глава 18 🌞

1.3K 60 5
                                    

Автор

Анастасия увидела стоящего парня око плиты.

-отойди!? - грубо вскликнула шатенка отталкнув Данила с места - я не позволю гостю стоять около плиты в моем доме, ты мой гость ты должен ждать меня и пока я сама не поставлю чайник на плиту!

-та ну, Насть успокойся я лишь хотел помочь тебе - спокойно проговорил парень.

-Дань, для меня это очень низко, я не хочу что бы мой гость был у плиты, ведь я могу сама сделать это, всё идём спать я не хочу чай - так же спокойно ответила ему Настасья.

-всмысле идём, ты хочешь что бы я спал с тобой? - уделённо спросил парень, девушка лишь потянула его за руку.

пришли они в комнату Насти, она сняла шорты и легла в кровать под одеяло.

-а ты чё стоишь? роздевайся и ложись спать - с ухмылкой сказала шатенка.

-я лишь хотел подождать пока ты уснёшь и уехать - сказал сидящий на кровати парень.

-ну уедешь потому что мне страшно самой, и уже поздно темно, короче ложись - немного засмущалась голубоглазая.

-эх, ладно что мне ещё делать? - сложно выдохнкл парень снимая с себя одежду.

-тебе нужно лечь на кровать, потом под одеяло, повернуться ко мне и крепко обнять - прятая покрасневшее лицо сказала девушка. парень умелился этому и сделал так как сказала девушка.

утро

Даня проснулся первым повернклся и смотрел на спящую девушку, убрав прядь волос с лица шатенки парень поцеловал ее в щёку от чего она проснулась.

-доброе утро солнце, извини не хотел тебя разбудить, ну всё я поеду? - шёпотом проговорил парень на что девушка помотала головой что значило нет.

-доброе утро, никуда ты не уедешь, ты не завтракал ещё а уже уезжать хочешь - сонным голосом сказала девушка.

на этих словах Дане позвонили, он не стал выходить из комнаты и говорил при Насте.

-слушаю - ответил на вызов парень.

-....

-Лиз, я не смогу сейчас приехать, я у девушки, и да мы расстаёмся, прощай - на этих словах парень сбросил трубку, Лиза ему еще очень много раз звонила но тот не брал трубку.

-я стесняюсь спросить, что за Лиза? - нервно спросила девушка.

-ну как ты поняла уже моя бывшая, не зацыкливайся над этим она тупая наивная блондинка котрая хотела от меня только секс и деньги, а я от нее хотел только секс и исключительно секс, ну всё зай не расставайся пожалуйста, хочешь сказать что у тебя до этого момента не было так? - всё объяснив Настасьи парень, задал вопрос.

-нет, не было Дань, после нашего расставания у меня нескем не было ничего, а ты я вижу нашёл хорошую замену мне на эти 3 года, надеюсь это та с которой ты мне изменил значит она в разы лучше меня, пожалуйста перезвони девочке и скажи ей что ты уже уехал от "девушки" и сейчас заедешь к ней и извиниться перед ней, забудь меня.

вуссап, так мне писать чаще но маленькие главы или реже но большие главы???????????

рядом с тобой | scally milano | og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя