pov:автор
когда ребята уже выходили с супермаркета Настя решила сфотографироваться, и попросила Гришу помочь, шатен решил сделать селфи а не именно сому Настю когда парень поставил таймер на 2 секунды что бы неожиданно поцеловать девушку в щеку во время снимка, так и получилось, парню удалось поцеловать девушку та лишь покраснела от этого, и это парень решил выложить в историю (фото было примерто таким, я не нашла фото с поцелуем нормальное так что будет такое)
(на фото не Настя именно этот не настоящее фото Гриши с Настей 😂)
это фото Настя с Гришей выложили к себе в истрии, Гриша подписал у себя "с переездом малышка Настя @bog_an 💗" и очень маленьким тестом написал это "люблю тебя безумно!". Настя же подписала это так "классный парень @budaog 🌸".
вот они приехали домой и начали выпивать алкоголь, играла шумная музыка, Настя и Гриша как договаривались много не пили тем более Гриша ибо он хотел свозить Настю в кудато далеко от дома и провести с ней время, тем самым узнать друг друга получше. так как они седят так (🧔🏻-магнум опус, 🧑🏼-маёт, 🧑🏻-гриша, 👩🏻-настя, 🧑🏻🦱-Уланс(лил кристалл) )
🧑🏼........🧔🏻
👩🏻........🧑🏻🦱
🧑🏻Гриша всё это время прижимал Настю к себе за плечи иногда целовал ту в ухо, затем в какой-то момент Гриша шепнул девушке на ухо.
-ну что, пошли? - оставив на шее поцелуй и горячие дыхание которое девушке очень понравилось, она лишь кивнула в ответ.
они встали с дивана парень взял девушку за руку и повёл на кухню, захватив в зале плед, парень с девушкой выбуджали с дома и быстро сели в машину.
уже приехав прень разложил все как нужно паралельно говорил о чем-то с Настей, они мели на плед, парень включил спокойную мелодию, горят свечи, шум ветра который переплетал травинки между собой издавая лёгкий звук, запах лесных цветов, яркая луна, звёзды вокруг нее, где-то далеко у реки поют лягушки. малодые люди пьющие дорогое вино, закусываю клубникой со сливками. и тут парень решил поцеловать девушку но не обычным способом а взял клубнику в рот и держал ее, Настя подхватила идею и решила откусить половину, но не тут то было, парень словно впился в губы девушки, через 2 минуты она отстранилась от парня, и спросила.
-Гриш, что это было? - немного покраснев спросила девушка, парень лишь смотрел вниз затем перевёл взгляд на саму девушку и ответил.
-ну я не мог удержаться, извини - почувствовав себя неловко сказал парень.
-хах, групенький, это конечно неожиданно, но мне понравилось, в следующий раз говори когда хочешь поцеловать - улыбаясь говорила она, парень лишь уверенно кивнул в ответ.
вот пара уже дома, на удивление Гриша даже очень хорошо вёл машину в нетрезвом состоянии и смог довезти себя и саму девушку целой и невредимой.
-ты сегодня спать будешь со мной или у себя? - не подумав спросил парень.
-у себя конечно, я сюда переехала жить, а не спать с каждым из вас - спокойно ответила девушка.
не успела она зайти в комнату как почувствовала резкое прикосновение к ее талии, она повернулась и увидела там Гришу, тот поцеловал ее в губы и сказал.
-спокойно ночи, зайка - парень снова поцеловал девушку и ушёл к себе в комнату.
Настя еще минуты 3 стояла немогла нтчего понять, затем пошла к себе в комнату, переоделась и легла в кровать, решила посмотреть что ей писали за этот день в телефоне, открыла чат с ребятали с Трэп дома в том котором жила раньше. после ей написал Гриша
после прихода Гриши девушка стало намного комфотрней, с ним смотрели много видео на ютубу, в основном мы смотрели короткие странные мультики, парень осторожно положил свою руку на талию девушку, и положил голову ей на плечо.-что ты делаешь?
-бля, извини, это машинально произошло.
-та нет, ничего страшно, мне даже так теплее.
через пару часов они заснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рядом с тобой | scally milano | og buda
Fanfictionэто история про Scally milano и девушку Настю сестру Влада soda luv. думаю вам понравится)