Я задумчиво смотрела в потолок, уже находясь дома. Ну, не у себя, к счастью, а у Хаджиме. Меня отпустили с уроков по состоянию моего здоровья. Я была одна с книжкой в руках. Признаюсь, это книгу я знаю как пять своих пальцев, мне просто нужно расслабиться и даже убежать от своих проблем. Я запуталась...
Даже смешно, Абсолютный психиатр, психолог(пусть у Т/И будет и то и другое, хорошо?), помогающий людям с разными болезнями, отклонениями, не может сам разобраться в своих чувствах.Нагито Комаеда, Абсолютный Счастливчик... Интересный собеседник, умный, хоть и со своими тараканами в голове, но никогда не предаст. Внешность тоже интересная... Бледная кожа, зелёные(они примерно такие же, вроде) глаза, которые так и манят, завораживая, его добрая улыбка, а грубы такие нежные, мягкие, хоть и холодные, как и его руки. Я неосознанно прикоснулась пальцами ко лбу, вспоминая, как он поцеловал меня туда...
Или же Хаджиме Хината, мой друг детства... Его я знаю лучше всех, он стал для меня как брат. Хоть и кажется серьёзным, неприступным, как стена, но на самом деле он добрый, мягкий и даже ранимый внутри. Он точно никогда меня не бросит, примет любой, поддержит в любую минуту, с ним у нас много общего. Сам он тоже красив, помню, как многие девочки бегали за ним, признавались в любви. Помню, как я всегда любила играть с его ахогэ, для меня до сих пор это загадка, как он вообще работает? Он как отдельный орган, который реагирует на раздражители.Тут я опомнилась. Что я так размышляю, будто они мне признались и я думаю, кому ответить взаимностью? Глупо, даже очень.
Я закрыла книгу и положила её. Скучно, даже очень. Хаджиме вернётся не скоро, у него уроки, может мне всё же прогуляться?
С этими мыслями я встала, пошла к выходу, заранее накинув на себя кофту. Выйдя на улицу, я сделала глубокий вдох и улыбнулась.Гулять одной – лучшее решение для меня. Можно отдохнуть, расслабиться, полностью обдумать все свои ошибки. В общем, заняться самокопанием.
Вот почему каждый раз, когда я хочу побыть одна, сразу кто-то появляется? И этим кем-то становится мой бывший одноклассник в младшей школе, по совместительству сосед за партой, а так же главный задира и тот, кто ненавидит меня больше всех.
Встреча прошла на удивление мягко...-Хей! Т/И! – это первое, что я услышала.
-Привет, Зеро, – голос мой уже не дрожал, как раньше.
-Давно не общались, – у него была глупая, даже немного противная для меня улыбка. – Как сама? Я слышал, ты попала в Академию. Должно быть там интересно.
-Да, жизнь отлично, – продолжать разговор было бессмысленно и глупо. – Что ж... Надеюсь, что у тебя тоже всё замечательно, а я, скорее всего пой...
-Подожди! Я хотел извиниться! – это повергло меня в шок.Я стояла в ступоре, лишь смотря на него и хлопая глазами. Он? Извиниться? Тот, кто вечно меня доставал, чуть ли не избивал. Нет, это скорее всего шутка, этого быть не может.
Но... Он не врёт, я бы это сразу же поняла. Неужели Зеро и вправду раскаивается?-И с чего ты вдруг так? – я вопросительно подняла бровь.
-Я... Я не знаю... – его глаза забегали.
-Ты на протяжении всего времени только и умел, что оскорблять меня, – отступать уже не хотелось, адреналин заиграл в крови.
-Да потому что я люблю тебя с младшей школы и даже не знаю, как сделать так, чтобы ты обратила на меня хоть какое-то внимание! – щёки его покраснели, как и у меня. Он первый, кто признался мне... Я даже не знаю, что ответить...
-Я... Мне... Мне надо подумать...Я сбежала. Сбежала, как последний трус. Сбежала от своих проблем, оставив человека одного. Как же это глупо и подло. Недавно царившее у меня веселье пропало. Я быстро добежала до дома и отдышалась.
Чёрт, мне надо снова всё обдумать...•••
Хей, Хей, Хей!
Я извиняюсь за своё долгое отсутсвие, просто творческий кризис, так сказать.
Глава оказалась маленькой, но дальше у меня появились маленькие планы, так что всё долго пойти ввысь.
Так же, если я не выкладываю долго главу – просто пинайте меня в комментариях, я обязательно отвечу и продолжу писать.Так, есть ещё одно маленькое объявление.
Ищу сорола по Данге, мне хочется отрабатывать свои навыки вживаться в роль персонажа и по ходу событий могут появиться идеи.
(Я, конечно, не намекаю, но хотелось бы по Нагито/Хаджиме (⑅˘͈ ᵕ ˘͈ ) )Всегда ваш Ленивый Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - странная вещь [Нагито Комаеда х Читатель х Хаджиме Хината]
FanfictionЭто моя первая история и я немного волнуюсь. Что ж, приступим. Пейринг: Хаджиме Хината/Нагито Комаеда/Т/И. Возможно отклонение от Канона