Глава 6 🌞

2.5K 76 12
                                    

POV:Даня

Настя меня тогда очень возбудила и очень сильно захотел её. Я не думал что это будет самой лучший секс в моей жизни, потому что он был с человеком которого люблю искренне, и знаю что это взаимно, но только когда мы всё закончили и начали одеваться зашёл Саша.

С- блять..... - закрыл глаза рукой - я наверно не вовремя, извините.

Д- ты что-то хотел, всё можешь открывать глаза мы всё - ответил я ему и он открыл глаза.

С- там вас Гриша с Владом ищут, выйдите у ним хоть и сидите там. - усмехнулся он и вышел.

Настя снова села на меня и я её однял и так длилось минут 10.

Д- зай идём к ребятам, там будем так сидеть, хорошо? - спросил я у неё зарывшись носом в её волосы.

Н- хорошо - отстронилась она от меня и улыбнулась.

Мы вышли с ней за руку к ребятам мы с ней сфоткались и поставили это фото на обои, там было очень много алкоголя я естественно напился в хлам, Настя ничего не пила кроми стакана махито, все были очень пьяными кроми неё и Лёши.
И вот я вижу как пьяный Роберт сидит возле неё и приподнял её за плечи, я же стоял в толпе танцующих-пьяных тушь я подумал что они просто розговаривают по душам, но потом я увидел как он что-то шепчет ей на ухо а та же улыбалась ему в ответ, я уже не удержался и подошёл к ним, я сел возле Насти и сказал.

Д- сядь на меня! - пьяным голосом сказал я.

Н- Зай, я не хочу - сказала она улыбаясь мне.
Д- я сказал..... Ууу сука- я вскочил с дивана и ушёл с зала.

Я не стал этого терпеть когда моя девушка флиртует с мои же другом при мне. Когда я вышел с зала, я вызвал такси и поехал в ближайший отель, снял себе номер, и тут мне позвонил Гриша.
*разговор*
Г- Алло, Даник ты где, Настя в истерике тут говорит что ты не берёшь трубку. - сказал мне Буда.

Д- Гришань, я сейчас не дома, а она мне даже не звонила, а сидела и флиртовала с Робчиком, я подошёл к ним и сел возле неё и попросил что бы она села мне на руки она отказалась, а до этого Роберт что-то шептал ей на ухо ещё и приобнял за плечи, а та ему только улыбалась в ответ. Ты же знаешь я очень ревнивый, и передай ей что пусть будет счастлива с Робертом, спокойно ночи. - всё объяснив ему я.

Г- ану не отбивайся, на - передал телефон Насте.

Н- Дань, вернись пожалуйста, я не хочу тебя терять, Даааняяяя, пожалуйста приедь - дрожащим голосом говорила она.

рядом с тобой | scally milano | og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя