14. Мама?!а откуда вы тут....?

590 26 13
                                    

Я открыл дверь и меня осенило это была мама...что она тут делает?
Я обернулся и посмотрел на кровать, там всё ещё спала Азуми,а на улице лил дождь,но самый главный вопрос《видела ли она Азуми?》.
Я вышел из комнаты и закрыл за собой дверь,дверь предательски щёлкнула и мама обратила на меня внимание.
-ой,тучка Кагеямочка,ты уже проснулся,-мама улыбнулась и продолжила перебирать документы.
-а вы..
-мы до вечера,-меня перебила мама.-И кстати ,что это за прелестная дама рядом с тобой спала?
💭О...БО...ЖЕ...МОЙ она заглядывала в комнату💭
-это Азуми,мы с ней вместе на волейбол ходим и она моя девушка,- последнии два слова я произнёс тише.
-девушка?!ты не гей?!-мама была удивленна.
-ВСМЫСЛЕ 《НЕ ГЕЙ》?!
-ну этот мужской клуб волейбола,и ты там допоздна,что я могла подумать?-мама оправдывалась.
-понятно и я из-за этого ещё и гей?
-ладно,всё тихо,я поняла,-сказала тихо она и направилась на кухню.
Зайдя на кухню следом я почувствовал приятный запах,это были блины,но мама ещё что-то готовила,я немного потупил на неё и пошёл в комнату. Открыв дверь я прошёлся по комнате и посмотрел в окно. Боковым зрением я засёк движение ,это проснулось моё солнышко, у всех оно встаёт в 5-6 утра ,особенно в такое время года,а у меня в пол первого;)
Pov Азуми
Я начала просыпаться от вкусного запаха еды и от звуков на кухни, ну наверно это Тобио. Я открыла глаза и увидела....ТОБИО!?а там тогда кто...он подошёл к кровати и сел рядом с ней на пол.
-доброе утро!- произнёс он тихо и ласково.
-доброе,а кто в доме?
-ммм,тут родители вернулись, но пока одна мама дома,готовит покушать,а папа приедет позже.Она уже в курсе про тебя ,так что ждёт знакомства ,а так же она думала ,что я гей,- сказал он это достаточно быстро и поставленно как буд-то репетировал.
-а как маму зовут?
-Мизуки Кагеяма.
-ого, красивое имя.
Я встала и прошла в ванну, хорошо ,что она прям из комнаты, я умылась и привела себя в порядок .Я начала переодеваться.
-а что тебе не нравится?-спросил Тобио.
-мне надо в твоей футболки, перед твоей матерью ходить?
-ну да, ты же только проснулась,-настаивал он.
Скорее всего ему очень нравилось, что на мне его футболка.
-ладно,-я всё таки оставила на себе футболку.
  Я подошла к двери и открыла ее, медленными шагами прошла на кухню. Войди на кухню увидела очаровательную женщину и это была мама Кагеяма ,она обернулась и осмотрела меня с улыбкой.
-Доброе утро,Азуми! я о тебе даже наслышана, раньше училась в Аобаджосай и играла в их команде, много раз тебя по телевизору видела на национальных,-я засмущялась ,меня очень поразило, что меня она знает из телевизора.
-Мизуки Кагеяма, рада вас увидеть в живую, а-то Тобио говорил, что вы всё время на работе.
-да это так, но самое главное мне мой сына не говорил, что такая прекрасная девушка перешоа в Карасуно и даже ходит с ним на волейбол,-она перевела взгляд на Тобио, а тот отвернулся.
-Да ты и не спрашивала,-огрызнулся он.
-Ладно,солнце, садись и кушай, тебе чай или кофе?-спросила она у меня
-Мизуки Кагеяма, мне чай, спасибо.
-Солнце,сожешь меня называть просто Мизу,-она улыбнулась и пошла наливать чай.-тебе сколько сахара?
-две ложки.
Я села за стол , а Кагеяма следом сел рядом.
-вот твой чай,золотце,-Мизуки поставила чай рядом и села на против.
Я взяла пару блинчиков, а Тобио пошёл наливать себе молоко.
-Азуми, а давно ты в Карасуно и знакома с моим сыном?-начала мама Тобио меня распрашивать.
-не особо, я в Карасуно недели две ,чуть больше, а с Тобио у нас изначально отношения складывались не очень, но после поездки в тренировочный лагерь, мы посадили, а он признался в чувствах,-я постаралась в подробностях рассказать всё.
-ооо эта Тучка,всё время вредная и хмурая, а твои родители где?-я подавилась, а Тобио как раз пришёл обратно.
-МАМА!-немного повысил тон Тобио.
-они погибли в автокатастрофе,  достаточно давно,но у меня есть брат,только он уехал в Токио,так что я одна тут,-проговорив это ,я взяла кружку с чаем и от пила из неё.
-прости пожалуйста, золотце, соболезнование, -сказав это она протянула свою руку и взяла мою.-Извини ещё раз.
-нечего страшного Мизу,- я улыбнулась.
-Ну тогда хорошо, я сейчас поеду в магазин, закуплю продуктов и вернусь с папой в районе 17-18 часов и будем ужинать, да мы и поедем обратно в Токио по делам,-сказала матушка Тобио)
Она встала и пошла в коридор , за 5 минут она собралась и вышла.
-до вечера ребятишки,-сказала она и за хлопнула дверь.
Повисла тишина, я снова взяла и от пила чай.
-ты прости маму, она не знала,-нарушил тишину парень.
-да нормально,  она мне очень понравилась, так что я не воспринила это как  что-то обидное.
Тобио придвинулся ближе и положил руку на ляшку ,чуть сжав.Я закончила кушать и пошла мыть посуду и Тобио тоже помыл за собой посуду, мы вернулись в комнату, а дождь всё шёл и шёл. Кагеяма подошёл к окну и начал смотреть как капельки стекают по стеклу.Я встала с кровати.
Pov Кагеяма
Я смотрел как капли стекают по стеклу и услышал как Азуми встала с кровати, она подошла и пустила свои руки мне под футболку , прижалась она очень близко и я просто опустился на пол, на колени. Послышался смешок , следом я услышал в правом ухе тихий стон.
Pov Автор
Парень услышал тихий стон девушки в правом ухе, по его телу пробежали мурашки. После девушка медленно провела языком по мочке уха и чуть при кусила, парень закатил глаза ,ему это явно понравилось. Азуми перешла к шее и от ключицы до подбородка провела так-же кончиком языка ,а после поцеловала так же в шею, оставив багровый след. Но парень тоже не хотел без действовать , так что взял и повалил девушку на пол и тоже начал действовать, сначала он прильнул к губам ,а после и перешёл к шее, так же оставляя засосы (собственик какой-то😑). Девушка тихо про стонала имя парня и его это возбудило ещё сильнее, он снял свою футболки и с девушки тоже, ну и не теряя времени перенёс её на кровать.
Тобио начал исследовать тело Азуми , целуя каждый сантиметр тела , по девушки бегали мурашки от каждого прикосновения руками и губами и тут раздался стук в дверь, ну Тобио у нас не тупой , так что дверь он закрыл когда зашёл в комнату.
-солнышки мы приехали,-звонкий и добродушный раздался голос Мизу.
-эх, ладно, ночью поговрим,-сказал тихо с ухмылкой Тобио.
Девушка улыбнулась и встала, она взяла уже высохшие вещи⏬

Девушка улыбнулась и встала, она взяла уже высохшие вещи⏬

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Азуми решила одеть платье.
-А вот и ты в платье, вау!-парень подошёл к Азуми со спины и поцеловал её в плечо.
Азуми усмехнулась.
-ну пошли,-сказала девушка.

ну здравствуй, вот у меня вопроосик , лучше печатать маленькие главы , но часто , либо длинные, но долго будут печататься и более проработанно?🌸❤

а так же ничего против лгбт не имею,так как по моему наше поколение более талерантно к такому , по моему мнению, так что надеюсь вы такого же мнения. я нейтралитета придерживаюсь, но ситуация с мамой))))
я не могла её обойти)))))ну как бы тут прям отсылка к КагеХине )

Мужской волейбол с Девушкой) Место, где живут истории. Откройте их для себя