Глава 18

430 16 2
                                    

Тобио открыл дверь и вынес Азуми из комнаты,закрыв дверь направился в сторону зала.Было не так шумно ,не смотря на то что все под выпили и музыка тихо играла.Тобио внёс Девушку в зал и повисла тишина,все уставились на парня у которого в руках девушка.
-можешь отпустить уже?- девушка прошептала тихонько в ухо парня.
-будешь так шептать унесу обратно в комнату и ты от туда до утра не выйдешь,а на твой вопрос я отвечу нет,-Тобио широко улыбнулся.
Тут парни вокруг замелтяшили и освободили кресло.Тобио опустил девушку ,сел на кресло и по хлопал по колену,мол говоря 《чего стоишь?садись》.Азуми помедлила,но всё же села.
-ты как?-Суга подошёл ближе и сел на корточки,что-бы быть почти на уровне глаз девушки.
-ну вполне неплохо,-все смотрели на девушку,оценивая её состояние.
-ну это хорошо,Атсуму мы так сказать проводили отсюда,-он улыбнулся и встал в полный рост.
Хината подошёл со стаканом воды и протянул Азуми.-вот,попей.
девушка улыбнулась и приняла стакан.-спасибо.
-Извини за брата,-Осума поклонился.
-сейчас всё хорошо,так что продолжаем веселиться,-Азуми подняла стакан воды и снова заиграла громкая музыка.
-можешь встать,мне надо отойти на секундочку?-Тобио положил руки на талию Азуми.
-да,конечно,-девушка встала и смотрела вслед уходящего парня.
-да уж,-к девушке подошёл Ринтаро.
-ну чего ты так?всё же хорошо
-ЧТО? ты это назвала хорошо?
-тихо,тихо,не кипешуй,ладно?
-так и быть,-Ринтаро протянул девушке стакан с соком.-Не бойся там только сок.
-что?ты думаешь я тебе не доверяю?ты меня оскорбил,-Азуми демонстративно взяла стакан и повернула голову.
-ой,ой,давай тут не выделывайся,я любя,-парень улыбнулся.
-я знаю,-девушка улыбнулась в ответ
В зале мелькнул Кагеяма,пока девушка разговаривала он подошёл сзади и спустился на одно колено,в руках у него мелькнула чёрная коробочка. Ринтаро заметил это и попросил девушку обернуться,та повернулась и опешила от увиденного.
-это?
-да,-парень открыл коробку,внутри лежало кольцо с бриллиантом.-я бы сказал ,станешь ли ты моей женой,но это пока рано,всё ещё будет,я думаю ты ещё не гото....
  Парня перебила Азуми
-я согласна стать женой!
В зале стало ещё тише.
-ты серьёзно?-Тобио вскочил с колена и начал одевать кольцо на палец своей жёнушки.-ну с помовкой можем не спешить.
-успокойся,-у парня тряслись руки,когда он наконец справился с кольцом, он поцеловал Азуми и зал наполнился оплодисментами и поздравлениями.
-ты это давно придумал?-Азуми спросила у Тобио
-ну честно,когда родители приезжали,я сказал о своих намерениях, они были не против,я и попросил маму мне помочь,-Тобио сиял в улыбке.
-ну что,пора заканчивать эту вечеринку,я думаю нам надо самим ещё отпраздновать,-Азуми ехидно улыбнулась.
-извращенка,-сказал Кагеяма.
-Эй!ты сейчас договоришься и я передумаю.
-ладно,ладно.
Кагеяма начал всех проводить и через час наконец дом опустел.
-ну а теперь за уюор....,-парень поцеловал девушку.
-да-да зануда ,убираться пошли.
-ты совсем ахринел?я сейчас своё согласие заберу и кольцо выкину.
-эй,эй,жёнушка остынь,иди посудку помой,-Кагеяма улыбнулся,а Азуми послушно пошла мыть посуду.
А спустя ещё полтора часа они управились с уборкой.
-вааа(((я устала,-девушка протянула своё недовольство.
Тобио подхватил девушку и понёс в спальню.
-эй!!ты долго так без предупреждения будешь делать?
-сколько захочу,-Кагеяма чмокнул её в лоб и положил её на кровать.-ну а теперь спать.
Парень лёг на кровать и обнял девушку.
-спокойной ночи,любимая
-спокойной ночи,-сказала девушка и уткнулась в грудь парня.

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
спасибо за ваше терпение

а вот у автора уже через месяц первый экзамен😑👍🏻

удачного ожидания всем,всех люблю и приятного сна или дня))))


Мужской волейбол с Девушкой) Место, где живут истории. Откройте их для себя