похоже Азуми и Тобио придётся долго объяснять товарищам по команде, как Азуми оказалась у него, да и ещё в его рубашке.
-слушайте парни...может в другой раз?!-спросил Тобио у ребят.
-не ну какой другой раз, мы все собрались,-отодвинул Кагеяму с прохода и вошёл Рю.
-вот именно,-следом вошёл Нишиноя.
-так Азуми ты не видел?-спросил Цуки и тоже вошёл в дом,остальные сделали тоже самое.
-ребята давайте завтра,-Тобио снова повторился.
А парни начали уже рыскать по дому, Хината вошёл на кухню и как и ожидалось столкнулся с Азуми,которая сидела в одной шёлковой рубашке Тобио.
- П-парни!!!-заикаясь позвал ребят рыжик.
Парни тут же уже стояли на кухне и смотрели на Азуми, Тобио тоже не заставил никого ждать и подошёл к девушке.
- а-а-она тут была?!?!?- на этот раз начал заикаться Нишиноя.
-ну парни, для начала перестаём пялится на неё и выходим.-сказал Кагеяма.
-не ну нам же не обязательно,-поговорил Цуки и осмотрел девушку.
-я тебе сейчас глаза вырву и язык тоже,- Тобио взял и вытащил его с кухни, ребята вышли следом.
Азуми тоже вышла и направилась в комнату, а все парни стоящие в коридоре проводила её взглядом.
-ТАК АЛО?!?!?-Тобио выдал всем подзатыльников.
-АЙ!!!- синхронно сказали все парни.
-и так пошлите в гостиную и поговорим.
Все покорно проследовали за Тобио и расселись, кто-то на диван, кто-то на кресло, а некоторые и на пол.
-так давайте разьясним, вы пришли потусить, я сильно удивлён ,что тут даже Суга и Дайчи, это я понял,- был в замешательстве парень.
У Азуми
-так надо переодеться,- девушка подошла к шкафу и вытащила⏬Девушка по кружилась возле зеркала и вышла из комнаты, направилась к ребятам в гостиную.
-то есть, вы что вместе?!-возмутился Цуки.
-угу,-зашла в комнату Азуми и присела на пол.
Все парни подскочили с мест и начали уступать Азуми,это выглядело очень нелепо и смешно, девушка усмехнулась и села на кресло где раньше сидел Дайчи.
-спасибо Дайчи,-девушка улыбнулась, а парень покраснел.
-так ,остолопы сядьте уже и слушайте,-Кагеяма уже выходил из себя.
Парни снова уселись.
-слушаем внимательно, встречаться мы начали в последний день лагеря и прошу запомнить,что эта девушка занята и свои...кхк...мячи к ней не катим, ясно Цуки?
-а я то что?-возмутился светловолосый.
так тусовка в силе?-улыбнулся Хината.
-думаю,что это будет не плохо, да?-Азуми посмотрела на своего парня, а тот послушно мотнул головой.
-ЮХУ!!!-Мандаринка под летела и начал разбирать пакеты, которые оказывается принесли с собой парни.
Остальные тоже решили не отставать и пошли помогать Шоё. Ребятарасставили алкоголь,лимонад , сок и закусочки.
-кому налить?-спросил Асахи.
-я не пью,-сказала девушка.
-я тоже не буду,-Тобио решил остаться трезвым, хотя он толком и не пьёт.
-эй, зануда.-Рю локтем толкнул Тобио в бок.
-почему зануда,то есть я тоже?-демонстративно показала на себя Азуми.
-неее, я не имел это в виду,-улыбнулся Рю.
-ну я вот просто не пью, даже не пробовала, да и не курю)))-ответила весело Азуми.
-что?!-все парни хором произнесли.
-тебе даже не интересно узнать?- поинтересовался Асахи.
-нет,не горю желанием.
-то есть....,-не успел договорить Нишиноя, как ему заткнул рот рукой Сугавара.
-и так отстаньте от неё!!
-спасибо большое Суга,-за сияла Девушка.
-м~~~ило,-все парни потекли.
-эй,харе,-недовольно огрызнулся Кагеяма.
-да ну тебя,а как тут,её личико это что-то с чем-то,-Цуки проговорил с улыбкой.
Тобио не довольно посмотрел на Цукишиму.
-тааак,может уже будем веселиться?!-посмеялась Азуми,чтобы разрядить обстановку,а то атмосфера не предвещало ничего хорошего.
-НАКОНЕЦ-ТО,-Рыжик обнял Азуми и протянул баночку колы.-ну раз не пьёшь алкоголь,то вот тебе это,-он улыбнулся.
Девушка потрепала его рыжые волосы и взяла банку,-спасибки.
Все наконец-то приступили к выпивки. Послышался стук в дверь.
-пойду открою,-Тобио двинулся в сторону двери и открыл её,на пороге он увидел двух командиров и сами команды.-Куро и Ойкава?!
-нет это ещё не всё,-послышался голос Киты.
-а вы чего это тут?!?!?!-был в большом шоке Кагеяма.
-ну а ты думал, что мы пропустим вечеринку?-улыбнулся Куро и вошёл в дом.
-а как вы узна....,-не успел он договорить как парни уже все были в доме и уже болтали с его сокомандниками.
Тобио так уж и быть промолчал и пошёл в зал,и как ожидалось все парни уже ошивались возле его неотразимой девушкой)
-ты как?-Тобио подошёл к девушке.
-отлично,-девушка засияла.
Парень улыбнулся в ответ.
-какое красивое платье,-оглядел её Куро.
-спасибо
-причёска замечательное,-заметил Ойкава.
-да и лицо тоже,-тихо добавил Кенма.
-ооо... а это у нас тут кто?-в мешались в разговор братья Мия,а точнее Атсама.
-приветик,-улыбнулся пепельноволосый.
💭ещё и вас тут не хватало💭,-вздохнул Тобио.
-одна девушка в доме с более 20 парнями,не старшно?-улыбнулся Атсуму и приблизился к девушки.
-нет,-встал Тобио перед ним,за городив девушку.
-ой,и ты тут как тут,миленько,но мы ещё посмотрим,-братья ушли в другой конец зала,да и вообще смешались с толпой.
Тобио чуть остыл и сел рядом с Девушкой,-они меня раздражают,-шёпотом произнёс парень.
-остынь,пока всё хорошо,-Азуми подхватила руку парня и сплела пальцы.
Парень и правда более спокоен стал.
-прошёл час-
-я отойду ненадолго,-Тобио встал и ушёл куда-то.
На место Кагеямы уже сел...Атсуму.
-и снова привет,красавица,-он улыбнулся.
-привет,что такое?
-ничего, просто,решил напиток тебе принести,-Парень протянул стакан.
-хм,спасибо,-девушка с опаской взяла стакан и поднесла к лицу.💭запах обычного махита💭 Она сделала пару глотков и поставила стакан на стол.
-ну как?
-не плохо,спасибо,-девушка немного пошатнулась.
-как после лагеря время провела?
-но...рамально,-речь стала какой-то не связной у Азуми.
-всё хорошо?-Атсуму подхватил девушку.
-отведи меня в комнату,пожалуйста,-попросила девушка, а у блондина на лице уже сияла не к добру улыбка.
Парень завёл в первую комнату которая попалась и закрыл дверь. Азуми села на кровать.
-спасибо,-девушка посмотрела на парня,то подошёл ближе.
-да не за что,-он нагнулся и взглянул ей в глаза,-а сейчас будем развлекаться.
Блондин немного толкнул девушку и она упала на кровать,он навис над ней,тело Азуми её не слушалось.
-ОТЙДИ ПРИДУРОК!-Азуми пыталась его оттолкнуть ,но он взял её руки и одной рукой в запястях.Медленно приблизился к её шее и провёл кончиком языка, у девушки вырвался стон,хотя она даже не хотела.
-какие мы тут нежные,-он поцеловал её в шею.
-ах,пусти,-девушка не могла и уже мозговую деятельность контролировать.
-ооо нет,мы только начали.
Тут дверь открывается с ноги и в комнату влетает разьярённый Кагеяма.
-ах ты ублюдок,-он уже оказался возле кровати и взял за шею Атсуму,-ты вообще ахуел!!!!??!!
Он швырнул его на пол...в комнату в бежали ещё парни и от тащили их друг от друга, Рю и Асахи вынесли Атсуму ,а Ринтаро приводил в чувства Тобио.
-тихо,тихо,приди в себя,ты молодец,он не успел ей навредить, с ней всё хорошо,-Ринтаро сидел рядом с Тобио, а Кита рядом с Азуми.
-ты как?
-ну к-как тебе с-сказать, н-не о-очень,-Азуми заикалась от шока и тряслась.
-ладно,парни,спасибо большое, можете идти ,я буду с ней,-Кита и Ринтаро кивнули головой и вышли из комнаты,Тобио закрылся на ключ и обнял Девушку.
-прости большое,я не хотел.
-ты тут не виноват,-девушка заплакала.
-нет,я тебя оставил одну и такое случилось,больше никогда не оставлю обещаю,только не плачь.
Девушка сильнее вжалась в парня ,её сердце стучало очень быстро,что аж Азуми уже задыхалась.
-тихо,тихо,-парень перевернул её на спину и навис над ней.-дыши глубже.
-спасибо,-девушка начала очень глубоко дышать и вроде успокоилась.
Она улыбнулась и поцеловала парня в губы.
-и чего мы лыбимся?!
-щас узнаешь,-девушка снова притянула к себе Тобио и поцеловал ещё глубже, избавилась от платья,оставив только на себе рубашку.
-стой,стой,ты чего..ты чего такая активная?
-тебе не нравится?
-нет,нет ,всё нравится,тольконе привык,но чего ты хочешь?продолжение следует.....
всем доброго времени суток,извиняюсь за задержку,у меня попутно второй проект по книгам, учёба, тренировки, а ещё и со здоровьем проблемы небольшие,таскаюсь по врачам...так что спасибо за ваше терпение,до скорой встречи;)❤❤❤
I love everyone very much ❤🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской волейбол с Девушкой)
Fanfictionи кто сказал,что девушке нельзя в волейбол, а особенно в мужской?))) Перинги Ойкава и Азуми Кагеяма и Азуми