1 глава. Знакомство

3K 90 34
                                    

Здравствуйте, Т/И Т/Ф.

Благодаря таланту «Абсолютного Психиатра» Вас определили в класс 77-А Академии Пик Надежды. Мы будем рады, если Вы согласитесь.
Все подробности Вы можете найти на сайте ХХХХХХ.

Администрация Академии Пик Надежды.

***

Как же я была удивлена, прочитав это письмо. Да, я, конечно, рада, что смогу попасть в самую лучшую академию, но мне было страшно. Хоть я и Абсолютный психиатр, но я стараюсь меньше контактировать с людьми, уж слишком много боли они мне принесли.
Что ж... Пора собираться, не опаздывать же мне в первый же день.

Я встала с кровати, наскоро заплела два низких хвоста, надела свою форму и посмотрела на себя в зеркало.
Моему взору представилась худая, достаточно бледная и маленькая девчонка. Да, это я. Обычно я мало ем, просто потому что нечего.
Нет, я не из бедной семьи, даже наоборот. Просто... Тяжёлые отношения с семьёй...
Мама моя умерла, когда мне было 5 лет, отец вскоре женился на девушке достаточно скверного характера. У меня есть сводные брат и сестра, которые недолюбливают меня. Против меня настроили и моего отца, поэтому я часто терплю издёвки и суровые наказания, как «остаться без еды на 2 дня».

- Ну, ничего страшного, новый день, новая Школа, новая надежда... – с этими словами я тихо вышла из дома, стараясь никого не разбудить. Это было достаточно просто, учитывая, что я делаю так часто.

Я быстро побежала, расслабившись и наслаждаясь моментом. Отлично, времени ещё много, я успею осмотреть всё и может даже с кем-то познакомиться, хотя я и не горю таким желанием.

Вскоре я оказалась около величественно возвышающейся Академии Пик Надежды...
Сердце охватило волнения, но я быстро натянула маску уверенности и безразличия. Шаг, другой...
Вот я и на территории, осталось найти класс...

•••

Что же, вот такое маленькое вступление. Надеюсь, что вам понравится и я буду писать дальше. Я очень волнуюсь по этому поводу. Всех люблю и целую!

Жизнь - странная вещь [Нагито Комаеда х Читатель х Хаджиме Хината]Место, где живут истории. Откройте их для себя