-нет,нет ,всё нравится,только не привык,но чего ты хочешь?
-хм,странный вопрос в такой ситуации,я целую тебя и сама раздеваюсь,хмхм...наверное я хочу с тобой чай попить?-девушка усмехнулась.
-нет,но просто,тебя тут чуть ли не изнасиловали,а ты спокойно доверяешь мне?
-ну ты мой парень,хороший и добрый...я уверена в тебе,-Азуми нежно провела пальцами по его щеке,Тобио взял руки и прижал к кровати.
-ну я так понимаю,это означает согласие?-девушка всего лишь расплылась в улыбки.-окей,засчитаю это так.
Парень медленно начал разтёгивать пуговицы на рубашки девушки не нарушая зрительный контакт,избавившись от ненужной рубашки он снова прильнул к её губам,перешёл на шею и подключил руки исследуя тело, та от нетерпение тихо простонала,а парень усмехнулся.
-терпи солнышко,я ещё не наигрался,- он начал снимать и с себя одежду, Азуми помогала, разтёгнула ремень и пуговицу на джинсах. Послашался звук шеринки, Тобое перехватил руки Азуми. -так-так куда это мы спешим,я и сам могу,-девушка убрала руки и слегка дрожащими руками притронулась к оголённому торсу парня.
Парень снова перехватил её рики и сильнее прижал к торсу ,который был в идеальном состояние,- не стесняйся трогай, это только твоё,- Тобио снял штаны и следом нижнее бельё,девушка последовала его примеру.
- минутку,- парень взял презерватив и лёгким движением одел его.- так ну ты не передумала ещё?
-нет,-Азуми тут же ответила.
-хорошо,- парень нежно улыбнулся и поцеловал девушку, медленно войдя в Азуми,он остановился давая девушки привыкнуть.
Азуми нежно прикоснулась пальцами его щеки, тем самым давая понять,что можно начинать.Кагеяма начал медленно двигать торсом,доставляя девушке удовольствие.Азуми протянула парня ближе,что-бы Тобио вошёл полностью.
-так-так, нравится по глубже?
парень слабо прикусил ключицу,Азуми простонала,Тобио так и не двигался ,он был полностью в своей девушке.
-хм...ну я думаю я могу продолжить?-после окончания фразы он это и сделала,продолжил делать поступательные движения.
Тобио вышел.Но девушке такой расклад не устроил,она его кинула под себя и села сверху, половой орган парня вошёл полностью,тот простонал и попутно сказал,-ты сегодня другая.
-хм,ну а почему бы и нет,-Азуми начала двигаться.
Тобио положил руки на талию девушки и помогал ей. Азуми прижалась к груди парня,Тобио положил девушку под себя и оставил пару засосов на шее.Азуми протянула его к себе и так же оставила алые следы на шее.Парень закончил и вышел из девушки...Тут послышался стук в дверь.
-мм...Ну как Дракончик в порядке?-за дверью стоял Ринтаро.
-ах..всё хорошо,не волнуйся,мы скоро придём,-девушка запыхавшись выдавила из себя маленькое предложение.
-хорошо,мы будем ждать вас,-шаги удалялись.
-я думал мы сегодня больше не выйдем из этой комнаты,-Тобио вопросительно смотрел на Азуми.
-ну тебя не смущает,что у тебя вечеринка в доме...
-у нас в доме,-парень с гордостью её поправил.-А по поводу этого мне всё равно,что друзья тут зависают.
-а мне нет,так что попу свою поднимай и пошли.
-может сначала в душ?
-пошли,-девушка встала и протянула руку.
-вместе?-парень был в шоке.
-ну да,а что?-парень взял её руку и пошёл с ней в душ.
...
*звуки душа*
-кстати ,а в чём прикол кусать мою ключицу?-парень перевёл взгляд на следы укуса.
-ну ты такая маленькая и худенькая,а ещё это называется перевозбуждением.
-то есть я могу тебя тоже укусить?-девушка прижала парня к стенке душевой.
-ну впол....,-парень не успел договорить как Азуми укусила его рядом с соском,Тобио от неожиданности прикусил губу,-т-так,леди,давайте без этого лучше.
-нет-нет,-твоя реакция такая классная,признайся тебе понравилось,-девушка поцеловала место укуса и вылезла из душа,парень следом.
-ладно,во первых меня не разу не кусали,а во-вторых,я не ожидал...
-а в-третьих,тебе понравилось
-да...-Тобио подтвердил.-а теперь стоять,-он прижал к стене Азуми и прикусил её мочку уха,та простонала и они слились в страстном поцелуе,Тобио первый отстранился.-я думаю нам пора одеваться и выходить,-он улыбнулся и вышел из душевой.
-ха,какой умный мальчик,-девушка принялась сушить волосы...Выйдя из ванны она увидела уже в одежде Тобио.
-солнышко, а можно мне взять твою рубашку?
-что за странный вопрос,конечно бери,хоть забери её себе.
Азуми поскакала радостно к шкафу и достала рубашку Тобио и себе брюки,одев это,она подошла к Парню и поцеловала его.Тобио встал с кровати и притянул её к себе.
-то есть тебя так радует,что ты в моей одежде?
-дааа,-Азуми расплылась в улыбке.
Тобио поцеловал её и поднял на руки.
-Эй!!!
-тише,не гоже моей девушке ходить и напрягать ноги,я тебя понесу.
Тобио направился на выход с Азуми....Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской волейбол с Девушкой)
Fanfictionи кто сказал,что девушке нельзя в волейбол, а особенно в мужской?))) Перинги Ойкава и Азуми Кагеяма и Азуми