Приехали скорая, полиция, даже Комаеда как-то узнал. Меня допрашивали на месте происшествия, но я провожала глазами людей, увозящих тело...
Я не знала, что мне делать, ведь осознание того, что в его смерти виновата я – не давало мне покоя. Если бы я сказала по-другому, такого бы не было.-Т/И! Т/И, ты слышишь меня?! – передо мной уже находился Нагито, водящий рукой перед моим лицом, из-за чего я вылетела из транса. – К...Как ты?
На моих глазах навернулись слёзы и я кинулась к нему в объятья, уткнувшись в его майку. Мне было не важно, как он здесь оказался, главное, что сейчас хоть кто-то из близких рядом со мной. Всё было в тумане, вот Нагито меня взял на руки, что-то сказал полицейским и ушли. Куда он меня несёт? Что он говорит? Он улыбается?
Из-за слёз и звона в ушах я лишь тихо плакала. Скорее всего стресс и усталость взяли своё и я провалилась в царство Морфея...***
POV Komaeda
Моя удача не подвела меня, когда я проснулся сегодня, голодный, но в холодильнике ничего не было. Возвращаясь из магазина с пакетами, я заметил, что рядом с каким-то домом собралось полно народа, а в самом центре была моя Т/И. Она была вся в слезах, дрожала.
-Что здесь произошло? – спросил я у одного из зевак.
-Самоубийство. Парень повесился из-за этой девки, – я нахмурился. Никто не имеет права обращаться так как этому маленькому Солнцу.Я стал пробираться через толпу, подходя ближе и ближе.
-Вам дальше нельзя, – удерживая меня, сказал один из полицейских.
-Пропустите, пожалуйста, мне срочну нужно к своей Девушке, – врать не хорошо, я знаю это, но ложь во благо. – Вы не видите, что она сейчас не сможет вам ничего рассказать? У неё сильный стресс.Уговаривать долго не пришлось, я забрал Т/И. Что с ней произошло... Она вся запуганная, ужас в глазах. Я прижал её хрупкое тело к себе и почувствовал через ткань одежды то тепло, исходящее от неё и приятный аромат роз. На моём лице появилась улыбка. Я готов отдать всё на этой планете, только лишь бы остаться с ней навсегда.
Почему ты мало проводишь со мной времени? Ты всё-таки любишь того резервника, вечно таскающегося за тобой? Но почему, что он такого ей сделал? Он же не достоин такой прекрасной и абсолютной, как ты, Т/И?
Ты останешься со мной и только со мной, моя надежда, ведь я оберегу тебя от этого жестокого мира, не позволю, чтобы тебя украли у меня.Может я должен ей прямо сейчас признаться? Может она отвергнет такой мусор, как я? Нет, я же говорил, у неё нет выбора.
-Т/И, – заговорил я спокойным и чуть дрожащим голосом. – Я давно хотел тебе сказать, что я люблю тебя..
Я посмотрел на неё и заметил, что та уже практически спит.
-Какая досада... – всё с такой же улыбкой я проговорил сам себе.
- Т/И! – резко раздалось за моей спиной, я сразу узнал его голос. – Что ты с ней делаешь?! Отпусти её!
Я же медленно повернулся, продолжая улыбаться и прижимать к себе спящее тело моей возлюбленной.
-Не мог бы ты потише себя вести? Не хорошо, если Т/И проснётся, верно? – ха, это подействовало на него моментально, как я и думал.
Этот резервник быстро подошёл к мне, наряжаясь забрать моё чудо, но я же не позволю ему этого сделать.
-Прости, но я не могу позволить ей остаться с убийцей, – сказал я, вызвав у.. забыл, как его зовут, Хаджиме, вроде. Точно, вызвав в Хаджиме море эмоций.
Было легко предугадать, что то убийство сделал он. Помню, как ещё тогда во время разговора Т/И с Зеро тот наблюдал за ними. Конечно, я тоже наблюдал, готовый ворваться в любой опасный для неё момент, но факт остаётся фактом.
-Ты не посмеешь никому об этом рассказать, – сквозь зубы прошипел он.
-Пока что нет, Хаджиме, ведь ты даже помог мне, считай это моей благодарностью. Теперь позволь мне идти дальше.С этими словами я двинулся дальше, а на лице была безумная улыбка. Это пока что победа, сладкая на вкус, но расслабляться не стоит.
Резко мне кладут руку на плечо и тихо говорят:
-Если хоть что-то произойдёт с Т/И, то я сделаю всё ради того, чтобы ты страдал, Нагито.
После отпустил меня, просто нежно по голове моей Т/И, вызвав море негодования у меня, и ушёл.
Я же продолжил свой путь, тихо напевая себе что-то под нос. Когда мы дошли до дома, то я положил сразу Т/И на кровать и аккуратно лёг рядом, обняв и зарывшись в её волосы. Как же это приятно...
•••
Ого, что же это за Покемон? Эт же Автор, вау!
Неужели я жива и наконец дописала эту главу? Да ну не, "Не верю!", как говорил один замечательный человек.
Ну а если честно, то я извиняюсь за то, что так долго не писала, я сильно расслабилась после сложного учебного процесса.Так же есть одна, можно сказать, новость. Я уже приличное время играю в Genshin Impact и мне очень бы хотелось сыграть с вами, мои солнышки. Кто хочет – смело пишите в комментарии и я дам вам свой UID. Буду всем рада!
Люблю, целую и обнимаю всех вас!
Всегда ваш ленивый Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - странная вещь [Нагито Комаеда х Читатель х Хаджиме Хината]
FanfictionЭто моя первая история и я немного волнуюсь. Что ж, приступим. Пейринг: Хаджиме Хината/Нагито Комаеда/Т/И. Возможно отклонение от Канона