Глава 14 🌞

1.6K 56 3
                                    

POV: Автор
[время - 18:10]

Настя упала но её поймал Саша, Данил сразу подскочил и он её подхватил и воскликнул.

-бл.. - увидел что рядом ребёнок и периковеркал слово - блины с икрой, зайка ты как? - нервно спросил он.

-та всё в порядке немного ударилась спиной об столик болит теперь, походу я не могу встать, прям очень болит - объяснила она - Дим, там у меня в рюкзаке пицца лежит дай Алисе она кушать захотела - проговорила Настя лёжа на коленях у Дани, Данил в то время передирал волосы девушки.

Дмитрий сдвинулся с места подвинувшись в Настиному рюкзаку в котором лежала пицца Алисы. Он протянул малышке пиццу и пожилал приятного аппетита.

[время- 21:45]

Вот ребята уже приехали,  вышли с вагона, и направились домой, им было по пути ибо Саша с Таней будут у Сашиной мамы Настиной соседки, а Дима с Соней пойдут к Диминым родителям.

Настя с Даней раскладывать вещи в шкаф, Алиса игралась со Скупи и Лулу еще и Даша пришла так что им было не скучно, Алисе очень понравилась Даша, а Даше Алиса они были как не розлей вода. Вот Даша уложила малышку спать а сама пошла сказать Насте что идет домой.
вот ребята уде разложили свои вещи и сели отдохнуть, Нкстя принялась переодеться.

-Дась, отвернись- сказала девушка с усмешкой смотря парню в глаза.

-Нась, что я там не видел, вот скажи что я там не видел? у теья очень красивое тело, всё очень красивое зачем мне отворачиваться? - быстро проговорил парень.

-эх, ну ладно, как скажешь- пробормотала девушка снимая одежду.

-вааау, у тебя такие рёбра красивые, ёбен бобен - прошептал парень проводя пальцами по ребрам девушки.

-ну зай щекотно- начала смеяться Настя.

-блять, я знаю что щекотно, но у тебя так грудь классно трясётся, хаха, мне нравится - проговорил Даня с небольшой ухмылкой, затем повалил девушку на кровать надвисая сверху.

-и что ты творишь? тут Алиса спит в соседней комнате, а ты тут страсти свои пробуждаешь- пробормотала девушка полодив руки парню на шею.

рядом с тобой | scally milano | og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя