Pov Азуми
настало утро.Я открыла глаза и не нашла Кагеяму рядом, усевшись на кровать и решила осмотреться , в помещение тоже было пусто. Я поднялась с кровати и поплелась в ванну комнату, после бодрящего душа, надела домашний наряд.Наконец-то я вышла из комнаты и направилась в сторону кухни. На удивление на кухни был не Тобио, а его мама.
- доброе утро,Мизу! - я подошла ближе.
-доброе,как спалось?
-всё хорошо, спасибо что спросили.
-Азуми,- она повернулась ко мне.-Рассказывай как этот дурак сделал тебе предложение?
-я бы тоже послушал,- на кухню прошёл Сумико,отец Тобио.
-Здравствуйте, -поздоровалась я и улыбнулась.
-садись за стол и рассказывай,- матушка улыбнулась,а я последовала её совету.
-ну у нас был не большой праздник и он там перед всеми встал на колено и сказала,что-то по типу "ну я не настаиваю на том что бы ты была женой...",а я сказала что стану женой.
-молодец!а то этот абалдуй ничего не умеет,- похвалил отец Кагеямы.
Послышались шаги и на кухню вошёл Кагеяма, с пакетами из магазина.
-доброе утро,Солнце! а чего вы тут все сидите,меня обсуждаете?-поинтересовался Парень.
Мы все посмеялись и начали отнекиваться.
-когда свадьба?- Спросила Мизу.
-нууу,я думаю сейчас доучимся.
-я тоже так считаю,- поддержал меня Кагеяма.
-это верно,- одновременно одобрили родители.
Весь вечер мы обсуждали как у на дела с учёбой, что происходило в отсутствие родителей и как проходят тренировки и игры, приготовили ужин и собрались все за одним столом.
-Спасибо что вы со мной теперь,- поблагодарила я и немногое даже прослезилась, меня встал и обнял Кагеяма.
Весь вечер мы веселились, родители собрались и сказали, что у них срочные дела, что им позвонили и сказали уехать.
-До свидания!- я сказала им вслед.
-до скорой встречи!- сказала мама Тобио.
-не скучайте, -сказал его отец и вышел вслед за матушкой.
Я взглянула на Тобио и не могла поверить, что он сделал мне предложение, я смотрела и улыбалась,а он повернулся ко мне.
-Чего такое?
-ничего, просто рада что всё именно так сложилось, -я расплылась в улыбки.
-ну что уберёмся и спать?
-да конечно, пошли.
Мы быстро справились с уборкой и пошли в спальню, переоделись и легли.
-Спасибо за всё тебе,- сказала я шёпотом.
- всё будет теперь хорошо, не волнуйся, - Кагеяма меня поддержал и обнял, так мы и уснули.
Я правда не знала ,что именно так всё обернётся, после учёбы мы и правда устроили свадьбу, не поверите ,но в стиле волейбола,хотя чего тут не верить. Мы продолжили играть и после школы, но уже совершенно другими составами, но продолжали общаться и видеться с ребятами на играх межколледжей.
Я очень благодарна, что так всё случилось, спасибо тебе за всё Тобио.
-Я тебя люблю, - сказала я Тобио.
-Я тоже тебя люблю и буду любить до конца наших дней,- сказал он в ответ и крепко обнял.
конец, жили они долго и счастливо.🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿Хотелось бы сказать несколько слов, бесспорно эту истрию можно было тянуть очень долго,но мне хотелось довести её хоть для хоть какого-то логического конца, так как из-за долгого отсутствия читатели этой истрии не могли наконец-то её дочитать, хочу и извиниться за долгое отсутствие, но у меня не было желание продолжать в этом направлении и надеюсь, что вы меня поймёте, и это очень слабый конец,но я не видела другого выхода и надеюсь, хоть такое будет оценено, спасибо, что остаётесь со мной, спасибо вам за всё❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской волейбол с Девушкой)
Fanfictionи кто сказал,что девушке нельзя в волейбол, а особенно в мужской?))) Перинги Ойкава и Азуми Кагеяма и Азуми