Я увидела сестру, которая коварно улыбалась...
Дело было не к добру, это уже ясно точно. Я лишь прижалась к двери и смотрела в пол, сжимая край пиджака. Что она сделает?-Ну что, сестрёнка, как первый день в школе? Уже обзавелась мужиком, да? – Нацу говорила это певуче, с издёвкой. – Мам! Иди-ка сюда! У нашей Т/И парень появился! Именно поэтому она скорее всего поздно вернулась! Гуляла долго!
По моему телу пронеслась дрожь, это точно моя кончина. Что они сделают? Изобьют? Просто оскорбят?
Я услышала быстрые шаги, да, я их различала, это была мать. Ещё секунда и в комнате раздался звонкий шлепок, и моя щека приобрела красный оттенок и запылала, но я не плакала, нельзя...-Ах, значит мы тут стараемся, делами занимаемся, а ты шляешься где попало?! Не думала, что моя дочь будет лёгкого поведения! – это слово "дочь" впилось мне в голову. Я? Её дочь? Не смешите меня. С каких пор я должна быть её дочерью? Я для неё никто. Я для неё мусор.
Я могла ещё долго терпеть все эти оскорбления, ругань, битьё, но это была моя последняя капля. На протяжении 10 лет я её терплю, а главное зачем? Для чего мне всё это?
-Заткнись... – тихо прошипела я, холодно смотря в глаза этой ненавистной мне женщины. Могу поклясться, что она была в замешательстве. – Я не твоя дочь и никогда ей не стану. Я всего лишь обычная прислуга для тебя и твоих любимых детишек. Ненавижу всех вас.
Я быстро прошла в сторону своей комнаты и схватила сумку, по хожу складывая все вещи туда, даже не разбираясь в них. Я ухожу из этого проклятого места, некогда называвшимся моим домом.
Пара минут и я была готова к уходу. Они даже меня не останавливали, что довольно необычно. Ну, ничего, мне уже всё равно. Я вышла на улицу, дождь уже закончился, поэтому будет легче, но тут же возник вопрос: "куда я отправлюсь?" Ладно, денег немного есть, поэтому я сниму самый дешёвый номер в отеле.
По дороге я размышляла обо всём, лишь бы отвлечься от резких перемен в моей жизни.-Т/И? Что ты делаешь здесь? – за моей спиной раздался голос. Неужели это...
-Хинато-кун? – удивлённо произнесла я, поворачиваясь к нему. – Что ты здесь делаешь?
-Я просто решил прогуляться после учёбы, как раз освободился, разве это так странно? – спокойно, пожимая плечами, ответил тот, вскоре его лицо стало озабоченным и обладатель столь чудесных глаз осмотрел меня. – Ты переезжаешь? Или может сбежала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - странная вещь [Нагито Комаеда х Читатель х Хаджиме Хината]
FanficЭто моя первая история и я немного волнуюсь. Что ж, приступим. Пейринг: Хаджиме Хината/Нагито Комаеда/Т/И. Возможно отклонение от Канона