Глава 9. Затишье перед бурей

1.1K 66 81
                                    

Вскоре вернулся Хаджиме, я тут же побежала радостная к нему, будто ничего не было. Мне не хотелось, чтобы он волновался за меня, ведь он и так многое для меня сделал, я должна ему во многом.

-Хината, с возвращаетесь! – я уже по привычке прыгнула к нему с объятиями и прижалась, мне сразу стало спокойней на душе.
-Т/И... – он явно испугался, это было видео по его учащённому сердцебиению, но Хаджиме все же обнял меня. – Н-Не пугай меня так больше.

Я тихо засмеялась и отодвинулась от него, после повернулась на пятках в сторону кухни и побежала к ней.

-Переодевайся, я приготовила ужин!
-Не стоило, правда... – даже по голосу слышно, что он смущается, это так мило.

Я осознало, что мы выглядим, как обычная пара, живущая вместе, от этих мыслей у меня вспыхнули щёки и появилась глупая улыбка.

Мы поужинали, после просто сидели вместе смотрели какой-то фильм, который был достаточно скучный. Вскоре я почувствовала чью-то голову у себя на плече, посмотрев, я заметила Хаджиме, который уснул у меня на плече.
Я улыбнулась и обняла его, он так мило выглядит когда спит. Так, о чём я думаю?

Мне не хотелось его будить, поэтому я переложила его на диван и легла рядом и сразу же уснула, когда почувствовала его руки у сеья на талии...

***

Hajime

Как я мог уснуть за просмотром фильма? Он, конечно, был скучен, но нужен было досмотреть его до конца с Т/И. Какое же было моё удивление, когда я открыл глаза и увидел перд собой её милое личико. Она спала, обнимая меня. Я аккуратно погладил мою милую Т/И по щеке и поцеловал в лоб.
Как же она выглядит беззащитно, когда спит. Этот Зеро не достоин даже взгляда Т/И. Так же этот парень из класса 77-В, он явно неровно дышит к ней. Что он делал с ней в коридоре? Какие у них отношения?
Я не хочу никому отдавать моё маленькое чудо, она должна быть только моей. Я люблю её, я полностью разобрался в своих чувствах и теперь с уверенностью могу это сказать.

Пока я лежу рядом с ней, мне нужно продумать план по устранению своих соперников. Сначала Зеро, он представляет бóльшую угрозу для Т/И, его упорство я знаю, потом нужно будет разобраться с её одноклассником.
Я прижал сильнее спящую девушку к себе и зарылся в её волосы.

Жизнь - странная вещь [Нагито Комаеда х Читатель х Хаджиме Хината]Место, где живут истории. Откройте их для себя