышел Шинске Кита.Теперь девушка была в замешательстве,но не подвала виду. Очередь была подавать именно девушки, она ударила в полную силу левой рукой, но мяч поднялся в верх, его принял Кита, они встретились взглядами. Атсуми сразу дал пас своему брату и они хотели провести быструю, но тут их заблокировали.... КАГЕЯМА И ХИНАТА... мяч упал на пол и послышался двойной свисток.... Сет второй взяли Вороны.Все были рады, но это всего лишь была тренировка, но всё равно всем было приятно.
-дракончик, ты прекрасно играешь,-подошёл Суна.
-да и подача сильная,-Кита потёр руки.
-прости, - девушка улыбнулась. - спасибо за игру.-они обнялись и вся команда Инаризаки пошли домой, в свои домики,а Карасуно пошли к тренеру.
-так это было прекрасно, все молодцы, Азуми, Кагеяма во втором сете вы прмя выложились на полную(да-да почему же:)))))) и Хината, вы просто золотая троица, а все остальные прекрасно сыграли, можете идти отдыхать,-сказал тренер и ребят радостно пошли в раздевалку.как вы думаете, сколько мне лет?))))✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской волейбол с Девушкой)
Fanfictionи кто сказал,что девушке нельзя в волейбол, а особенно в мужской?))) Перинги Ойкава и Азуми Кагеяма и Азуми