глава 38 🫐

971 29 0
                                    

Автор

Утро 05:37
Настя подорвались с кровати изза чувства тошноты ,она очень быстро побежала в ванную комнату, наклонилась над унитазом и начала блевать. Гриша проснулся из-за странных звуков исходящих из ванной ,парень быстро побежал туда.

-Зай,что случилось ,все хорошо?

-да наверное ,просто рвота ,это бывает.

-я сейчас вызову скорую

-нет Гриш ,не нужно иди спать,все хорошо, правда.

-нет Насть ,это не хорошо, давай переодевайся ,я готовлю тебе завтрак ,сам одеваюсь и едем в больницу ,и ни слова больше.

В больнице

-с вами все хорошо милочка ,но рекомендую остаться тут ,ибо беременность это такая штука что малыш не сможет ждать ещё 4 месяца и родиться на свет недоношенным, после его рождения мы попытаемся сделать все что бы с ним было все хорошо, вот только вам нужно будет эти 4 месяца быть тут ,кормить грудью ,ваш молодой человек может тоже оставаться тут и быть с вами ,ребёнок будет полностью под присмотром врачей ,и приносить его будут вам только покормить - говорила врач.

-подождите, тоесть сегодня она оставаться здесь?- спросил Гриша посмотрев сначала на врача затем на Настю

-к сожалению да ,вы можете привести её вещи на первое время ,средства гигиены и так далее, сейчас её проведут в свободную палату ,и если вы будете оставаться с ней по берите и свои вещи.

-я вас понял,зайка будь тут тебя сейчас проведут, а я вернусь через часика два или меньше, я собираюсь вещи и приеду - девушка лишь кивнула.

Неделя ребят прошёл очень скучно ,Настя прошла всерьёз осмотр врачей ,анализы были в норме , Гриша был спокоен и счастлив.
Настя в то же время была очень напряжена ,вечно беспокоилась за что-то. У неё всегда была поддержка Гриша, Влад с Евой приезжают иногда, мама звонит но очень редко, мама Гриши ,та даже тётя Наташа та самая соседка из Тучково мама Саши и Евы, Кристина прибегала с гостинцами , Темка с Дашей приезжает, Лёша с Лерой и Алисой приходили.

Спустя месяц

Настя

Я проснулась из-за ужасной боли ,я быстро разбудила Гришу что бы тот позвал кого нибудь.

Роды... сказала я себе и да это так и оказалось .

💭боже малыш не мог ты ещё 3 месяца потерпеть?💭 Пронеслось у меня голове.

И тут я слышу уже плач ребёнка, у меня потекли слезы,и появились лёгкая улыбка.

-кто? -спросил Гриша держа меня крепко за руку.

-мальчик-ответила акушерка.

рядом с тобой | scally milano | og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя