Глава 14

549 30 38
                                    

Я могла отчётливо слышать удары своего сердца, слёзы наворачивались на моих глаза, мешая видимости дороги. Я не помню даже, как мы донесли Нагито до класса, где нас ждали остальные.

- Быстрее! Сенсей нужна помощь! – воскликнула Нанами-сан, укладывая раненного на пол.

Объяснять долго не пришлось, весь класс уже загорелся надеждой и желанием спасти нашего дорогого учителя.
Неожиданно ворвалась и Микан, поддерживая истощённую Пеко. Всё внимание сразу было приковано к ним.

Все начали радоваться, ведь весь класс в полном сборе. Но всё ли так хорошо, как считают другие?
Я даже и не заметила, как весь класс начал уже убегать, лишь только когда Нагито положил руку мне на плечо и сообщил, что мы идём.

Мы шли в ловушку. Это было сразу ясно, особенно после того, как Чиаки-сан "неожиданно" пропала. Это уже больше походило на цирк, нежели на "чудесное спасение" учителя. Почему все так наивны?

Как и предполагалось, мы все оказались в закрытом помещение, вокруг были мониторы, где показана староста.

Что было дальше... Это невозможно описать. Все были в настоящем отчаяние, смотря на истекающую кровью и практически мёртвую Нанами.

- Какое же я чувствую отчаяние в ваших глазах! – восклицала Джунко, смотря через камеры. – Это всё благодаря мне и двум вашим замечательным одноклассникам! Рёте и.. Т/И!

В глазах каждого в зале наполнились ужасом.

- Это не может быть Т/И! Не правда! – закрыв уши руками завизжала Хиёко.

- Она не поступила бы так! – начали все дотошно кричать, пытаясь меня выгородить, даже не зная настоящей правды.

- Вы так наивны, – с улыбкой произнесла я. – Абсолютные, должны быть умны, но не понимаете простых фраз. Да. Это я помогла Джунко. А вы думали, кто сможет правильно найти подход к человеческому мозгу? Всё было продуманно ещё давно, оставалось только создать анимацию, чтобы спроецировать её всем. Так было забавно наблюдать за тем, как вы доверяли мне, старались подружиться.

- Замолчи.. Замолчи! Замолчи! – закричал на меня Комаеда, начиная истерично смеяться. – Не говори так! Это не правда!

- Ах, Нагито, ты до сих пор не теряешь веры в меня. Но сними свои розовые очки, это реальность! Прими отчаяние и давай вместе будем жить в этой прекрасной утопии-

Мне не дали договорить. Выстрел. Крики со стороны одноклассников. Грохот падающего тела и пронзительная боль в области груди.
В меня выстрелили.

- Прости, но это не та Т/И, которую я когда-то знал... Это ради надежды, пойми. – тихо произнёс Нагито, крепко держа пистолет в руки.

Неужели все здесь и закончится? На этом грязном, холодном, холодном полу, с пулей в груди? Не этого я ожидала...
Ко мне подошёл убивший меня одноклассник и положил руку мне на глаза, закрывая их. Мои губы накрыли чужие, холодные и сухие. Первый поцелуй и последний. При чём от убийцы. Забавно...

Моё тело стало ватным, силы начали покидать меня, сильно клонило в сон.

Последнее, что я услышала, это... «Покойся с Миром, моя любимая Т/И».

А дальше...

•••

- На этом всё, – тихо произнесла девушка, сидя на кресле перед человеком, которые в свою очередь записывал всё в блокнот.

- Хорошо, Т/Ф. Ваш второй лечащий врач, Нагито-сан, в скором времени принесёт все таблетки, которые мы Вам прописали.

- То есть вы не отпустите меня? Поверьте, это всё было правда! Я правда должна сейчас быть в Академии Пик Надежды! Но никак не здесь, в этом ужасном месте!

- Простите, но такой академии никогда и не существовало. Это всё Ваши галлюцинации. А теперь, наш приём закончен.

- Но, Хината! Ты не помнишь меня? Мы с тобой с самого детства дружим! Я любила тебя!

- Простите, Т/Ф, но мы знакомы с Вами ровно 4 года, а именно с Вашего попадания в психиатрическую лечебницу.

Побледневшую девушку вывели из кабинета. Та пыталась вырваться, что-то невнятное крича врачу.

Увы, эта история не может закончиться хорошо.
Где-то на краю Японии есть девушка, которая живёт в своих грёзах и верит, всей душой, что это правда, что скоро она вновь вернётся к своим друзьям, наконец окажется в тёплых объятиях любимого человека... Но, этого не случится, такова жестокая реальность.

Конец.

***

Неужели я наконец дописала эту историю? Надеюсь, что вам понравится такой открытый финал и вы не будете меня бить тапками. Мне бы очень хотелось услышать вашу критику по поводу концовки.
Как вы поняли, я так и не раскрыла до конца, кого любит Т/И, потому что я оставила это на вас)
Я хочу выразить огромную благодарность всем, кто читал мою историю и ждал продолжения. Я всех вас очень люблю.
Теперь можно начинать писать и другие истории. Если есть какие-то желания – смело пишите, я постараюсь учесть всё!

До скорых встреч

Всегда ваш ленивый Автор~

🎉 Вы закончили чтение Жизнь - странная вещь [Нагито Комаеда х Читатель х Хаджиме Хината] 🎉
Жизнь - странная вещь [Нагито Комаеда х Читатель х Хаджиме Хината]Место, где живут истории. Откройте их для себя