-ну пошли,-сказала девушка.
Азуми и Тобио вышли из комнаты и направились в сторону кухни ,зайдя они увидели женщину, которая ставит на стол тарелки и высокого темноволосого мужчину, он был достаточно симпатичный, и с Тобио они как две капли воды. Мужчина обратил внимания на девушку и подошёл чуть ближе, он взял её руку и чуть поклонился и поцеловал ,а после выпрямился .
-здравствуй! меня зовут Сумико Кагеяма.-представился мужчина.
-я Азуми Судзуки,-чуть поклонилась девушка.
-всё таки моя жена не врала, вы тот самый гений в Аобаджосай, волейбольной команде, я очень удивлён, что вы нашли общий язык с Тобио,- Сумико смущал Азуми, она не привыкла к такому вниманию.
-спасибо, а с вашем сыном мы сначала не ладили...
-упёртый баран он, как перед такой симпатичной девушкой можно было себя так вести,-снова мужчина засыпал её комплиментами.
-папа, хватит я вообще-топеред тобой и нормально я себя вёл, я же понял сразу ,что я баран, не надо напоминать,-вокруг Тобио была угнетённая аура.
-так садитесь за стол, сейчас по ужинаем и мы поедем,- сказала Мизу.
Все сели за стол и начали кушать.
-м~~~ммм Мизу вы великолепно готовите, вот у кого Тобио хён научился так прекрасноготовить,- девушка улыбнулась и продолжила кушать.
-ой не льсти мне,- Мизуки тоже улыбнулась.
-💭хён???💭,-тобио залился румянцем,- я сейчас вернусь.-он вышел из-за стола и куда-то ушёл.
-а давно ты 《хён》(многиев Японие используют такое обращения к своему портёру в отношениях) используешь к нему в обращение?- поинтересовался отец.
-о , нет, только сегодня.
-понято, у него лицо были чересчур радостное, аж покраснел,-мужчина усмехнулся.
-миленько, никогда Тучку таким не видела,-женщина улыбнулась.
-а вы уже занимались...ну этим,-Мизу было неловко.
-нет, нет вы что, мы не куда не спешим, да и Тобио всегда спрашивает, можно ему что-то либо нельзя.
-я поражённ, мой сын вот такой, после встречи с тобой ,вообще изменился,- отец был горд за сына.-Спасибо тебе.
Тут вернулся Тобио и обратно сел за стол.
-Сына, а ты чего уходил?-с улыбкой на лице сказал Отец.
-умылся, папочка,-съязвил Кагеяма.
Все до ели, Кагеяма и Сумико ушли на улицу,подышать воздухом , а Азуми и Мизуки остались убирать стол.
○На улице○
-Ну и как так получилось?-сразу сказал отец садясь на лавочку.
Тобио опёрся об стенку,-ну она пришла к нам в школу ,из-за того что у неё с прошлым парням...как сказать....ну он начал приставать ,а она этого не хотела...вот...и мы сначала не по ладили, но потом я начал замечать что-то странное и меня начинали выводить из себя парни которые хотели познакомиться с ней.Ну вот так, потом мы когда поехали в лагерь, нас заселиле в одну комнату, да и там мы поругались, но я уже устал от этого и прижал к стене, хотел поцеловать ,но боялся и тут она сама это делает и в скоре мы начали встречаться...угу...но если что я на неё не давлю , и жду её готовности, -Тобио всё это выпалил как буд-то лет пять учил этот текст.
-молодец,-только одно слово произнёс отец, а у Тобио за сияли глаза.
○В Доме○
Азуми помогала Мизуки убрать всё со стола и помыть.
-спасибо тебе, Азуми, то что ты у него в жизни появилась и если вы хотите вы можете переехать в этот дом,-Мизу сказала.
-ой...ну даже не знаю по поводу переезда, я подумаю...Как-то не удобно будет.
-всё хорошо, не кто не против- убедила матушка
-Спасибо вам за сына,-Улыбнулась девушка.
Тут мужчины вернулись с улице.А женщины уже закончили с уборкой.
-Ладно, дорогая , поехали,- сказал Сумико.
-поехали,-женщина схватила сумку и уже хотела выйти ,сказала,-подумай над моим предложением.-и вышла вслед за мужчиной.
Тобио не понял.
-о чём она?-поинтересовался парень.
-ну она предложила мне переехать к вам.
- так, и что ты ответила?
-ну я сказала, я подумаю....
-переезжай , будем вместе, а твой дом продадим и деньги будут.
-ладно,-согласилась девушка .
-правда?!?!-у парня аж просел голос.
-да, посему бы и нет, раз не кто не против.
Тобио улыбнулся
-ну тогда завтра переезжаешь.
-ЧТО?!?!?!?
-ну завтра у нас всё равно отгул и это не обсуждается, -парень усмехнулся и пошёл в комнату, девушка следом.
Зайдя в комнату она увидела парня , он лежал на кровати в телефоне.
Лунный свет пробивался через окно,озаряя комнату светом, который мягко ложился на очертания парня и девушки, в комнате была полная тишина,которую не кто не собирался нарушить.
Девушка прошлась по комнате, не издав не единого шороха,парень отложил телефон и взглянул на Азуми.В комнате было мрачно, но благодаря луне Тобио мог увидеть яркие глаза девушке, которые были похожи при лунном свете на оренжевые сапфиры. Судзуки медленно забралась на кровать и села на парня, девушка блестнула ухмылкой и приблизилась к лицу Кагеямы.
-не надоело играть?-наконец-то тишину нарушили, это был Тобио.
Девушка усмехнулась.
-а кто сказал ,что я играю?
-тогда к чему это всё?- расплылась ухмылка и на лице парня.
Азуми провела холодными пальчиками по шее парня, а он всего лишь усмехнулся. Тобио не сильно утруждаясь оказался сверху девушки.
-хм, хорошо,-парень улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской волейбол с Девушкой)
Fanfictionи кто сказал,что девушке нельзя в волейбол, а особенно в мужской?))) Перинги Ойкава и Азуми Кагеяма и Азуми