-Вот... В твоих глазах видна та будущая надежда, которая спасёт весь мир...
Его слова раздавались эхом в моей голове, я не понимала, о чём он говорит. Мне приходилось лишь смотреть и утопать в его омутах, будучи прижатой к стене. Он же приближался ко мне ближе, я даже чувствовала его горячее дыхание у себя на лице.
-Ну же, почему ты молчишь? Я хочу услышать твой прекрасный голос.
Меня успокаивало в данный момент только одно: это всё из-за действия супа Терутеру, сам да Комаеда себя так вести никогда не будет.
-Нагито... Пожалуйста, прекрати... Это всё из-за того супа... – я слабо попыталась его оттолкнуть, но это не увенчалось успехом.
-С чего ты так решила? – вот, осталось всего лишь какие-то жалкие миллиметры, и наши губы бы соприкоснулись, но...Послышались шаги из-за угла, Комаеда тут же отступил. Я прижалась к стене, стараясь удержать равновесие и не упасть.
-Т/И? – я услышала голос Хаджиме. Что он здесь делает?
Всё поплыло, а дальше была тьма...
Pov Нагито
Я успел поймать Т/И и посмотреть на того, кто помешал мне. Чёрт, он был так не вовремя, какая неудача.
-Т/И! Что с ней? – этот парень явно знает её, почему бы он так подлетел к моей Т/Ф?
-Кто ты? – это первый вопрос, которы я решил задать ему, прижимая девушку к себе.
-Не важно, – парнишка решил дерзить. Хах, он всего лишь с резервного курса и уже такого мнения о себе?
-Ну, тогда я не отдам тебе её, мне не хочется, чтобы она пострадала, – я тут же взял её хрупкое тельце на руки, у меня внутри всё приятно свело, будто я был под какими-то препаратами.На лице этого ученике появилось негодование, он сверлил меня взглядом, явно проклиная, у него явно было желание ударить меня. Как смешно. Я взглянул на Т/И, мирно сопящую и выдохнул с облегчением, с ней всё хорошо, она просто утомилась.
-Её нужно отвести в медпункт, – не знаю зачем, но я решил сообщить это незнакомцу.
Мы выдвинулись вместе, он всё время смотрел на спящую девушку. Почему? Кто она ему? Неужели они пара? Это обьясняет тогда, почему они шли вместе со школы. Хотя нет, не похоже, они явно друзья. Это мысли медленно сводили меня с ума, столько вопросов и ноль ответов.
•••
Прошло какое-то время, медсестра сообщила, что с ней всё хорошо, как я и думал. Этот парень вечно не отходил от неё ни на шаг, пока он не ушёл. Как же он меня уже бесит.
Сейчас же я сижу рядом с Т/И, мы вдвоём в палате, так как все ушли. Я задумался...
Почему я стал таким... Зависимым от неё?Мне вспомнилось, как она пришла в школу, то я сразу же заприметил её. Она сильно выделялась из толпы. В её глазах читалось отчаяние, это сразу вызвало во мне азарт, воль потом она может стать прекрасной надеждой. Весь этот день я наблюдал за ней, а посе школы мне послужила моя удача. Был дождь, как видно, она не взяла тогда зонтик, естественно я решил ей помочь, почему бы и нет?
Она оказалась чудесным собеседником, она меня сильно влекла, я понял, что стал зависим от неё, хоть и прошёл всего один день. Мне захотелось видеть её улыбку. Проводя её до дома, я заметил, как она стала холодной и напуганной. Хм, проблемы в семье? Скорее всего.
У меня было желание проследить за ней, но я его с трудом поборол и развернувшись ушёл...Я отвлёкся от своих мыслей и снова посмотрел на Т/И. Её красивые черты лица, волосы, разбросанные в хаотичной порядке на подушке, румянец на бледной коже.
Я не выдержал и взял её локон приблизив к губам. Этот аромат клубники. Как прекрасно.-Что ты со мной сделала, Т/И?...
•••
Хей, Хей, с вами снова я, Автор! Главушка вышла маленькая и, если честно, мне она не нравится :Р
Идей нет, но вы можете покидать их мне в комментарии, я буду только рад!Всегда ваш ленивый Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - странная вещь [Нагито Комаеда х Читатель х Хаджиме Хината]
FanfictionЭто моя первая история и я немного волнуюсь. Что ж, приступим. Пейринг: Хаджиме Хината/Нагито Комаеда/Т/И. Возможно отклонение от Канона