Глава 10. Неприятности

1K 69 16
                                    

Маленькое предисловие от Автора. В этой главе будут описаны убийство и всё, что с этим связано. Если кому-то это неприятно, то я сразу за это извиняюсь.

•••

Придя домой, я и Хаджиме пошли есть. Я даже не знала, что Хината-кун так вкусно готовит. В комнате был приглушён свет, за окном было уже темно, мы, сидя друг на против друга, ели и беседовали. Выглядит, как настоящее свидание, подметила я у себя в голове.
После мы пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам. Я долго не могла уснуть, но вскоре усталость взяла вверх и я провалилась в царство Морфея.

***

Кровь, она повсюду... Вся комната, мебель, мои руки, одежда. Все запачкано этой неприятной вязкой и тёмной жидкостью. Я вышла из комнаты и осмотрелась. Передо мной был коридор, ведущий в гостиную. Он тоже был запачкан. На глазах моих появились слёзы, медленно ступая, я оказалась в просторной комнате. Свет был выключен, но при слабом свете я смогла различить знакомый мне силуэт.

-Х... Хината? –то первое, что вырвалось из моих уст.

Человек повернулся ко мне лицом, глаза его горели красным. Свет включился, и передо мной стоял тот, кого я упомянула ранее.
У Хаджиме была широкая улыбка, глаза, полные безумия и сам он тоже был в крови.

-Нет, нет, нет, нет... Это просто... Сон... Этого не может быть... – всё моё тело онемело от страха и я упала на пол, закрывшись руками.
-Моя дорогая Т/И, что с тобой? – голос его дрожал от безумия, отчётливо раздавались его шаги, приближающиеся ко мне.

Вот я почувствовала руку у себя на плече. У меня не было сил поднять голову и посмотреть ещё раз в эти глаза.

-Он был преградой, поэтому я и убил его. В этом нет ничего такого. Ну же, дорогая, посмотри на меня, я хочу ещё раз увидеть твою улыбку.
-Ты не тот Хината... – голос мой дрожал, а в горле встал ком.

Тело побила дрожь, когда я боковым зрением заметила оторванную руку, а рядом и голову владельца этой части тела. Это был Зеро... Из моего горла вырвался пронзительный крик, а сама я началась биться, стараясь вырваться из объятий безумца.

-Тише! Тише! Т/И! Я здесь! – я открыла глаза и всклочила, осмотревшись вокруг.

Это был сон, а передо мной сидел взволнованный Хината, держа меня, чтобы я не упала.

Жизнь - странная вещь [Нагито Комаеда х Читатель х Хаджиме Хината]Место, где живут истории. Откройте их для себя